Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее! Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!! |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Это по логике так. А на деле не всегда так как вы описываете. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!! а причем тут ближайшая станция? Для примера ситуация и варианты ее решения: Поезд следует из Питера в Москву. Где-нибудь на перегоне Спирово - Калашниково (причем практически сразу же за Спирово) сдыхает электровоз. Все приехали. Что дальше? А дальше вот что (зависит от поездной обстановки и т.п.): 1) По Твери как правило есть электровозы. Соответственно хватают оттуда машину и гонят ее в Калашниково и затем по неправильному в голову поезда. 2) По Бологое всегда есть электровозы, причем и пассажирские тоже. Хватают от туда машину гонят в Спирово, далее по неправильному в Калашниково. Оттуда в голову поезда. 3) Хватают ближайшую машину на линии, скажем в Вышнем Волочке или Лихославле отцепляют от грузового, и далее по пункту 1 или 2. 4) С Бологое гонят машину в Спирово. Загоняют в хвост поезда, вытаскивают в Спирово. Обгоняются и вперед в Москву. Вариант очччень и оччень маловероятный и нелогичный. Потому что быстрее загнать машину через Калашниково в голову ( в этом случае после прихода вспомогательного поезд пойдет дальше без остановки), чем вытаскивать за хвост в Спирово (очень много времени нужно будет на обгон, пробу тормозов и т.д.) Для справки: Бологое 320-й км, В.Волочек 361-й, Спирово 397-й, Лихославль 441-й, Тверь 483-й км. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну я удобство не учитывал... Прошу прощения... А так конечно будет удобнее!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?! В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо. А бывает такое что в одно лицо работает кто-либо или работал в дизельпоездах? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. А за это добавка к ЗП идет если один работаешь?! Просто я знаю у дальнобойщиков это так, а как у машинистов!!! P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А правильно что в таком случае на борту лока должна быть надпись "Машинист работает в одно лицо" или она не обязательна? Правильно. Такая надпись обязательна. А за это добавка к ЗП идет если один работаешь?! Просто я знаю у дальнобойщиков это так, а как у машинистов!!! P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! ![]() Надбавка за работу без помощника существует. У нас она состовляла от 25 до 40 % от оклада. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Каковы действия машиниста при обнаружении помехи на пути? во всех ли случаях машинист обязан применять торможение, включая экстренное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата Смотря какя помеха. А вообще машинист обязан принять все меры к остановке поезда, если существует угроза безопасности движения. ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:23 |