IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
EVGEN
сообщение 11.4.2007, 15:14
Сообщение #121


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 9.4.2007, 22:08) *
...А так же никого не волнует сколько вагонов будет скажем в поезде №44. Хоть 27, но длинную машину под него не дадут, этого поезда нет в утвержденных списках. Ферштейн??? smile.gif

Почитайте поподробнее историю машины ЧС2т-990!!! (Машинист ........, на Торбинской горе с длинносоставным...)! Так что это до поры до времени пока ещё одна машина не сгорит на подъёме...
Гебен зе мир битте??? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.4.2007, 15:34
Сообщение #122





Гость






Цитата(EVGEN @ 11.4.2007, 16:14) *
Почитайте поподробнее историю машины ЧС2т-990!!! (Машинист ......... на Торбинской горе с длинносоставным...)! Так что это до поры до времени пока ещё одна машина не сгорит на подъёме...
Гебен зе мир битте??? rolleyes.gif

Ну и что из этого??? У ЧС2Т 990 букса нагрелась до 800 градусов цельсия, в остывшем состоянии внутри было 375. Чудом только по Твери заметили, до катастрофы был всего один шаг. Тоже Торбинская гора виновата? Надо нормально ездить, 23 вагона возил ничего не сгорело. Знать профиль, а также на параллели не ехать. Если уж вышел на нее по незнанию, не аккуратности, зазевался - то и грамотно с нее сбрасываться. Тогда у Вас и электровозы гореть не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 11.4.2007, 16:00
Сообщение #123


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 16:34) *
Ну и что из этого??? У ЧС2Т 990 букса нагрелась до 800 градусов цельсия, в остывшем состоянии внутри было 375. Чудом только по Твери заметили, до катастрофы был всего один шаг. Тоже Торбинская гора виновата? Надо нормально ездить, 23 вагона возил ничего не сгорело. Знать профиль, а также на параллели не ехать. Если уж вышел на нее по незнанию, не аккуратности, зазевался - то и грамотно с нее сбрасываться. Тогда у Вас и электровозы гореть не будут.

Разговор не про нагрев буксы, а про Торбинскую гору - после этого случая ещё под "белый" по приказу начальника дороги сделали скорость 40 вместо 20-и км/ч и под длинносоставные встали стараться выдавать большие машины... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.4.2007, 16:08
Сообщение #124





Гость






Цитата(EVGEN @ 11.4.2007, 17:00) *
Разговор не про нагрев буксы, а про Торбинскую гору - после этого случая ещё под "белый" по приказу начальника дороги сделали скорость 40 вместо 20-и км/ч и под длинносоставные встали стараться выдавать большие машины... wink.gif

Что то я не пойму что ты пытаешься мне доказать то??? По прибытию в Питер Евгения - выдать ему большую машину???? Недождешься, кроме случаев указанных выше. Еще раз повторить вышеуказанное? Сами виноваты, основная ОФИЦИАЛЬНАЯ причина не выдачи больших машин бригадам сторонних депо, это неумение этих сторонних депо обслуживать и эксплуатировать эти машины. Подписал сиё замечательное распоряжение НЗ1 ОЖД господин Краснощёк rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 11.4.2007, 16:45
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 17:08) *
Что то я не пойму что ты пытаешься мне доказать то??? По прибытию в Питер Евгения С. - выдать ему большую машину???? Недождешься, кроме случаев указанных выше. Еще раз повторить вышеуказанное? Сами виноваты, основная ОФИЦИАЛЬНАЯ причина не выдачи больших машин бригадам сторонних депо, это неумение этих сторонних депо обслуживать и эксплуатировать эти машины. Подписал сиё замечательное распоряжение НЗ1 ОЖД господин Краснощёк rolleyes.gif

Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь??? laugh.gif Я кстати писал на эту тему не тебе а thc_78, и ему я ничего не доказывал, а просто менялся мнениями и задавал некоторые вопросы интересующие меня!!!
(а тебе .........не выдал ещё какую информацию про меня, а то вдруг чё нового узнаю???) wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.4.2007, 17:24
Сообщение #126





Гость






Цитата(EVGEN @ 11.4.2007, 17:45) *
Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь??? laugh.gif Я кстати писал на эту тему не тебе а thc_78, и ему я ничего не доказывал, а просто менялся мнениями и задавал некоторые вопросы интересующие меня!!!
(а тебе ......... не выдал ещё какую информацию про меня, а то вдруг чё нового узнаю???) wink.gif

Мне кажется ты еще и по русски плохо понимаешь, не вникаете в смысл ведущейся беседы. Живешь там у себя, в иллюзорном мире. А кто такой ........ ??? tongue.gif Я на самом деле гораздо больше знаю о тебе, чем ты сам думаешь.Если ты так боишься, что глас твой будет не услышан и затерт, то зачем тогда вообще публиковать свои сообщения и участвовать в форуме? Иди, отдохни от сети, на работе например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 11.4.2007, 17:32
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Сегодня 87-й из Челябинска на Ладожский вокзал пришёл под ВЛ10. ЧСки кончились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 11.4.2007, 17:58
Сообщение #128


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 18:24) *
Мне кажется ты еще и по русски плохо понимаешь, не вникаете в смысл ведущейся беседы. Живешь там у себя, в иллюзорном мире. А кто такой ........ ??? tongue.gif Я на самом деле гораздо больше знаю о тебе, чем ты сам думаешь.Если ты так боишься, что глас твой будет не услышан и затерт, то зачем тогда вообще публиковать свои сообщения и участвовать в форуме? Иди, отдохни от сети, на работе например.

