Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей Ну выводы, что ты всезнайкой считаешь себя напросились сами собой, когда ты меня "сопляком" и т.д... встал называть без всякой на то причины, когда я про тебя ни одного плохого слова не промолвил и даже не намекал на это!!! СКАЖЕШЬ НЕ ТАК??? А приписывают тебе только твои "заслуги перед отечеством"! ![]() Невский я за неделю обгоняющим меня и проходящим на встречу, видел раз 5 и по моему только один раз он ехал с выключенным крышевым!(наверно перегорел ![]() А график у нас не только с 1/2 и 5/6 - мы в один конец (то туда то обратно) везём какую не будь холупень наподобие 144 или 131... а в другой конец везём уже "стрелы". "...Дальше что?..." - а то, что ты и не кто другой меня упрекал в том, что это "наездники некоторые" ездят и зря жгут крышевой... Если твоё суждение по этому вопросу основано на фотографии выложенной мной в фотогалерею, то оно ошибочно т.к. прожекторы на ЧС200-011 были в тот момент включены только как раз для этой фотографии!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну выводы, что ты всезнайкой считаешь себя напросились сами собой, когда ты меня "сопляком" и т.д... встал называть без всякой на то причины, когда я про тебя ни одного плохого слова не промолвил и даже не намекал на это!!! СКАЖЕШЬ НЕ ТАК??? А приписывают тебе только твои "заслуги перед отечеством"! ![]() Невский я за неделю обгоняющим меня и проходящим на встречу, видел раз 5 и по моему только один раз он ехал с выключенным крышевым!(наверно перегорел ![]() А график у нас не только с 1/2 и 5/6 - мы в один конец (то туда то обратно) везём какую не будь холупень наподобие 144 или 131... а в другой конец везём уже "стрелы". "...Дальше что?..." - а то, что ты и не кто другой меня упрекал в том, что это "наездники некоторые" ездят и зря жгут крышевой... Если твоё суждение по этому вопросу основано на фотографии выложенной мной в фотогалерею, то оно ошибочно т.к. прожекторы на ЧС200-011 были в тот момент включены только как раз для этой фотографии!!! ![]() ![]() Мда. уважаемый. Плохая у Вас память, однако. ![]() http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23946 Ну и кто первый полез в бутылку? Разве не ты? Едем дальше. Напомни, пожалйста, где я лично тебя или ТЧ-1 называл наездниками или обвинял в чем-нибудь подобном?. Или в своих постах упоминал твою фоторграфию и включенные крышевые прожекторы? Вроде нигде. Но конфликт появился благодаря тебе, точнее твоей бурной фантазии. Потому что ты нафантазировал неизвестно что и приписал это мне. И дальше на любой мой пост следовали оскорбительные ответы. Да, я тоже виноват, надо было игнорировать твои наезды, но извеняй, несдержался. Так что за это прошу прощения. Предлагаю, считать конфликт исчерпаным, тему закрыть, снизить тон общения и дальше общаться без взаимных оскарблений. Как цивилизованные люди. Договорились? Ну а про то, кто на чем ездит. Так здесь все просто. Раньше было все четко. С Питера ( в 90 случаях из 100 ) на больших машинах ездили бригады ТЧ-8. А с Москвы, при таком же раскладе, бригады ТЧ-1. Лишь только по зиме бригады ТЧ-8 имели большие шансы уехать домой с Москвы на ЧС6. Даже под 6-й номер ваши ребята брали маленькую машину. Сейчас расклад немного другой. Я не знаю как в ТЧ-1, а в Питере машины распределяются под поезда по порядку выхода с ТО-2. Никто маневры, чтобы выставить большую машину бригаде ТЧ-8, специально не делает. На это просто нет времени. И распределены под поезда электровозы как правило за несколько часов до отправления, а также выставлены на пути комсомольского или ранжирного парка. Поэтому и выпрашивать большие машины бесполезно, иначе собъется весь план выдачи машин под поезда. И в итоге дежурный может сам запутыться какую машину он отдал, а какую нет. И еще, ТЧД не может знать сколько в поезде будет вагонов. Согласись, что это так. Правда существует список поездов, под которые всегда идет большая кобыла. Сюда входят 5, 55, 23, 21 (Свирь), 35 (Выборг), ну и еще несколько поездов. ЧС200 иногда ходит с 159/160, а также с 23/24. Так что ваши бригады иногда на них все-таки ездят. ![]() ![]() Еще раз предлагаю, причем, всем посетителям форума. Господа! Давайте жить дружно! И не превращать форум в место выяснения отношений |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Серёга, Коля, Антоха, EVGEN! Хорош уже Вам тут спорить и ссориться! Предлагаю по пиву за премирение и нахождения понимания! И я с Вами...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А вот тут вот поаккуратнее с выражениями... Сергей между прочим Вас не оскорблял! ![]() А просто не очень хорошо, когда кто-то "врывается" на форум и начинает свою "правду" доказывать. У нас ведь тоже люди не глупые сидят ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Ладно погорячился, но так как он себя ведет тоже не стоит! Как бульдозер прет с выпадами, ему что, так хочется обосрать тут всех? Не имется-же посадить Ульвера и Николая в лужу?! Если хочется что-то сказать, возьми да скажи что-нибудь по теме, а не лезь в спор людей, если не знаешь о чём разговор идёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Предлагаю по пиву за премирение и нахождения понимания!
