IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличие тепловозов от электровозов
2ТЭ116
сообщение 5.6.2007, 22:54
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 1.6.2007, 20:17) *
Да, показать бы эту инфу начальнику БЖД или кому то там... Я не пойму почему не могут электрофицировать участок хотя бы Новополоцк- Полоцк-Витебск-Смоленск?! У нас там грузопоток ваще отпадный, пассажирооборот тоже приличный... Ну вот почему?! на мой взгляд там электрификация окупилась бы сравнительно быстро... Наверняка это было бы дешевле чем вот столько использовать несчастные 2ТЭ10М,У и так же 2М62У и 3М62У ну и иногда тапки...

А по моему проще десятки с машками заменить на 2тэ116 или 2тэ70 нежели электрофицировать. Кстати у нас на Украине живых 2Тэ10м уже нигде не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.6.2007, 12:06
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 5.6.2007, 22:54) *
А по моему проще десятки с машками заменить на 2тэ116 или 2тэ70 нежели электрофицировать. Кстати у нас на Украине живых 2Тэ10м уже нигде не осталось.

Есть маленькая загвоздочка, у нас нет ни одного 2ТЭ116... А наверняка наша ЖД не захочет закупать 2ТЭ70, все таки это слишком дорого даже если заменить все локи на участке Полоцк-Витебск-Смоленск... Хотя кто его знает, да я правда даже ТЭП70БС тока пару штук видел... И то только на участке Минск-Гомель, на участок Орша-Езерище его не ставят, хотя по этому пути идут все поезда на ПИтер.... Так что новшества не дождешься тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.4.2008, 18:00
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Имхо, самый быстрый электровоз это эр200! Только не надо мне говорить что это электропоезд)))Ну эп200 еше, но он тютю =(


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.4.2008, 18:32
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Самый быстрый тепловоз это ТЭП80, его разогнали до 271 км/ч, на Окт.Ж.Д. Быстрее его в России нет, пока нет. wink.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.4.2008, 18:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 12.4.2008, 19:00) *
Имхо, самый быстрый электровоз это эр200! Только не надо мне говорить что это электропоезд)))Ну эп200 еше, но он тютю =(

ЭП200 не пошел в серию из-за невостребованости, он ведь переменного тока, а на электрофицированных на переменном току линий, на которых понадобилась бы такая скорость ещё нет. sad.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.4.2008, 18:40
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:32) *
Самый быстрый тепловоз это ТЭП80, его разогнали до 271 км/ч, на Окт.Ж.Д. Быстрее его в России нет, пока нет. wink.gif

НЯЗ, рекорд мировой!
Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:38) *
ЭП200 не пошел в серию из-за невостребованости, он ведь переменного тока, а на электрофицированных на переменном току линий, на которых понадобилась бы такая скорость ещё нет. sad.gif

Ну почему? Горький-Владимир под Буревестника.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.4.2008, 18:49
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Сюдя по цене, он просто не окупится. Мицентаов у нас в России единицы и в ржд я думаю врядли найдутся.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.4.2008, 18:54
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Ammendorf @ 12.4.2008, 19:40) *
Ну почему? Горький-Владимир под Буревестника.

Да, правильно сказал l0gin, он действительно не окупится.
Да и в таком цвете не пошёл бы он под Буревестника. :lol


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 12.4.2008, 19:08
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цвет - фигня. А Бур-2 на Владимир-Горький разогнали как-то до 145Км/ч под ЧС4т, мне один чел рассказывал, его обслуживающий.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.4.2008, 19:13
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:54) *
Да, правильно сказал l0gin, он действительно не окупится.
Да и в таком цвете не пошёл бы он под Буревестника. :lol

О да, а ЧС4Т в таком-же красном цвете под Борю идут? laugh.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.4.2008, 20:44
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Ammendorf @ 12.4.2008, 20:13) *
О да, а ЧС4Т в таком-же красном цвете под Борю идут? laugh.gif

Ну не такой он уж и красный wink.gif ! впорчем на отставку ЭП200 не одни, вышепречисленные факты повлияли. А лок-то не плохой был...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 12.4.2008, 23:20
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 19:38) *
ЭП200 не пошел в серию из-за невостребованости, он ведь переменного тока, а на электрофицированных на переменном току линий, на которых понадобилась бы такая скорость ещё нет. sad.gif


Если бы ЭП200 смог сам пойти, ему бы нашлось применение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 16:44
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



ЧС6 тоже очень мощный электровоз вроде как до 200 км/ч разгоняется(точно не помню)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.9.2008, 17:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Конструкционная 190, эксплуатационная скорость 160.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 17:05
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 20:04) *
Конструкционная 190, эксплуатационная скорость 160.

Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 29.9.2008, 18:24
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 18:04) *
Конструкционная 190, эксплуатационная скорость 160.

Уверен?
[Извиняюсь за качество фото, ибо на ходу]


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.9.2008, 18:41
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Конечно не уверен biggrin.gif Мои данные согласно сайту http://scado.narod.ru/th/th_e_chs6.htm.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 29.9.2008, 20:20
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



l0gin прав.
У ЧС6 конструкционная 190, эксплуатационная 160.
У ЧС200 конструкционная 220, эксплуатационная 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.12.2008, 14:31
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Статья из Локотранса №8/2001 год. И сам автор. Локомотив №7/1999 год.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.12.2008, 0:35
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Бурый @ 12.4.2008, 18:32) *
Самый быстрый тепловоз это ТЭП80, его разогнали до 271 км/ч, на Окт.Ж.Д. Быстрее его в России нет, пока нет. wink.gif

А вот только зачем нам эта скорость? unsure.gif Все равно, что болид Ф-1 на дороги 3-го класса выпускать. На сколько я знаю 120-140 для большинства электрифицированных линий предел, а за ними то лучше следят чем за тепловозными. Если и создавать пасажирский тепловоз то на макс скорость 140 км/ч. Зачем больше??


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:06