IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
Skim
сообщение 25.3.2007, 22:52
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2006
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 168



Цитата(sasha135642 @ 25.3.2007, 18:12) *
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока?
Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза.


На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.3.2007, 23:02
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Skim @ 25.3.2007, 18:52) *
На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера.

Вроде про величину предельного тока спрашивали. biggrin.gif Причем тут напряжение? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 25.3.2007, 23:16
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Цитата(Skim @ 25.3.2007, 21:52) *
На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера.

Если говорить про напряжение, то по ПТЭ это 21 - 29 кВ ( 19<U<21 - с разрешения МПС).
Если я где-то не прав, поправьте...

Касаемо токов, то это все вроде зависит от конкретного участка ж.д. линии. Напряженность, план, профиль (да и не только они) ведь везде разняться.


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 18:19
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я заметил, что перед опусканием токоприемника на электровозах переменного тока раздается звук, напоминающий взрыв, или выстрел. Мне кажется, что это происходит во время разрыва цепи главным выключателем при гашении дуги сжатым воздухом. Правильно ли мое предположение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 26.3.2007, 19:38
Сообщение #25





Гость






Цитата(sasha135642 @ 26.3.2007, 18:19) *
Я заметил, что перед опусканием токоприемника на электровозах переменного тока раздается звук, напоминающий взрыв, или выстрел. Мне кажется, что это происходит во время разрыва цепи главным выключателем при гашении дуги сжатым воздухом. Правильно ли мое предположение?

Правильно думаете, юноша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksei
сообщение 26.3.2007, 22:09
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 427



А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 26.3.2007, 22:14
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(aleksei @ 26.3.2007, 19:09) *
А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось?

Постоянники с двумя чтоб сглазить ток в точке касания. А переменники с одним. ХОтя как АЛЕКС1000 говорил если два поднять-ничего страшного не будет. Еще смотря какие ты имел ввиду. Тогда могу детальнее сказать про норматив трогания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 26.3.2007, 22:36
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(tch_78 @ 25.3.2007, 18:00) *
Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники.

Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.3.2007, 0:34
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Малыхин Александр @ 26.3.2007, 18:36) *
Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД.

Вот только сказки рассказывать не надо. Вы считаете, что МОПы не подвержены электрокорозии? Здря, батенька. Повнимательнее посмотрите на буксовые крышки электровозов ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15, и Вы прекрасно сможете разглядеть эти самые токосъемные устройства. На ВЛ80 вроде нету, но там и токи не такие как на постоянке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 28.3.2007, 19:23
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Да, а вот на ЧС6 вместо букс заземляющее утройства установлены непосредственно на оси колесной пары, а вот, что касается двух токоприемников то тут две причины:
- первая это всетаки ток работы тяговых двигателей на новых машинах можно было давать аж 1200 А, сейчас конечно я не знаю таких людей,
- вторая это скорость движения, максимальная скорость электровоза ЧС6 составляет 190 км/час, максимально эксплуатационная скорость 170 км/час, изходя из этого при движении на больших скоростях создается откскок токоприемника от контактного провода, в момент прохождения лыжи в месте крепления фиксатора и контактного провода, для исключения эфекта провала напряжения и установлено 2 рабочих токоприемника.
По поводу работы на переднем или заднем токоприемнике тут разницы нет, инструкция по работе токоприемников четко написано по усмотрению работников, единственное на станциях стыкования двух видов тока ездят на переднем токоприемнике для работы системы автоматического определения нужного напряжения.
Еще одно дополнение в скоростном движении со скоростями до 200 км/час езда на переднем токоприемнике запрещена по условиям аэродинамических свойств электровоза ЧС200, в случаи необходимости езды скорость ограничевается до 160 км/час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.3.2007, 19:30
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Mazepa @ 28.3.2007, 15:23) *
Да, а вот на ЧС6 вместо букс заземляющее утройства установлены непосредственно на оси колесной пары, а вот, что касается двух токоприемников то тут две причины:
- первая это всетаки ток работы тяговых двигателей на новых машинах можно было давать аж 1200 А, сейчас конечно я не знаю таких людей,
- вторая это скорость движения, максимальная скорость электровоза ЧС6 составляет 190 км/час, максимально эксплуатационная скорость 170 км/час, изходя из этого при движении на больших скоростях создается откскок токоприемника от контактного провода, в момент прохождения лыжи в месте крепления фиксатора и контактного провода, для исключения эфекта провала напряжения и установлено 2 рабочих токоприемника.
По поводу работы на переднем или заднем токоприемнике тут разницы нет, инструкция по работе токоприемников четко написано по усмотрению работников, единственное на станциях стыкования двух видов тока ездят на переднем токоприемнике для работы системы автоматического определения нужного напряжения.
Еще одно дополнение в скоростном движении со скоростями до 200 км/час езда на переднем токоприемнике запрещена по условиям аэродинамических свойств электровоза ЧС200, в случаи необходимости езды скорость ограничевается до 160 км/час

