IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен
AlexB
сообщение 12.2.2007, 21:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Вот и выбрался я в "Автово".

Начнем, пожалуй... smile.gif

Прикрепленное изображение

Платформа для перевозки трансформаторов.

Прикрепленное изображение

Путевой автостоп.

Прикрепленное изображение

Отсюда началась история Петербургского метрополитена.

Прикрепленное изображение

Вид на депо.


Прикрепленное изображение

Деповские пути.

Прикрепленное изображение

Территория электродепо.

Прикрепленное изображение

Электровоз контактно-аккумуляторный ЭКА-01 с асинхронным приводом.

Прикрепленное изображение

Он же, вид справа.


Прикрепленное изображение

Он же, подвагонное оборудование.

Прикрепленное изображение

Колесные пары в составе грузового поезда электродепо "Невское".


Прикрепленное изображение

Салон вагона серии Ема.

Прикрепленное изображение

Мытищинские вагоны (№1715-1720).


Прикрепленное изображение

Номер вагона smile.gif

Прикрепленное изображение

Промежуточная кабина вагона серии Ем.

Прикрепленное изображение

Переходная площадка.

Прикрепленное изображение

Колесные пары в грузовом вагоне.


Прикрепленное изображение

Вагон-лаборатория для испытаний асинхронного привода (№3222).

Прикрепленное изображение

Электровоз ЭД-01.

Прикрепленное изображение

Путейская тележка (расположена на мойке).

Прикрепленное изображение

Мойка.


Прикрепленное изображение

Автосцепка вагона серии Ема.

Прикрепленное изображение

Вагон серии Ема №6604.

Прикрепленное изображение

Колесная пара и ТЭД.

Прикрепленное изображение

Состав, вид снизу.


Прикрепленное изображение

Еще раз автосцепка smile.gif

Прикрепленное изображение

Срывной клапан (поездной автостоп).

Прикрепленное изображение

Башмак токоприемника.

Прикрепленное изображение

Бывшое учебное пособие для дефектоскопистов.


Прикрепленное изображение

Подрезиненое колесо.

Прикрепленное изображение

Состав.

Прикрепленное изображение

Пульт управления.

Прикрепленное изображение

Вечерняя панорама.

Прикрепленное изображение

Пульт АЛС-АРС.

Прикрепленное изображение

Окно вагона серии Д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 12.2.2007, 22:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Теперь можете задавать вопросы, критиковать, и оставлять отзывы... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 12.2.2007, 22:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(AlexB @ 12.2.2007, 21:02) *
Теперь можете задавать вопросы, критиковать, и оставлять отзывы... smile.gif


Очень интересно. Как ты там фоткешь, открыто или по шпионски? Если можно свободно туда попасть, взял бы с собой как нибудь.

Не плохо бы подписи, хоть короткие, под фотками сделать. Мне не понятно, что за желтый вагон с лестницами и как он используется, как сарай? И что за мелкая тележка на рельсах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 12.2.2007, 22:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ставлю только фотографиям 3,6,7,16,29,31 по 5.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 12.2.2007, 23:08
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



RE: Артемьев И.
SIEMENS, не SIEMENS - не знаю, но привезен из Берлинского метро после войны smile.gif

RE: DSh.
Желтый вагон, бывший электровоз ЭД-01, в настоящее время используется как склад.
Тележка - обычная путейская тележка, возить всякое барахло...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.2.2007, 23:13
Сообщение #6





Гость






Цитата(DSh @ 12.2.2007, 21:15) *
Очень интересно. Как ты там фоткешь, открыто или по шпионски? Если можно свободно туда попасть, взял бы с собой как нибудь.

Скорее всего в депо у Алекса В, работает кто-то из родителей,ближайших родственников или сосед какой-нибудь. все очень просто... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 12.2.2007, 23:19
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Почти угадал. У меня отец до 2002 года работал там, потом уволили по состоянию здоровья sad.gif
В этот раз с большим трудом пробрался - паспорт дома оставил, а без него пускать не хотели. Пришлось нашему знакомому звонить, чтобы пропустили. Так что сегодня эксклюзив! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 12.2.2007, 23:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(AlexB @ 12.2.2007, 19:08) *
Желтый вагон, бывший электровоз ЭД-01, в настоящее время используется как склад.
Тележка - обычная путейская тележка, возить всякое барахло...


А ЭД-01 - это из бывшего типа "А"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 13.2.2007, 13:25
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(VeschiiOleg @ 12.2.2007, 23:39) *
А ЭД-01 - это из бывшего типа "А"?

Точно не знаю, но может быть и "Б"...
Хотя, как выяснилось позднее, это трофейные немецкие вагоны, которые у нас не имеют обозначения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 15.2.2007, 10:26
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Скажите, а как поезда метрополитена заезжают в депо? У них же ток по рельсам идет, но ведь в депо то люди ходят. Я так понимаю, есть какие-то батареи. Так как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.2.2007, 12:32
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



В само депо по инерции заезжают smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 15.2.2007, 13:16
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Ага. А чтобы вновь выйти на маршрут, его работники депо толкают.
Я так и подумал wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.2.2007, 13:37
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Напряжение на канаву подают, или "удочки" подвешивают rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 17.2.2007, 21:30
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата(AlexB @ 13.2.2007, 12:25) *
Точно не знаю, но может быть и "Б"...
Хотя, как выяснилось позднее, это трофейные немецкие вагоны, которые у нас не имеют обозначения.

