Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
...А так же никого не волнует сколько вагонов будет скажем в поезде №44. Хоть 27, но длинную машину под него не дадут, этого поезда нет в утвержденных списках. Ферштейн??? ![]() Почитайте поподробнее историю машины ЧС2т-990!!! (Машинист ........, на Торбинской горе с длинносоставным...)! Так что это до поры до времени пока ещё одна машина не сгорит на подъёме... Гебен зе мир битте??? ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#122
|
Гость ![]() |
Почитайте поподробнее историю машины ЧС2т-990!!! (Машинист ......... на Торбинской горе с длинносоставным...)! Так что это до поры до времени пока ещё одна машина не сгорит на подъёме... Гебен зе мир битте??? ![]() Ну и что из этого??? У ЧС2Т 990 букса нагрелась до 800 градусов цельсия, в остывшем состоянии внутри было 375. Чудом только по Твери заметили, до катастрофы был всего один шаг. Тоже Торбинская гора виновата? Надо нормально ездить, 23 вагона возил ничего не сгорело. Знать профиль, а также на параллели не ехать. Если уж вышел на нее по незнанию, не аккуратности, зазевался - то и грамотно с нее сбрасываться. Тогда у Вас и электровозы гореть не будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Ну и что из этого??? У ЧС2Т 990 букса нагрелась до 800 градусов цельсия, в остывшем состоянии внутри было 375. Чудом только по Твери заметили, до катастрофы был всего один шаг. Тоже Торбинская гора виновата? Надо нормально ездить, 23 вагона возил ничего не сгорело. Знать профиль, а также на параллели не ехать. Если уж вышел на нее по незнанию, не аккуратности, зазевался - то и грамотно с нее сбрасываться. Тогда у Вас и электровозы гореть не будут. Разговор не про нагрев буксы, а про Торбинскую гору - после этого случая ещё под "белый" по приказу начальника дороги сделали скорость 40 вместо 20-и км/ч и под длинносоставные встали стараться выдавать большие машины... ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#124
|
Гость ![]() |
Разговор не про нагрев буксы, а про Торбинскую гору - после этого случая ещё под "белый" по приказу начальника дороги сделали скорость 40 вместо 20-и км/ч и под длинносоставные встали стараться выдавать большие машины... ![]() Что то я не пойму что ты пытаешься мне доказать то??? По прибытию в Питер Евгения - выдать ему большую машину???? Недождешься, кроме случаев указанных выше. Еще раз повторить вышеуказанное? Сами виноваты, основная ОФИЦИАЛЬНАЯ причина не выдачи больших машин бригадам сторонних депо, это неумение этих сторонних депо обслуживать и эксплуатировать эти машины. Подписал сиё замечательное распоряжение НЗ1 ОЖД господин Краснощёк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Что то я не пойму что ты пытаешься мне доказать то??? По прибытию в Питер Евгения С. - выдать ему большую машину???? Недождешься, кроме случаев указанных выше. Еще раз повторить вышеуказанное? Сами виноваты, основная ОФИЦИАЛЬНАЯ причина не выдачи больших машин бригадам сторонних депо, это неумение этих сторонних депо обслуживать и эксплуатировать эти машины. Подписал сиё замечательное распоряжение НЗ1 ОЖД господин Краснощёк ![]() Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь??? ![]() (а тебе .........не выдал ещё какую информацию про меня, а то вдруг чё нового узнаю???) ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Гость ![]() |
Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь??? ![]() (а тебе ......... не выдал ещё какую информацию про меня, а то вдруг чё нового узнаю???) ![]() Мне кажется ты еще и по русски плохо понимаешь, не вникаете в смысл ведущейся беседы. Живешь там у себя, в иллюзорном мире. А кто такой ........ ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Сегодня 87-й из Челябинска на Ладожский вокзал пришёл под ВЛ10. ЧСки кончились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Мне кажется ты еще и по русски плохо понимаешь, не вникаете в смысл ведущейся беседы. Живешь там у себя, в иллюзорном мире. А кто такой ........ ??? ![]() Ну я рискну предположить что кто такой ...... ты получше меня знаешь... Знает он про меня... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Иди, отдохни от сети, на работе например. Какое приятное времяпрепровождение ![]() --------------- Оффтоп -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#130
|
Гость ![]() |
И кто тебе впарил и с чего ты взял что я чегото боюсь здесь, это помоему у тебя какое-то обстрактное видение этого диалога! Интересно, а вот эта твоя фраза: Цитата Доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь - какой смысл от этого, ну если докажу тебе то что, ты завтра всё изменишь??? Изменю что? Начну выдавать бригадам ТЧ-1 и лично Евгению "длинные кобылы" или потру твои сообщения? В первом случае-естественно, делать мне больше нечего как все менять. Каждый сам кузнец своего счастья. Не умешь ездить, так не берись. Каждый выполняеет свою работу так, как ему удобнее. Второй случай говорит как раз о том, что ты боишься, что я негодяй этакий, пользуясь своим преимущественным правом "потру" твои посты - это ли ни что иное как случай двоякого мышления? Яснее выражайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Второй случай говорит как раз о том, что ты боишься, что я негодяй этакий, пользуясь своим преимущественным правом "потру" твои посты - это ли ни что иное как случай двоякого мышления? Яснее выражайся. Честное слово никакого второго случая, я имел ввиду как раз обстановку с машинами (кстати я заметил ещё давно у вас в депо принято называть "длинными" а у нас "большими"! ![]() А того что ты сотрёшь мои сообщения я не боюсь по двум причинам - 1)Если даже и сотрёшь, то что с того, погода изменится??? 2)Я ещё не писал того, что ты немедленно бы взялся стирать!!! ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#132
