IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
MxKazan
сообщение 13.2.2007, 18:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Привет всем. У меня два вопроса:

1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" smile.gif Утрирую, конечно, но очень интересно узнать это всё в подробностях. Можно и по инструкции описать smile.gif

2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.2.2007, 20:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 13.2.2007, 14:13) *
Привет всем. У меня два вопроса:

1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" smile.gif Утрирую, конечно, но очень интересно узнать это всё в подробностях. Можно и по инструкции описать smile.gif

Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу. На смену бригад в среднем отводится 10 мин. Правда бывало и за 2 минуты менялся. После остановки поезда поднимаешься в кабину. Выслушиваешь от предыдущей бригады замечания по поезду и машине. Вставляешь кассету в КЛУБ-У. Помогала, тем временем, идет смотрит экипаж и продувает ТМ (зимой). Затем делаешь сокращенную пробу тормозов и в путь. В принципе все.


Цитата(MxKazan @ 13.2.2007, 14:13) *
2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните smile.gif

Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 13.2.2007, 21:17
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78? biggrin.gif
...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится...
Добавляйте...


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 13.2.2007, 22:45
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Ага... Спасибо!

Цитата(tch_78 @ 13.2.2007, 19:38) *
Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу.

Ну это ниче личного, просто так выразился.

Цитата(tch_78 @ 13.2.2007, 19:38) *
Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки.

Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать smile.gif

Цитата(Dimitriy @ 13.2.2007, 20:17) *
...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится...
Добавляйте...

Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 13.2.2007, 22:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Цитата
Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как

Да ради бога... если время позволяет, машинист и сам может все проверить и посмотреть...
особенно если помощник молодой, заним нужен глаз-да-глаз...

Цитата
Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться?


...а зарплата там почасовая, и неважно 8 часов в пути, или 8 часов на запасном простоял...(грубо говоря).


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 13.2.2007, 23:52
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Оба, классная тема!!! Много чего полезного можна вычитать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.2.2007, 0:45
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Dimitriy @ 13.2.2007, 17:17) *
MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78? biggrin.gif
...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится...
Добавляйте...

На все это времени хватит лишь при приемке машины в депо. А при смене под поездом времени хватает лишь на то, что я написал! Все! По другому никак. Когда подъезжаешь к станции смены бригад у тебя все должно быть собрано и ты должен быть готов к десантированию. Чтобы не мешать принимающей бригаде все сделать как надо и отправится дальше по графику. К тому же порядок смены, так же как и приемки и сдачи локомотива, четко расписан в инструкциях.
Цитата(MxKazan @ 13.2.2007, 18:45) *
Ага... Спасибо!
Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать smile.gif
Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как smile.gif

Работа строится по следующему правилу. Берешь с Питера поезд везешь его до определенной станции, там меняешься (или отцепляешься). Идешь в ДОЛБ, какое-то время спишь. Затем берешь поезд обратно и пилишь до Питера. Единственное отличие (у нас) это Бологое с оборота. В этом случае приезжаешь в Бологое, отдаешь машину и поезд другой бригаде (как правило московской), идешь на другую платформу, меняешь (как правило) московскую бригаду и едешь до Питера. В этом случае рабочий день (смена) длится не более 12 часов.
Зарплата у нас почасовая, небольшое отличие в премиях по конкретным плечам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHOMAS4416
сообщение 16.2.2007, 11:38
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 387



Вы всё про электровоз, а тепловоз штука сложная, там за 10 минут осмотреть всё не так просто, а если не одна секция... Хотя под поездом не раз сам принимал 2х секционную машину за 15 минут, и то если сдающая бригада нормальная и ты уверен что тебе косяков не оставит, и не умолчит о всяких бяках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 17.2.2007, 2:23
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 17.2.2007, 2:46
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 16.2.2007, 22:23) *
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо.

Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 18.2.2007, 3:50
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 16.2.2007, 22:46) *
...и палочки от мороженного.


А палочки то зачем? Диэлектрическая отвертка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 19.2.2007, 3:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 18.2.2007, 4:27) *
...Реле ими подклинивают...


Ха! А мы для подобных целей используем деревянные линейки и ластики. Упруго и диэлектрично!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 19.2.2007, 11:59
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 18.2.2007, 23:42) *
Ха! А мы для подобных целей используем деревянные линейки и ластики. Упруго и диэлектрично!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Нам не надо чтобы упруго. Надо наоборот, чтоб намертво включилось и до конца поездки не выключалось. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 19.2.2007, 13:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 19.2.2007, 7:59) *
Нам не надо чтобы упруго. Надо наоборот, чтоб намертво включилось и до конца поездки не выключалось. smile.gif

А упругость на лишее усилие прижима работает, и сцепление с материалом дополнительное, резина однако, - не должно вылетать! smile.gif
Но у всех, конечно, свое проверенное лекарство.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 20.2.2007, 22:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 17.2.2007, 2:46) *
Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь.

Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.2.2007, 20:40
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 20.2.2007, 20:52) *
Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?!

Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.2.2007, 22:19
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 21.2.2007, 16:40) *
Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности.

Во наговорил. Позвольте спросить, что такое центральная станция? И при чем она здесь? А также кто такой диспетчер центральной станции? Почти двадцать лет работаю в поездах, но такие понятия слышу впервые. blink.gif
В случае вызова вспомогательного: ДНЦ начинает лихорадочно соображать где ему взять свободный локомотив. В качестве вспомогательного используются локомотивы находящиеся на станциях в отстоях, следующие резервом куда либо, даже отцепляют от других поездов. Исходя из этого хватают ближайший локомотив и направляют его в то место, где встал поезд. Время прибытия вспомогательного нерегламентируется, но как можно скорее. Цепляется, как правило, в голову поезда и следует до станции назначения поезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 22.2.2007, 1:48
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 21.2.2007, 18:19) *
Цепляется, как правило, в голову поезда и следует до станции назначения поезда.

blink.gif Извините, а что значит "как правило"? Есть варианты? Обратно в пункт отправления? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 22.2.2007, 15:52
Сообщение #19





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 22.2.2007, 0:48) *
blink.gif Извините, а что значит "как правило"? Есть варианты? Обратно в пункт отправления? blink.gif

Обратно, по направлению к пункту отправления. То есть помощь оказывается с хвоста составаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.2.2007, 15:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 21.2.2007, 21:48) *
blink.gif Извините, а что значит "как правило"? Есть варианты? Обратно в пункт отправления? blink.gif

Варианты есть всегда. Иногда помощь может оказываться с хвоста поезда. В этом случае поезд может быть выведен на ближайшую станцию как вперед, так и назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:27