:Желательно с рыбой |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Bender
Илья Не хватало нам, чтобы и вы еще поругались... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Для всяких умных - что касается моего русского так я это и не скрываю что я не грамотный в языке, а потом читать это не мешает!!!!
Что же касается верхнего прожектора на электровозах ЧС200 так он работает на одной или двух машинах, и по чему бы его не включать если он работает!! В глаза он все равно не бъет от того, что просто не настроен!! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Серёга, Коля, Антоха, EVGEN! Хорош уже Вам тут спорить и ссориться! Предлагаю по пиву за премирение и нахождения понимания! И я с Вами... ![]() Точно! Как я понял, все оппоненты на одной дороге обитают. Так давайте не будем превращать "Трейн-Фото" в "Дом-2"! ![]() А насчет прожекторов... Я вообще не понимаю. Если верхний прожектор должен КС освещать, так он и должен это делать! У нас что уже, - дефицит лампочек???!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Точно! Как я понял, все оппоненты на одной дороге обитают. Так давайте не будем превращать "Трейн-Фото" в "Дом-2"! ![]() А насчет прожекторов... Я вообще не понимаю. Если верхний прожектор должен КС освещать, так он и должен это делать! У нас что уже, - дефицит лампочек???!!! К сожалению, дефицит. Да и менять их никто не будет. Даже записи в ТУ-152 никто делать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
А ваще чтоб сменить лампу на верхнем прожекторе надо допустим с кабины вылезать, или это все мона изнутри сделать?! Лампы в крышевом прожекторе меняются из промежуточного коридора, лампа основного - из кабины со стороны ТЧМП. Вот только как именно это выглядит - черт его знает - слазить не довелось (хотя, с одной стороны, думаю, и слава богу); это Вам лучше Николая или Антона спросить. ![]() Да, вот у меня вопрос: а чем объясняется поднятие на "длинных" электровозах при стоянке и малых скоростях токоприемников по схеме: 1-2-4 (считаем от головы к хвосту) Почему, кроме второго и четвертого (тут вроде все понятно) поднимается именно 1-ый, а не 3-ий т/п, что, на мой взгляд, кажется более логичным (если следовать принципу относа изломанного т/п на вагоны)? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Да, вот у меня вопрос: а чем объясняется поднятие на "длинных" электровозах при стоянке и малых скоростях токоприемников по схеме: 1-2-4 (считаем от головы к хвосту) Почему, кроме второго и четвертого (тут вроде все понятно) поднимается именно 1-ый, а не 3-ий т/п, что, на мой взгляд, кажется более логичным (если следовать принципу относа изломанного т/п на вагоны)? Всё потому, что на малой скорости вероятность сломать его очень мала, а в зимнее время он тем самым очищает контактный провод ото льда и снега и в итоге второй "рабочий" токоприёмник у тебя идёт по чистому контактному проводу! + когда ты отключаешь секцию то это как правило "задняя" секция, и что бы не было пережога контактного провода из-за повышенной нагрузки на один из токоприёмников на передней "рабочей" секции у тебя и подняты эти два токоприёмника! (может ещё кто-то что не будь добавит, но вреде всё...)! |
|
|
Гость__BRIGADI®__* |
![]()
Сообщение
#115
|
Гость ![]() |
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
А почему не знаю, знаю! Тут уж я сам разберусь, куда мне влезать и когда! А спор больше похош на задирание маленького мопсика на кукую-нибудь овчарку, малой старается, лает, прыгает, а той сугубо насрать... А потому что мозгов мало, вот и задирается! ![]() ОТ КВЕРТАНУТОГО-3 Было бы этой стае "овчарок" насрать - они бы не соревновались друг с другом кто быстрее "мопсика" в БАН отправит и запретит ему отправлять сообщения на форум. А вот одной такой скоростной "овчарке" (прямо "борзой"!) за гнилой базар, возможно, будет предложено самой застрелиться... пусть подумает над предложением... |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Мда. уважаемый. Плохая у Вас память, однако. ![]() http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23946 Ну и кто первый полез в бутылку? Разве не ты? Едем дальше. Напомни, пожалйста, где я лично тебя или ТЧ-1 называл наездниками или обвинял в чем-нибудь