IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии
Шень
сообщение 7.3.2007, 20:09
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 7.3.2007, 21:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Шень @ 7.3.2007, 20:09) *
...а особенно тепловозов нацисткой Германии...

А были ли тогда тепловозы? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:40
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(AlexB @ 7.3.2007, 21:59) *
А были ли тогда тепловозы? unsure.gif

Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 8.3.2007, 4:15
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 13:40) *
Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!


тепловозы, как таковые уже существовали ф те давние годы. так например на ашхабадской жд. а вот насчёт германии..... увы, сведений не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 8.3.2007, 10:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 22:40) *
Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!
Молодой человек.Если не знаете истории зарубежного локомотивостроения,хоть не пытайтесь гадать на кофейной гуще.И ежу понятно,что основной парк на тот период составляли паровозы.Однако в некоторых странах тепловозы уже имелись,в т.ч. и в Германии.И по крайней мере один тепловоз,трехосный,построенный в 1941г. был переправлен в СССР в 1945г. laugh.gif laugh.gifНа самом деле информацию скорее можно найти на иностранных сайтах.Где,увы,к собственной истории относятся с большим интересом и почтением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 8.3.2007, 17:56
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Тепловозы были однозначно. В Штатах в 30х годах довольно широко эксплуатировали тепловозы типа ТЭМки ( по крайней мере внешне похожи, на них еще колокол висел smile.gif ), а вот изображений немецких не попадалось.

Вот еще...Тепловоз ТЭ1(советский вариант американского тепловоза, поставлявшегося по ленд-лизу и имевшего русское обозначение Да), магистральный. Построен Харьковским заводом. Серия была выполнена с целью восстановления тепловозостроения в СССР после войны.


И еще...
Э ЭЛ 2 Эсслинген 1924 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю Э 001
Э МХ 3 Гогенцол-лерн (Герм.) 1927 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю М 005
Э ЭЛ 5 Крупп , Германия 1931 Изг. в одном экземпляре
Э ЭЛ 9 Коломна 1932 Изг. в одном экземпляре Однотипный с Э ЭЛ 5
Э ЭЛ 8 Крупп , Германия 1933 Изг. в одном экземпляре Опорно-рамная подвеска ТЭД
О ЭЛ 7 Коломна 1930 Изг. в одном экземпляре
О ЭЛ 6 Коломна 1931 Изг. в одном экземпляре
О ЭЛ 10 Коломна 1933 Изг. в одном экземпляре
ВМ20 – 01 Коломна 1934 Изг. в одном экземпляре Двухсекционный
АА – 1 Калуга 1933 Изг. в одном экземпляре
МД / 2 Калуга 1936 Изг. в одном экземпляре
Ь МХ Крупп , Германия 1931 1 – 2
Э ЭЛ серийный
(аналог ЭЭЛ 9 ) Коломна 1934 – 1937 12 – 37
38 – 55 Для тяги поездов
Передв. эл.станц.

Как они выглядели?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 8.3.2007, 18:02
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Помоему в сороковых, были уже "капотники" F6 или F7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 8.3.2007, 18:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Кое что можно попробовать поискать здесь

http://www.bryanskobl.ru/~press/Personal/Diesel.html
http://scado.narod.ru/catalog2/r_catalog.htm
http://mstrainsim.narod.ru/tmindex.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 8.3.2007, 21:07
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Спасибо конечно. Ссылки интересные, про ТЭ2 почитал с интересом, завтра отцу покажу, он старый тепловозник. Но к "немцам", к сожалению, не приблизились. Я все же надеюсь что у кого-то найдется системная подборка немецких локов, хотя бы паровозов. Кстати, в довоенной энциклопедии (МСЭ, есть у меня такая) нашел картинку нашего тепловоза"ВМ". Постараюсь отсканировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.3.2007, 23:50
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Признаю свою ошибку!!! Я тут вспомнид что на днях читал книгу цикавую, про тайны третьего рейха... Там короче много чего про развитие их науки и техники в те времена... Но к сожалению просмотрел эту книгу еще раз, и про ТЕПЛОВОЗЫ там ниче не нашел... Направление книги немного в другую сторону просто... А жаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thakys
сообщение 10.3.2007, 0:25
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 112



До Второй Мировой Войны тепловозостроение в Германии уже было на довольно развитом уровне, в США тепловозы уже в с середины 30-х годов впускались серийно.
Одним из немецких довоенных тепловозов является, знаменитый советский ТГМ1.
В сети достаточно много информации по довоенный тепловозам, достаточно набрть желанные слова в поисковике.
А конкретно смотрите например здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.3.2007, 0:35
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(thakys @ 10.3.2007, 0:25) *
Одним из немецких довоенных тепловозов является, знаменитый советский ТГМ1.
Он же ТГ14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 10:21
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(Шень @ 7.3.2007, 19:09) *
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат



Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню sad.gif если поискать то я думаю что можно найти описание его поездки. где то читал но ссылок не помню sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 10.3.2007, 10:51
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 10.3.2007, 11:03
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Цокур Владимир @ 10.3.2007, 9:51) *
Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии.

Фото случайно нет?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 10.3.2007, 11:26
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(орел @ 10.3.2007, 9:21) *
Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню sad.gif если поискать то я думаю что можно найти описание его поездки. где то читал но ссылок не помню sad.gif


При подготовке в июле 1945 г. локомотивов для правительственного поезда в Потсдам, где должна была состояться конференция трех держав, было решено использовать в качестве локомотива прикрытия тепловоз, после того как один из трех паровозов серии Су был забракован. Был взят тепловоз Да20-27. Вскоре после Можайска правительственный поезд остановился на подъеме из-за боксования паровоза. После этого на станции Дровнино паровоз был заменен тепловозом, который вел далее поезд до самого Потсдама. Уже на территории Германии И. В. Сталин подходил к тепловозу и разговаривал с машинистом В. Я. Лионом. Машинист дал высокую оценку локомотиву. 5 августа 1945 г. в День железнодорожника И. В. Сталин провел заседание, на котором присутствовал Народный Комиссар путей сообщения И. В. Ковалев. На этом заседании было принято решение о восстановлении в Советском Союзе строительства тепловозов с использованием в качестве образца тепловоза серии Да, причем по указанию Сталина следовало точно скопировать американскую конструкцию.
Взято отсюда

А паровозов немецких у нас великое множество. Взять хотя бы известную серию ТЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 10.3.2007, 11:41
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Ветродар @ 10.3.2007, 9:03) *
Фото случайно нет?


Поищу. Где-то валялась.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 15:38
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



DSh Дата Сегодня, 10:26


спасибо я это и имел ввиду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 10.3.2007, 17:45
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Спасибо за информацию! Вот фото ВМ (Вячеслав Молотов) из довоенной МСЭ. Двухсекционный, однако.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 19:06
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Шень Дата Сегодня, 16:45

а случайно не Вергерский Маневровый (ВМ)? была такая серия. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 22:59