IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
Mazepa
сообщение 22.2.2007, 17:39
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.2.2007, 23:41
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Mazepa @ 22.2.2007, 17:39) *
Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее!

Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 23.2.2007, 17:50
Сообщение #23





Гость






Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 22:41) *
Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?!


Это по логике так. А на деле не всегда так как вы описываете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.2.2007, 16:36
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 19:41) *
Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!!

а причем тут ближайшая станция? Для примера ситуация и варианты ее решения: Поезд следует из Питера в Москву. Где-нибудь на перегоне Спирово - Калашниково (причем практически сразу же за Спирово) сдыхает электровоз. Все приехали. Что дальше? А дальше вот что (зависит от поездной обстановки и т.п.):
1) По Твери как правило есть электровозы. Соответственно хватают оттуда машину и гонят ее в Калашниково и затем по неправильному в голову поезда.
2) По Бологое всегда есть электровозы, причем и пассажирские тоже. Хватают от туда машину гонят в Спирово, далее по неправильному в Калашниково. Оттуда в голову поезда.
3) Хватают ближайшую машину на линии, скажем в Вышнем Волочке или Лихославле отцепляют от грузового, и далее по пункту 1 или 2.
4) С Бологое гонят машину в Спирово. Загоняют в хвост поезда, вытаскивают в Спирово. Обгоняются и вперед в Москву. Вариант очччень и оччень маловероятный и нелогичный. Потому что быстрее загнать машину через Калашниково в голову ( в этом случае после прихода вспомогательного поезд пойдет дальше без остановки), чем вытаскивать за хвост в Спирово (очень много времени нужно будет на обгон, пробу тормозов и т.д.)
Для справки: Бологое 320-й км, В.Волочек 361-й, Спирово 397-й, Лихославль 441-й, Тверь 483-й км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.2.2007, 23:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну я удобство не учитывал... Прошу прощения... А так конечно будет удобнее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 0:28
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 25.2.2007, 19:38) *
Ну я удобство не учитывал... Прошу прощения... А так конечно будет удобнее!!!

Назад могут вытащить на однопутных участках или если вперед по данному пути проехать невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 1.3.2007, 23:32
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.3.2007, 0:16
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 1.3.2007, 19:32) *
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?!

В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 2.3.2007, 13:13
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 22:16) *
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо.

И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.3.2007, 15:58
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 2.3.2007, 9:13) *
И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру

Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 3.3.2007, 1:09
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 2.3.2007, 13:58) *
Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо.

А бывает такое что в одно лицо работает кто-либо или работал в дизельпоездах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.3.2007, 3:14
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 2.3.2007, 21:09) *
А бывает такое что в одно лицо работает кто-либо или работал в дизельпоездах?

Маловероятно, хотя я это неисключаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 3.3.2007, 11:50
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 3.3.2007, 1:14) *
Маловероятно, хотя я это неисключаю.

А правильно что в таком случае на борту лока должна быть надпись "Машинист работает в одно лицо" или она не обязательна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 3.3.2007, 15:28
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 2.3.2007, 0:16) *
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо.

А за это добавка к ЗП идет если один работаешь?! Просто я знаю у дальнобойщиков это так, а как у машинистов!!!
P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.3.2007, 21:05
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 3.3.2007, 7:50) *
А правильно что в таком случае на борту лока должна быть надпись "Машинист работает в одно лицо" или она не обязательна?

Правильно. Такая надпись обязательна.
Цитата(Kostik @ 3.3.2007, 11:28) *
А за это добавка к ЗП идет если один работаешь?! Просто я знаю у дальнобойщиков это так, а как у машинистов!!!
P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! biggrin.gif

Надбавка за работу без помощника существует. У нас она состовляла от 25 до 40 % от оклада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Survivor
сообщение 3.3.2007, 23:33
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.6.2006
Пользователь №: 94



Каковы действия машиниста при обнаружении помехи на пути? во всех ли случаях машинист обязан применять торможение, включая экстренное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.3.2007, 23:46
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Survivor @ 3.3.2007, 19:33) *
Каковы действия машиниста при обнаружении помехи на пути? во всех ли случаях машинист обязан применять торможение, включая экстренное?

Смотря какя помеха. smile.gif А вообще машинист обязан принять все меры к остановке поезда, если существует угроза безопасности движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 4.3.2007, 6:26
Сообщение #38





Гость






Цитата(Kostik @ 3.3.2007, 14:28) *
P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! biggrin.gif

Ну это у тебя врядли получится, если только ты не собираешься в РФ приехать на заработкиsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 0:08
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(ULVER @ 4.3.2007, 6:26) *
Ну это у тебя врядли получится, если только ты не собираешься в РФ приехать на заработкиsmile.gif

ну кто его знает как там получится! Хотя посидеть в кабине машиниста и прокатиться НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! так мало ли буду в Москве! Там буит видно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Survivor
сообщение 5.3.2007, 17:25
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.6.2006
Пользователь №: 94



Цитата
Смотря какя помеха. А вообще машинист обязан принять все меры к остановке поезда, если существует угроза безопасности движения.


ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:23