подобном?. Или в своих постах упоминал твою фоторграфию и включенные крышевые прожекторы? Вроде нигде. Но конфликт появился благодаря тебе, точнее твоей бурной фантазии. Потому что ты нафантазировал неизвестно что и приписал это мне. И дальше на любой мой пост следовали оскорбительные ответы. Да, я тоже виноват, надо было игнорировать твои наезды, но извеняй, несдержался. Так что за это прошу прощения. Предлагаю, считать конфликт исчерпаным, тему закрыть, снизить тон общения и дальше общаться без взаимных оскарблений. Как цивилизованные люди. Договорились? Ну а про то, кто на чем ездит. Так здесь все просто. Раньше было все четко. С Питера ( в 90 случаях из 100 ) на больших машинах ездили бригады ТЧ-8. А с Москвы, при таком же раскладе, бригады ТЧ-1. Лишь только по зиме бригады ТЧ-8 имели большие шансы уехать домой с Москвы на ЧС6. Даже под 6-й номер ваши ребята брали маленькую машину. Сейчас расклад немного другой. Я не знаю как в ТЧ-1, а в Питере машины распределяются под поезда по порядку выхода с ТО-2. Никто маневры, чтобы выставить большую машину бригаде ТЧ-8, специально не делает. На это просто нет времени. И распределены под поезда электровозы как правило за несколько часов до отправления, а также выставлены на пути комсомольского или ранжирного парка. Поэтому и выпрашивать большие машины бесполезно, иначе собъется весь план выдачи машин под поезда. И в итоге дежурный может сам запутыться какую машину он отдал, а какую нет. И еще, ТЧД не может знать сколько в поезде будет вагонов. Согласись, что это так. Правда существует список поездов, под которые всегда идет большая кобыла. Сюда входят 5, 55, 23, 21 (Свирь), 35 (Выборг), ну и еще несколько поездов. ЧС200 иногда ходит с 159/160, а также с 23/24. Так что ваши бригады иногда на них все-таки ездят. ![]() ![]() Еще раз предлагаю, причем, всем посетителям форума. Господа! Давайте жить дружно! И не превращать форум в место выяснения отношений Про бутылки промолчу, а вот посмотри поподробнее что ты написал в самом первом комментарии - ..."нет фар, есть только буферные фонари и прожектор"... - про это мы конечно там поняли кто что имел ввиду но к чему по твоему можно отнести из тобой сказанного "автомобильные фары" (это ты их назвал так если помнишь) к буферным фонарям или к прожектору...? ![]() Про "наездников" был только абсолютно явный намёк с твоей стороны!!! (где он был - это уже трудно показать, т.к. тему тогда Новиков почистил...) А оскорбительные ответы следовали потому, что твои посты тоже отличались "хрустящей корочкой"!!! (сопляк, мал ещё со мной спорить и всё в таком духе, скажешь не так....? (жаль тогда тему почистили а то б и ссылочка была)! Против "цивилизованного" общения я ничего не имею и не имел против, надеюсь и твои слова не окажуться со "сроком годности" на одну неделю... ![]() Ну а про то, кто на чем ездит... - я всё это знаю про то что было раньше и про список поездов с "большими" машинами и про то что это может быть случайностью знаю и не утверждал что это специально тч8 на большой а тч1 на маленькой... Вопрос в другом несколько состоит - в последнее время под короткие и длинные поезда выдают ЧС2т не смотря на то, что на соседних путях стоят множество "шестёрок"...?! Я конечно понимаю что этот вопрос тебе задавать бесполезно (не ты ведь ТЧД или ТЧЗ), но всё же может есть инфа конкретная? Я задавал вопрос про "двухсотки" с горящими крышевыми к которым относятся на сколько я знаю 010-я, 011-я и 003-я... На этих машинах наши бригады уже с лета прошлого года не ездили толком, так что с включёнными крышемыми тч8 катается на них, а не тч1!!! (а на 200-004 крышевые по моему в депо сразу после прихода с завода сняли... это вообще "конслагерь" а не машина – взять бы и прикрутить всю мебель к полу дома тому кто придумал на 004-й к полу кресла прикрутить!!!!!!). |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Лампы в крышевом прожекторе с коридора менялись на длинных машинах типа ЧС6...На ЧС200 стоят галогенки,менять которые можно только поднявшись на крышу... Тут твоя логика чуток подвела...Большее кол-во рогов поднимают чтобы не пережечь конташку при трогание...При достижении скорости 15 км/ч лишние рога опускают...А с такой скоростью все обломки рога останутся на крыше электровоза...Поднятый передний рог является ,как бы, очищающим провод КС... P.S. Посмотри по внимательней какая конфигурация поднятых токоприёмников у машины выезжающей из депо под поезд и при её отправлении с поездом с перрона... Теперь, в принципе, понял... P.S. Кстати, тов. _BRIGADI®_ , а Вы случаем не из 20-го цеха? -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#119
