12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Совершенно верно
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 395 ![]() |
Цитата У нас еще есть система "Движение", которой нет больше нигде Ты про автоведение? В Москве раньше было. -------------------- ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ты про автоведение? В Москве раньше было. "Движения" точно не было в Москве! Оно у вас не могло быть, так как оно было создано в НИИТМ 12 июля 1998 года, и потом лет 5 тестировалось (на участке Девяткино - Площадь Мужества). И после этого она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена ![]() КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 395 ![]() |
Цитата КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего... Ну сейчас то ничего нету, убрали (и правильно сделали). Раньше были САУ (1962 год, стояла на вагонах типа "Г"), позже появилась САУ-М, затем КСАУП, КСАУПД и САММ. Про ПУАВ не слышал. Цитата она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена А на других линиях у вас какие системы? -------------------- ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А на других линиях у вас какие системы? На 1-ой - КСАУП, на 2-ой - "Движение", на 3-ей - по ходу дела АРС, на руках катаются... А на 4-ой ПУАВ. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 395 ![]() |
Цитата А на 4-ой ПУАВ. А как расшифровывается? -------------------- ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
У моего отца случай был. Автоведенцы в депо что-то перепутали, так на линии, когда устанавливаешь контроллер в "Тормоз-2" открываются правые двери
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 155 ![]() |
"Движения" точно не было в Москве! Оно у вас не могло быть, так как оно было создано в НИИТМ 12 июля 1998 года, и потом лет 5 тестировалось (на участке Девяткино - Площадь Мужества). И после этого она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена ![]() КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего... AlexB, а в чём заключается смысл "Движения" ? -------------------- ПГУПС
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
AlexB, а в чём заключается смысл "Движения" ? Система "Движение" расширяет круг решаемых вопросов и предназначена, во-первых, заменить действующие системы безопасности движения, автоматического управления поездами и дистанционного управления стрелками и сигналами. Во-вторых, повышает уровень безопасности движения поездов за счет использования двух равноправных подсистем безопасности, каждая из которых может действовать в автономном режиме. В-третьих, значительно расширит возможности системы применения микропроцессорной техники и радиоканалов связи между станционной и поездной аппаратурой. Это повысит "умение" водить поезда, позволит передавать необходимый объем информации диспетчеру движения и руководству метрополитена, обеспечит самодиагностику устройств, сбор диагностической информации о состоянии управляемых объектов, и, наконец, обеспечит независимый контроль работы - запись состояния устройств и действий персонала в "черный ящик". -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 10:42 |