Ну я рискну предположить что кто такой ...... ты получше меня знаешь...

Знает он про меня... laugh.gif И что с того? И кто тебе впарил и с чего ты взял что я чегото боюсь здесь, это помоему у тебя какое-то обстрактное видение этого диалога!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 11.4.2007, 18:15
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 18:24) *
Иди, отдохни от сети, на работе например.

Какое приятное времяпрепровождение smile.gif

---------------

Оффтоп


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.4.2007, 0:30
Сообщение #130





Гость






Цитата(EVGEN @ 11.4.2007, 18:58) *
И кто тебе впарил и с чего ты взял что я чегото боюсь здесь, это помоему у тебя какое-то обстрактное видение этого диалога!


Интересно, а вот эта твоя фраза:
Цитата
Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь???

Изменю что? Начну выдавать бригадам ТЧ-1 и лично Евгению "длинные кобылы" или потру твои сообщения?
В первом случае-естественно, делать мне больше нечего как все менять. Каждый сам кузнец своего счастья. Не умешь ездить, так не берись. Каждый выполняеет свою работу так, как ему удобнее.
Второй случай говорит как раз о том, что ты боишься, что я негодяй этакий, пользуясь своим преимущественным правом "потру" твои посты - это ли ни что иное как случай двоякого мышления?
Яснее выражайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 12.4.2007, 17:37
Сообщение #131


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 12.4.2007, 1:30) *
Второй случай говорит как раз о том, что ты боишься, что я негодяй этакий, пользуясь своим преимущественным правом "потру" твои посты - это ли ни что иное как случай двоякого мышления?
Яснее выражайся.

Честное слово никакого второго случая, я имел ввиду как раз обстановку с машинами (кстати я заметил ещё давно у вас в депо принято называть "длинными" а у нас "большими"! smile.gif )!
А того что ты сотрёшь мои сообщения я не боюсь по двум причинам - 1)Если даже и сотрёшь, то что с того, погода изменится??? 2)Я ещё не писал того, что ты немедленно бы взялся стирать!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.4.2007, 17:54
Сообщение #132





Гость






Цитата(EVGEN @ 12.4.2007, 18:37) *
Честное слово никакого второго случая, я имел ввиду как раз обстановку с машинами (кстати я заметил ещё давно у вас в депо принято называть "длинными" а у нас "большими"! smile.gif )!
А того что ты сотрёшь мои сообщения я не боюсь по двум причинам - 1)Если даже и сотрёшь, то что с того, погода изменится??? 2)Я ещё не писал того, что ты немедленно бы взялся стирать!!! wink.gif

Согласен, пока еще ты не написал того, что я бросился бы немедленно стирать. А вот длинные и большие, тут скорее всего разница в том, что основным депо приписки являеется ТЧ-8. Соответственно все виды ремонта, включая основное ТО-2, производятся у нас. А как известно, в депо ТЧ-8 все заточено под ЧС2. ЧС6,200 на некоторые позиции ремонта, ТО-2, поворотный круг и т.д. - без расцепки не лезут, создавая при этом некоторые сложности. Поэтому и говорят длинная машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 12.4.2007, 20:28
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 12.4.2007, 18:54) *
Согласен, пока еще ты не написал того, что я бросился бы немедленно стирать. А вот длинные и большие, тут скорее всего разница в том, что основным депо приписки являеется ТЧ-8. Соответственно все виды ремонта, включая основное ТО-2, производятся у нас. А как известно, в депо ТЧ-8 все заточено под ЧС2. ЧС6,200 на некоторые позиции ремонта, ТО-2, поворотный круг и т.д. - без расцепки не лезут, создавая при этом некоторые сложности. Поэтому и говорят длинная машина.

Понятно, спасибо за информацию! Вот только если честно я не думал что 6 и 200 на кругу вообще не умещаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.4.2007, 1:14
Сообщение #134





Гость






Цитата(EVGEN @ 12.4.2007, 21:28) *
Понятно, спасибо за информацию! Вот только если честно я не думал что 6 и 200 на кругу вашем не умещаются!

Ты забыл про одну мааленькую деталь. Тепловоз тоже должен умещаться на кругу, вместе с ЧС6,200. Поэтому и работает до сих пор ТГМ23В. ЧМЭ3и другие собратья, слишком длинные. Говорят (по слухам, именно по слухам) обещают ТГМ4. Плюс на круг можно заехать со стороны "Комсомола" только с 1-го и 2-го путей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 13.4.2007, 11:56
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью.
Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!!
Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.4.2007, 15:35
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Mazepa @ 13.4.2007, 8:56) *
Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью.
Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!!
Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!!