|
Гость ![]() |
Пацанам из ТЧ-1 ОЖД все не дают покоя ЧС6. Дай им большую машину и Все тут. Короче Евгений, на данный момент помимо списка согласованных машин, существует список поездов под которые будут выдаваться длинные машины. Если даже пол парка будет забито длинными машинами и ТЧД будет в минусе, ни под какой другой поезд кроме утвержденного в списке, длинная машина НЕПОЙДЕТ! А так же никого не волнует сколько вагонов будет скажем в поезде №44. Хоть 27, но длинную машину под него не дадут, этого поезда нет в утвержденных списках. Ферштейн???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Про бутылки промолчу, а вот посмотри поподробнее что ты написал в самом первом комментарии - ..."нет фар, есть только буферные фонари и прожектор"... - про это мы конечно там поняли кто что имел ввиду но к чему по твоему можно отнести из тобой сказанного "автомобильные фары" (это ты их назвал так если помнишь) к буферным фонарям или к прожектору...? ![]() Про "наездников" был только абсолютно явный намёк с твоей стороны!!! (где он был - это уже трудно показать, т.к. тему тогда Новиков почистил...) А оскорбительные ответы следовали потому, что твои посты тоже отличались "хрустящей корочкой"!!! (сопляк, мал ещё со мной спорить и всё в таком духе, скажешь не так....? (жаль тогда тему почистили а то б и ссылочка была)! Против "цивилизованного" общения я ничего не имею и не имел против, надеюсь и твои слова не окажуться со "сроком годности" на одну неделю... ![]() Ну а про то, кто на чем ездит... - я всё это знаю про то что было раньше и про список поездов с "большими" машинами и про то что это может быть случайностью знаю и не утверждал что это специально тч8 на большой а тч1 на маленькой... Вопрос в другом несколько состоит - в последнее время под короткие и длинные поезда выдают ЧС2т не смотря на то, что на соседних путях стоят множество "шестёрок"...?! Я конечно понимаю что этот вопрос тебе задавать бесполезно (не ты ведь ТЧД или ТЧЗ), но всё же может есть инфа конкретная? Я задавал вопрос про "двухсотки" с горящими крышевыми к которым относятся на сколько я знаю 010-я, 011-я и 003-я... На этих машинах наши бригады уже с лета прошлого года не ездили толком, так что с включёнными крышемыми тч8 катается на них, а не тч1!!! (а на 200-004 крышевые по моему в депо сразу после прихода с завода сняли... это вообще "конслагерь" а не машина – взять бы и прикрутить всю мебель к полу дома тому кто придумал на 004-й к полу кресла прикрутить!!!!!!). Можешь верить, можешь не верить. Но даже в мыслях не было на кого-то конкретно намекать. Честное слово. Так что еще раз повторю, это все твои фантазии. ![]() По поводу автомобильных фар. Вместо крышевого прожектора на ЧС200 стоят по 2 автомобильные фары с галогеновыми лампами. Но смысл от этого не меняется, и крышевой прожектор остается прожектором. "Срок годности" моего предложения будет соответствовать сроку цивилизованного общения с твоей стороны. Поверь, просто так без причины не наеду. Это касается любого поситителя форума. Если человек ведет себя неадекватно, то почему с ним должны любезничать? А если он нормальный человек, то и отношение к нему соответствующее. И теперь про большие кобылы. Дополню ULVERa. До летних перевозок, в основном, большие машины стоящие на путях Комсомольского парка (как правило 10-12 путь) находятся в РУДе (Резерв Управления Дороги). За исключением ЧС200-006,008,012 - они мигрируют по всему Комсомольскому парку, как удобно туда и бросают. И просто так машину под какой-нибудь поезд из РУДа не выдернуть. Остальное я и ULVER уже расписывали выше. Я думаю тебе будет интересно узнать, что на ЧС200-004, после завода, кресло машиниста было прикручено на два крайних болта и смещено в сторону крана машиниста. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:18 |