Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока? Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза. На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
На переменном токе электровозы работают в пределах 21-31 кВ - ниже-выше с разрешения энергодиспетчера. Если говорить про напряжение, то по ПТЭ это 21 - 29 кВ ( 19<U<21 - с разрешения МПС). Если я где-то не прав, поправьте... Касаемо токов, то это все вроде зависит от конкретного участка ж.д. линии. Напряженность, план, профиль (да и не только они) ведь везде разняться. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я заметил, что перед опусканием токоприемника на электровозах переменного тока раздается звук, напоминающий взрыв, или выстрел. Мне кажется, что это происходит во время разрыва цепи главным выключателем при гашении дуги сжатым воздухом. Правильно ли мое предположение?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Я заметил, что перед опусканием токоприемника на электровозах переменного тока раздается звук, напоминающий взрыв, или выстрел. Мне кажется, что это происходит во время разрыва цепи главным выключателем при гашении дуги сжатым воздухом. Правильно ли мое предположение? Правильно думаете, юноша. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 427 ![]() |
А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось? Постоянники с двумя чтоб сглазить ток в точке касания. А переменники с одним. ХОтя как АЛЕКС1000 говорил если два поднять-ничего страшного не будет. Еще смотря какие ты имел ввиду. Тогда могу детальнее сказать про норматив трогания. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники. Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Так только на пассажирских локомотивах с опорно-рамным подвешиванием ТЭД, на грузовых электровозах с опорно-осевым подвешиванием ТЭД функцию токоотвода обеспечивают моторно-осевые подшипники ТЭД. Вот только сказки рассказывать не надо. Вы считаете, что МОПы не подвержены электрокорозии? Здря, батенька. Повнимательнее посмотрите на буксовые крышки электровозов ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15, и Вы прекрасно сможете разглядеть эти самые токосъемные устройства. На ВЛ80 вроде нету, но там и токи не такие как на постоянке. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да, а вот на ЧС6 вместо букс заземляющее утройства установлены непосредственно на оси колесной пары, а вот, что касается двух токоприемников то тут две причины:
- первая это всетаки ток работы тяговых двигателей на новых машинах можно было давать аж 1200 А, сейчас конечно я не знаю таких людей, - вторая это скорость движения, максимальная скорость электровоза ЧС6 составляет 190 км/час, максимально эксплуатационная скорость 170 км/час, изходя из этого при движении на больших скоростях создается откскок токоприемника от контактного провода, в момент прохождения лыжи в месте крепления фиксатора и контактного провода, для исключения эфекта провала напряжения и установлено 2 рабочих токоприемника. По поводу работы на переднем или заднем токоприемнике тут разницы нет, инструкция по работе токоприемников четко написано по усмотрению работников, единственное на станциях стыкования двух видов тока ездят на переднем токоприемнике для работы системы автоматического определения нужного напряжения. Еще одно дополнение в скоростном движении со скоростями до 200 км/час езда на переднем токоприемнике запрещена по условиям аэродинамических свойств электровоза ЧС200, в случаи необходимости езды скорость ограничевается до 160 км/час |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да, а вот на ЧС6 вместо букс заземляющее утройства установлены непосредственно на оси колесной пары, а вот, что касается двух токоприемников то тут две причины: - первая это всетаки ток работы тяговых двигателей на новых машинах можно было давать аж 1200 А, сейчас конечно я не знаю таких людей, - вторая это скорость движения, максимальная скорость электровоза ЧС6 составляет 190 км/час, максимально эксплуатационная скорость 170 км/час, изходя из этого при движении на больших скоростях создается откскок токоприемника от контактного провода, в момент прохождения лыжи в месте крепления фиксатора и контактного провода, для исключения эфекта провала напряжения и установлено 2 рабочих токоприемника. По поводу работы на переднем или заднем токоприемнике тут разницы нет, инструкция по работе токоприемников четко написано по усмотрению работников, единственное на станциях стыкования двух видов тока ездят на переднем токоприемнике для работы системы автоматического определения нужного напряжения. Еще одно дополнение в скоростном движении со скоростями до 200 км/час езда на переднем токоприемнике запрещена по условиям аэродинамических свойств электровоза ЧС200, в случаи необходимости езды скорость ограничевается до 160 км/час Да ты что? А мужики то не знают. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Вот только сказки рассказывать не надо. Вы считаете, что МОПы не подвержены электрокорозии? Здря, батенька. Повнимательнее посмотрите на буксовые крышки электровозов ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15, и Вы прекрасно сможете разглядеть эти самые токосъемные устройства. На ВЛ80 вроде нету, но там и токи не такие как на постоянке. Да, посмотрел по книгам, действительно есть они. Просто у нас на дороге только ВЛ8 и ДЭ1, а ВЛ11М только пришли и я их еще не знаю, на ВЛ8 и ДЭ1 токоотводящих устройств на буксах нет... Так что будем считать, что я прав частично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока? Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза. Максимально допустимый ток зависит от типа и количества проводов в контактной подвеске. Для подвески постоянного тока максимально допустимый длительный ток составляет около 3500 - 3700 А, при этом подвеска состоит из двух медных контактных проводов сечением 100 - 120 мм кв, одного медного несущего троса сечением 120 мм кв. и трех алюминиевых усиливающих проводов сечением 185 квадратов каждый. В течении короткого времени допускаются и большие токи, конкретная величина зависит от начальной температуры провода и времени протекания тока. На переменке максимальный ток составляет примерно 1400 - 1500 А для подвески с медным контактным проводом сечением 100 мм кв., медным несущим тросом 95 - 120 мм кв., и одним алюминиевым усиливающим проводом 185 мм кв. Опять таки это длительные токи и в течении короткого времени допускается перегрузка. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да ты что? А мужики то не знают. ![]() Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Что же касается летания 200км/час на первом токомприемнике, то с дури можно и палец сломать ковыряясь в носу, а если по существу то читайте внимательно дополнения к инструкции по работе токоприемников, а лутьше зайти к ............ или ......... у них все это есть!!! ![]() Вот уж и пошутить нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана? Со своим НЯЗ, ты уже начинаешь надоедать. При опускании пантографа совсем не обязательно выключать ГВ или БВ. Главное чтобы при этом не было энергопотребителей, тогда и дуги не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Что-то Вы меня недолюбливаете. Вы уж меня извините, за то что раздражаю Вас своей неграмотностью, тавтологией (НЯЗ и т.п.) и глупыми вопросами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Что-то Вы меня недолюбливаете. Вы уж меня извините, за то что раздражаю Вас своей неграмотностью, тавтологией (НЯЗ и т.п.) и глупыми вопросами. Вопросы может быть и не глупые. Просто формулировка с НЯЗ немного напрягает. Так как очень часто получается, что Вы как раз этого и не знаете. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Спасибо за ответ! Я понял свою ошибку и впредь буду стараться следить правильно формулировать вопросы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:50 |