|
Гость ![]() |
Честное слово никакого второго случая, я имел ввиду как раз обстановку с машинами (кстати я заметил ещё давно у вас в депо принято называть "длинными" а у нас "большими"! ![]() А того что ты сотрёшь мои сообщения я не боюсь по двум причинам - 1)Если даже и сотрёшь, то что с того, погода изменится??? 2)Я ещё не писал того, что ты немедленно бы взялся стирать!!! ![]() Согласен, пока еще ты не написал того, что я бросился бы немедленно стирать. А вот длинные и большие, тут скорее всего разница в том, что основным депо приписки являеется ТЧ-8. Соответственно все виды ремонта, включая основное ТО-2, производятся у нас. А как известно, в депо ТЧ-8 все заточено под ЧС2. ЧС6,200 на некоторые позиции ремонта, ТО-2, поворотный круг и т.д. - без расцепки не лезут, создавая при этом некоторые сложности. Поэтому и говорят длинная машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Согласен, пока еще ты не написал того, что я бросился бы немедленно стирать. А вот длинные и большие, тут скорее всего разница в том, что основным депо приписки являеется ТЧ-8. Соответственно все виды ремонта, включая основное ТО-2, производятся у нас. А как известно, в депо ТЧ-8 все заточено под ЧС2. ЧС6,200 на некоторые позиции ремонта, ТО-2, поворотный круг и т.д. - без расцепки не лезут, создавая при этом некоторые сложности. Поэтому и говорят длинная машина. Понятно, спасибо за информацию! Вот только если честно я не думал что 6 и 200 на кругу вообще не умещаются! |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#134
|
Гость ![]() |
Понятно, спасибо за информацию! Вот только если честно я не думал что 6 и 200 на кругу вашем не умещаются! Ты забыл про одну мааленькую деталь. Тепловоз тоже должен умещаться на кругу, вместе с ЧС6,200. Поэтому и работает до сих пор ТГМ23В. ЧМЭ3и другие собратья, слишком длинные. Говорят (по слухам, именно по слухам) обещают ТГМ4. Плюс на круг можно заехать со стороны "Комсомола" только с 1-го и 2-го путей. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью.
Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!! Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью. Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!! Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!! Ну не знаю какая она там получилась. А вот восторженных отзывов о ЧС200-004 я пока не слышал, ты первый. ![]() А про хорошие токи? Зачем машину насиловать? Мы с "НЭ" на "С" с шунтами от Питера до Москвы доезжаем, а уж тем более обратно. Даже в Торбинскую гору. А вам паралель обязательно подавай. Я прекрасно знаю, что у вас две остановки и вагонов больше. Но машину то зачем насиловать? У тебя она выдержит 1000 А, а у другого, из-за того что ты ее поджег, будет стрелять и наменьших токах. Мы с ULVERом как то из Москвы возвращались на 160-м. При первой же попытке выйти на паралель щелкнуло БВ на 42-й позиции (токи около 800 А). Дальше более "С" с 5-ю шунтами он не набирался. И прекрасно держал график и прибыл во время. Ну и зачем надо было давать "П"? Чтобы лишний раз убедиться, что машине это не нравится? Ром. Ты конечно большой спец по ЧС6, но зануда ты еще больше. ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гость ![]() |
Что же касается ЧС200 -004 так я считаю, что после всех неудачных модернизаий, плюс доработки в депо ТЧ8 машина получилась совсем не плохая, кстати бежит изумительно, и даже хорошие токи на разгон держит 950 - 1050А, это давно стало большой роскашью. Что же касается людей которые ее хают так это только от того, что они плохо представляют работу схем электровоза!!!!! Госпада учите схемы, и расположение аппаратов и вы спокойно со всем разберётесь!!!!! Ага! ЧС200-004. Особенно как он сегодня поехал, это вообще сказочно. До Москвы то добрался, по дороге не гикнулся? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Вот еще вопросик по т/п:
В чем отличия полозов т/п скругленных и с полностью горизонтальной рабочей поверхностью? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Ну не знаю какая она там получилась. А вот восторженных отзывов о ЧС200-004 я пока не слышал, ты первый. ![]() А про хорошие токи? Зачем машину насиловать? Мы с "НЭ" на "С" с шунтами от Питера до Москвы доезжаем, а уж тем более обратно. Даже в Торбинскую гору. А вам паралель обязательно подавай. Я прекрасно знаю, что у вас две остановки и вагонов больше. Но машину то зачем насиловать? У тебя она выдержит 1000 А, а у другого, из-за того что ты ее поджег, будет стрелять и наменьших токах. Мы с ULVERом как то из Москвы возвращались на 160-м. При первой же попытке выйти на паралель щелкнуло БВ на 42-й позиции (токи около 800 А). Дальше более "С" с 5-ю шунтами он не набирался. И прекрасно держал график и прибыл во время. Ну и зачем надо было давать "П"? Чтобы лишний раз убедиться, что машине это не нравится? Ром. Ты конечно большой спец по ЧС6, но зануда ты еще больше. ![]() Вот и я про то когда вы едете всю дорогу без остановок в своё удовольствие не зависимо от графика хочу опаздываю, хочу раньше еду прям как будто одни работаете!!! А потом внимательно изучай электротехнику бъет не ток, а напряжение!!!! На тепловозах токи до 3 кА доходят так, что ты не прав!! По поводу гравика ты гнешь с Твери до Бологое 1час 10 мин при растоянии 163 км. с 17 тью вагонами махни на сейрисном с шунтами, а потом объесни по чему ты опоздал!!! Что же касается ЧС 200- 004 так лутьше на ней ехать чем на ЧС 6 у которых разбита ходовая так, что при езде летаешь по кабине как ... веник. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 3:20 |