Ну не знаю какая она там получилась. А вот восторженных отзывов о ЧС200-004 я пока не слышал, ты первый. smile.gif В основном ругают именно за модернизацию. Постоянные сюрпризы на линии. Спроси ULVERa как он на ней с Москвы до Питера кувыркался по осени. Я думаю он не разделит твои восторженные отзывы. И причем тут знание схем и расположения обороудования? Точнее благодаря этим знаниям они и смогли на ней приехать. Но знания эти не спасут от отказов машин, они помогут только при устранении.
А про хорошие токи? Зачем машину насиловать? Мы с "НЭ" на "С" с шунтами от Питера до Москвы доезжаем, а уж тем более обратно. Даже в Торбинскую гору. А вам паралель обязательно подавай. Я прекрасно знаю, что у вас две остановки и вагонов больше. Но машину то зачем насиловать? У тебя она выдержит 1000 А, а у другого, из-за того что ты ее поджег, будет стрелять и наменьших токах. Мы с ULVERом как то из Москвы возвращались на 160-м. При первой же попытке выйти на паралель щелкнуло БВ на 42-й позиции (токи около 800 А). Дальше более "С" с 5-ю шунтами он не набирался. И прекрасно держал график и прибыл во время. Ну и зачем надо было давать "П"? Чтобы лишний раз убедиться, что машине это не нравится? Ром. Ты конечно большой спец по ЧС6, но зануда ты еще больше. smile.gif И к тому же не всегда бываешь прав. Кстати, у нас изначально учат беречь машину. И даже самый зеленый помощник, садясь за контроллер, никогда не будет давать большие токи без необходимости. Машины все-таки старенькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.4.2007, 21:17
Сообщение #137





Гость






Цитата(Mazepa @ 13.4.2007, 12:56) *
Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью.
Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!!
Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!!

Ага! ЧС200-004. Особенно как он сегодня поехал, это вообще сказочно. До Москвы то добрался, по дороге не гикнулся? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 15.4.2007, 15:59
Сообщение #138


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Вот еще вопросик по т/п:
В чем отличия полозов т/п скругленных и с полностью горизонтальной рабочей поверхностью?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 23.4.2007, 14:23
Сообщение #139


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tch_78 @ 13.4.2007, 16:35) *
Ну не знаю какая она там получилась. А вот восторженных отзывов о ЧС200-004 я пока не слышал, ты первый. smile.gif В основном ругают именно за модернизацию. Постоянные сюрпризы на линии. Спроси ULVERa как он на ней с Москвы до Питера кувыркался по осени. Я думаю он не разделит твои восторженные отзывы. И причем тут знание схем и расположения обороудования? Точнее благодаря этим знаниям они и смогли на ней приехать. Но знания эти не спасут от отказов машин, они помогут только при устранении.
А про хорошие токи? Зачем машину насиловать? Мы с "НЭ" на "С" с шунтами от Питера до Москвы доезжаем, а уж тем более обратно. Даже в Торбинскую гору. А вам паралель обязательно подавай. Я прекрасно знаю, что у вас две остановки и вагонов больше. Но машину то зачем насиловать? У тебя она выдержит 1000 А, а у другого, из-за того что ты ее поджег, будет стрелять и наменьших токах. Мы с ULVERом как то из Москвы возвращались на 160-м. При первой же попытке выйти на паралель щелкнуло БВ на 42-й позиции (токи около 800 А). Дальше более "С" с 5-ю шунтами он не набирался. И прекрасно держал график и прибыл во время. Ну и зачем надо было давать "П"? Чтобы лишний раз убедиться, что машине это не нравится? Ром. Ты конечно большой спец по ЧС6, но зануда ты еще больше. smile.gif И к тому же не всегда бываешь прав. Кстати, у нас изначально учат беречь машину. И даже самый зеленый помощник, садясь за контроллер, никогда не будет давать большие токи без необходимости. Машины все-таки старенькие.

Вот и я про то когда вы едете всю дорогу без остановок в своё удовольствие не зависимо от графика хочу опаздываю, хочу раньше еду прям как будто одни работаете!!! А потом внимательно изучай электротехнику бъет не ток, а напряжение!!!!
На тепловозах токи до 3 кА доходят так, что ты не прав!!
По поводу гравика ты гнешь с Твери до Бологое 1час 10 мин при растоянии 163 км. с 17 тью вагонами махни на сейрисном с шунтами, а потом объесни по чему ты опоздал!!!

Что же касается ЧС 200- 004 так лутьше на ней ехать чем на ЧС 6 у которых разбита ходовая так, что при езде летаешь по кабине как ... веник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 23.4.2007, 16:01
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Mazepa @ 23.4.2007, 11:23) *
А потом внимательно изучай электротехнику бъет не ток, а напряжение!!!!

Бьет на самом деле ток! Напряжение - это всего лишь разность потенциалов. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 3:20