Да ты что? А мужики то не знают. smile.gif И продолжают летать со скоростью 200 даже на передних рогах. А ЭР200 почему же ходит такими же рогами вперед со скоростью 200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 28.3.2007, 21:28
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(tch_78 @ 27.3.2007, 23:34) *
Вот только сказки рассказывать не надо. Вы считаете, что МОПы не подвержены электрокорозии? Здря, батенька. Повнимательнее посмотрите на буксовые крышки электровозов ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15, и Вы прекрасно сможете разглядеть эти самые токосъемные устройства. На ВЛ80 вроде нету, но там и токи не такие как на постоянке.

Да, посмотрел по книгам, действительно есть они. Просто у нас на дороге только ВЛ8 и ДЭ1, а ВЛ11М только пришли и я их еще не знаю, на ВЛ8 и ДЭ1 токоотводящих устройств на буксах нет... Так что будем считать, что я прав частично smile.gif Все-таки при опорно-рамном подвешивании токоотводящие устройства нужны в обязательном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 28.3.2007, 22:33
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(sasha135642 @ 25.3.2007, 20:12) *
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока?
Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза.

Максимально допустимый ток зависит от типа и количества проводов в контактной подвеске. Для подвески постоянного тока максимально допустимый длительный ток составляет около 3500 - 3700 А, при этом подвеска состоит из двух медных контактных проводов сечением 100 - 120 мм кв, одного медного несущего троса сечением 120 мм кв. и трех алюминиевых усиливающих проводов сечением 185 квадратов каждый. В течении короткого времени допускаются и большие токи, конкретная величина зависит от начальной температуры провода и времени протекания тока.
На переменке максимальный ток составляет примерно 1400 - 1500 А для подвески с медным контактным проводом сечением 100 мм кв., медным несущим тросом 95 - 120 мм кв., и одним алюминиевым усиливающим проводом 185 мм кв. Опять таки это длительные токи и в течении короткого времени допускается перегрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 29.3.2007, 9:18
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tch_78 @ 28.3.2007, 19:30) *
Да ты что? А мужики то не знают. smile.gif И продолжают летать со скоростью 200 даже на передних рогах. А ЭР200 почему же ходит такими же рогами вперед со скоростью 200?

Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!!
Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.3.2007, 15:03
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Mazepa @ 29.3.2007, 5:18) *
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!!
Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! smile.gif

Вот уж и пошутить нельзя. smile.gif Сразу же давай обзываться. А если серьезно, то конечно же схожу и уточню это дело. Просто интересно, чем это вызвано. С этого вот места поподробнее, пжлста. Что там с аэродинамикой ЧС200 не так? И если я тебя правильно понял, то третий по ходу рог может спокойно работать и при 200 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 15:36
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.3.2007, 15:53
Сообщение #37





Гость






Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 15:36) *
Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана?

Со своим НЯЗ, ты уже начинаешь надоедать. При опускании пантографа совсем не обязательно выключать ГВ или БВ. Главное чтобы при этом не было энергопотребителей, тогда и дуги не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 16:02
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Что-то Вы меня недолюбливаете. Вы уж меня извините, за то что раздражаю Вас своей неграмотностью, тавтологией (НЯЗ и т.п.) и глупыми вопросами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.3.2007, 17:43
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 12:02) *
Что-то Вы меня недолюбливаете. Вы уж меня извините, за то что раздражаю Вас своей неграмотностью, тавтологией (НЯЗ и т.п.) и глупыми вопросами.

Вопросы может быть и не глупые. Просто формулировка с НЯЗ немного напрягает. Так как очень часто получается, что Вы как раз этого и не знаете. smile.gif А БВ или ГВ действительно ( как правильно заметил ULVER ) отключать при опускании токоприемника не обязательно. Согласно инструкции, надо что бы в момент опускания силовая цепь тягового режима и вспомогательные цепи были обесточены. Тогда сильной дуги не будет. Но, так как все равно остаются некоторые потребители электроэенргии, как то печи, калориферы отопления кабин и т.д., то дуга все равно будет. Хоть и незначительная но будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 18:12
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Спасибо за ответ! Я понял свою ошибку и впредь буду стараться следить правильно формулировать вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:50