У нас они имели обозначение "В", ходили только в Москве. Позже некоторые вагоны были переданы Ленинград, Киев и Тбилиси и использовались как служебные.
Цитата(MxKazan @ 15.2.2007, 9:26) *
У них же ток по рельсам идет, но ведь в депо то люди ходят. Я так понимаю, есть какие-то батареи. Так как?

Ток не по рельсам идет, а по третьему (контактному) рельсу, расположенному сбоку от ходовых рельсов.
Цитата(AlexB @ 15.2.2007, 12:37) *
Напряжение на канаву подают, или "удочки" подвешивают rolleyes.gif

Что значит или? Как раз удочку и ставят, на 2-й вагон. Подают напряжение на контактную шину, выезжают, когда первый вагон встанет под КР, удочку снимают.

Цитата(AlexB @ 12.2.2007, 20:02) *
Пульт управления.

Ну и пульт. У вас на ежиках везде такие стоят?


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 17.2.2007, 21:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 17.2.2007, 21:30) *
Ну и пульт. У вас на ежиках везде такие стоят?

Ежик! А то, что перед кабиной еще один вагон прицеплен, не заметил? Это промежуточная кабина грузового состава. Причем из другого депо! Только это не Еж, а Ем (но я уточню tongue.gif )

Цитата(ежик @ 17.2.2007, 21:30) *
У нас они имели обозначение "В"

Да что ты? Покажи мне любую фотографию этих вагонов, и я поверю smile.gif

P.S. Вот я и спросил у знающего человека... Короче, Ежик - вагонов серии Еж нет и не было! Еж - это тележки, которые устанавливаются на вагоны серий Е, Ем, Ема, Емх. О как! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 17.2.2007, 23:50
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
А то, что перед кабиной еще один вагон прицеплен, не заметил?

Где здесь ты увидел еще один вагон? К тому же этот вагон или головной или был головным, так как промежуточные вагоны АРС и автоведением не оборудовались.
Цитата
Только это не Еж, а Ем

У нас в Москве вагоны типа Е с модификациями называют ежами, так что тут нет ничего странного.
Кстати про пульт ты мне так и не ответил.
Цитата
Да что ты? Покажи мне любую фотографию этих вагонов, и я поверю

Неудивительно что ты о них ничего не знаешь, так как в Питере они в пассажирской эксплуатации не были. А в Москве были - с 1946 по 1962 г.
Цитата
вагонов серии Еж нет и не было!

Это у вас в Питере не было, а в Москве были и до сих пор есть и сам я на них работаю между прочим, так что не спорь.
Цитата
Еж - это тележки, которые устанавливаются на вагоны серий Е, Ем, Ема, Емх. О как!

Точно так же могу сказать про Ема и Емх, которых у нас в Москве нет и не было. Фигня это все. Еж - это одна из модификаций вагонов типа Е.

Кстати вот фотография вагонов В в Москве в пассажирской эксплуатации (для тех кто не верит):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 17.2.2007, 23:50) *
Где здесь ты увидел еще один вагон? К тому же этот вагон или головной или был головным, так как промежуточные вагоны АРС и автоведением не оборудовались.

Ах, ты про эту... Ну да, на всех такие пульты стоят wink.gif

Цитата(ежик @ 17.2.2007, 23:50) *
У нас в Москве вагоны типа Е с модификациями называют ежами, так что тут нет ничего странного.
Кстати про пульт ты мне так и не ответил.

Факт в том, что в Питере нет Еж smile.gif

Цитата(ежик @ 17.2.2007, 23:50) *
Неудивительно что ты о них ничего не знаешь, так как в Питере они в пассажирской эксплуатации не были. А в Москве были - с 1946 по 1962 г.

Полностью согласен! В Ленинграде не было, ты сравни крышу и красные огни rolleyes.gif

Цитата(ежик @ 17.2.2007, 23:50) *
Точно так же могу сказать про Ема и Емх, которых у нас в Москве нет и не было. Фигня это все. Еж - это одна из модификаций вагонов типа Е.

Правильно, тележки у них другие smile.gif

Цитата(ежик @ 17.2.2007, 23:50) *
Это у вас в Питере не было, а в Москве были и до сих пор есть и сам я на них работаю между прочим, так что не спорь.

Я и не спорю. У меня отец 14 лет машинистом-инструктором в метрополитене проработал, так что я думаю, Ежей мы оставим в покое smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 18.2.2007, 0:07
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
Мытищинские вагоны, КВР (№1715-1720).

Никакой это не КВР, это новые вагоны с завода, тип 81-717.5П/714.5П (питерская модификация).
Цитата
Пульт АЛС-АРС.

ЛУДС это называется. Или просто АЛС.

Цитата
Ну да, на всех такие пульты стоят

У нас такие только на одной линии остались, на всех остальных (в том числе и нашей) поменяли давно на новые.
Цитата
Факт в том, что в Питере нет Еж

Ну а я и не спорю.
Цитата
Правильно, тележки у них другие

Отличия там небольшие.


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:07
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 18.2.2007, 0:03) *
Никакой это не КВР, это новые вагоны с завода, тип 81-717.5П/714.5П (питерская модификация).

Эх, жаль я табличку не сфотографировал на нем. Половина вопросов сразу бы отпала smile.gif

Цитата(ежик @ 18.2.2007, 0:03) *
ЛУДС это называется. Или просто АЛС.

У нас это называется АЛС tongue.gif
З.Ы. У нас еще есть система "Движение", которой нет больше нигде cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 18.2.2007, 0:13
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
У нас это называется АЛС

Ну в принципе это одно и то же. В ИСИ они прописаны как "указатели АЛС".


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 10:57