IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Создание нового Форума.
Ветродар
сообщение 17.2.2007, 17:57
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Новиков С.В. @ 16.2.2007, 19:07) *
1 августа 2005г.Почти в День Железнодорожника.

И чья была идея создать сайт?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 17.2.2007, 19:11
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Ветродар @ 17.2.2007, 17:57) *
И чья была идея создать сайт?
Хороший вопрос laugh.gifСо временем вопрос,а особенно ответ может стать настоящей байкой.И начинаться будет..."Давным-давно..." .Относительно недавно и достаточно интенсивно существовал великолепный ресурс "Железнодорожный Фотоэкспресс",созданный А.Бошкаревым сотоварищи.По тематике он был Фотогалереей Железнодорожного транспорта,что и так понятно по названию.Я знал о нем с 2003г. и был ежедневным посетителем.Созерцание так увлекло меня,что мне ужасно захотелось принять посильное участие в расширении коллекции фотогалереи "ЖД ФЭ".И с декабря 2004г. я приступил к осуществлению своей идефикс.Правда основной период сбора фотоматериалов пришелся на июнь-июль.За это время мне удалось набомбить тысячу с лишним снимков.Интузазизма было много,качества мало.Ну да Бог с ним.С десяток снимков можно было бы и представить на суд Фотоэкспресса.Однако,по иронии судьбы,к тому времени ЖД ФЭ стал снижать обороты,по причине занятости членов команды и все мои потуги оказались бесполезны.Но пути Господни неисповедимы и в один из солнечных летних дней ко мне подошел мой хороший друг,известный широкой публике как Lesik и сказать "А что ты собственно паришься?Есть материал,замечательно.Движок я сделаю и загрузим весь твой хлам туда.Вот и будет у тебя собственный авторский сайт".
Конец Первой серии laugh.gif laugh.gif laugh.gifПродолжение следует.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 17.2.2007, 21:30
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



А что сейчас с Railphoto? Что-то они уже даже сайт необновляют. Он в своё время даже лучше паровоза был (сейчас train-photo уже лучше паровоза), но сайт занепав и сильно. Особенно после смены дизайна.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 18.2.2007, 12:02
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Новиков С.В. @ 17.2.2007, 18:11) *
Хороший вопрос laugh.gifСо временем вопрос,а особенно ответ может стать настоящей байкой.И начинаться будет..."Давным-давно..." .Относительно недавно и достаточно интенсивно существовал великолепный ресурс "Железнодорожный Фотоэкспресс",созданный А.Бошкаревым сотоварищи.По тематике он был Фотогалереей Железнодорожного транспорта,что и так понятно по названию.Я знал о нем с 2003г. и был ежедневным посетителем.Созерцание так увлекло меня,что мне ужасно захотелось принять посильное участие в расширении коллекции фотогалереи "ЖД ФЭ".И с декабря 2004г. я приступил к осуществлению своей идефикс.Правда основной период сбора фотоматериалов пришелся на июнь-июль.За это время мне удалось набомбить тысячу с лишним снимков.Интузазизма было много,качества мало.Ну да Бог с ним.С десяток снимков можно было бы и представить на суд Фотоэкспресса.Однако,по иронии судьбы,к тому времени ЖД ФЭ стал снижать обороты,по причине занятости членов команды и все мои потуги оказались бесполезны.Но пути Господни неисповедимы и в один из солнечных летних дней ко мне подошел мой хороший друг,известный широкой публике как Lesik и сказать "А что ты собственно паришься?Есть материал,замечательно.Движок я сделаю и загрузим весь твой хлам туда.Вот и будет у тебя собственный авторский сайт".
Конец Первой серии laugh.gif laugh.gif laugh.gifПродолжение следует.....

Ничего не скажешь увлекательная история.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 18.2.2007, 12:34
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Цокур Владимир @ 17.2.2007, 21:30) *
А что сейчас с Railphoto? Что-то они уже даже сайт необновляют. Он в своё время даже лучше паровоза был (сейчас train-photo уже лучше паровоза), но сайт занепав и сильно. Особенно после смены дизайна.
Элементарное отсутствие времени,в связи с исполнением служебных обязанностей Админом Railphoto.Попытка реанимации была,но не сложилось...пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 16:21