Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да причем здесь справки и тд. Я в этом все равно ничего не понимаю
![]() Я думаю, что через 5 лет 1я машина превратится в труху ![]() Надеюсь моя мысль ясна. Я имел ввиду то, что зачем давать токи 900 А без необходимости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
блин пацаны мне хочется плакть то что вы говорите, ДМБ ты всё видел, расскажа как и чё , я просто больше слова не напишу, вот потом такие помошники и достаются которые как больше чем сцепление с рельсом ни на что не способны а только из книжек цитаты выдёргивать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
блин пацаны мне хочется плакть то что вы говорите, ДМБ ты всё видел, расскажа как и чё , я просто больше слова не напишу, вот потом такие помошники и достаются которые как больше чем сцепление с рельсом ни на что не способны а только из книжек цитаты выдёргивать ![]() Хех, я ПМ не стану никогда и нет особого желания, в этом можете быть спокойны ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Чтобы он аж с юзом поехал? И колеса задымились. бывает временами что и надо |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
ППц тут твориццо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
ППц тут твориццо. ![]() Опять не поняли ![]() Цитата Случаи когда машина не может взять груз без повышения мощности - не рассматриваем Короче говоря, зачем ломить токи без необходимости? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Короч я ни че больше не пишу. Страдаем полной хернёй...
И еще правда ли есть такое понятие: Быстрее разгонишся, больше съэкономишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Короче говоря, зачем ломить токи без необходимости? а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса Блин, как же сложно. Я это и имел ввиду! Что если не берет вес и надо выйти на позицию - нужно повышать ток. Я в этом с вами полностью согласен. А если вес берется на 300 А? И на позицию вовремя выходит? Чего, тоже надо 900 А ломить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Чего, тоже надо 900 А ломить? нет такого |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса Запас взятия веса должен быть всегда. Только некторые ТЧМ берут и влупляют предел, без плавного повышения позиций. Зачем рвать с нулевой до последней позиции в раз... -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата и надо выйти на позицию - нужно повышать ток надо стараться на ходовую выдти |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
нет такого Ну 600 А, без необходимости, просто, что б аж уши заложило ![]() Короче говоря, моё ИМХО, не фиг насиловть электровоз без необходимости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
[quote][Только некторые ТЧМ берут и влупляют предел, без плавного повышения позиций/quote]
это происходит или от незнания профиля, или от работы ДНЦ, просто по другому больше никак ил заказывай серого но лучше попытаться чем бездействовать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
В прошлом году летом как-то иду вдоль путей перегона Муром-I - Навашино. Участок КТ (Контроля тормозов) перед затяжным спуском в сторону ст. Навашино. Идет 2ТЭ10Л с порожняковым составом. После участка КТ как даст с "0" на 15 позицию... Дизель аж захлебнулся... С искрами... Хотя там все идут накатом вполоть до ст. Навашино. Это нормально - насиловать дизель-генератор на пустом месте??? И в крутую гору бывали случаи рвения локотивов. Есть, которые плавно набирают позиции, а есть - наездники, рвущие напрочь...
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
ты не забывай показания светофоров
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
От темы уже убежали просто...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Лично я не вижу большой необходимости на ВЛ-е быстренько выйти на ходовую позицию. Мощность резисторов ВЛ10 или ВЛ10У позволяет выходить на ходовую позицию при токе примерно в 300 ампер в течении сорока минут. Сам лично на 3-й позиции на стоянке на ВЛ10У стоял час, прогревая машинное отделение и движки. А на ЧС6-020 доводили до 1000 ампер, как в тяге, так и в торможении. При этом ВЛ10У давно бы сдох с перебросами при таких токах. Тем более что ЧС6 это 2 секции в параллель. А у ВЛ15 есть нормальная схема в 12 движков последовательно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
ты не забывай показания светофоров А причём тут они??? Если на проходном зёленый - значит надо устраивать "большие гонки"? ![]() Лично я не вижу большой необходимости на ВЛ-е быстренько выйти на ходовую позицию. Мощность резисторов ВЛ10 или ВЛ10У позволяет выходить на ходовую позицию при токе примерно в 300 ампер в течении сорока минут. Сам лично на 3-й позиции на стоянке на ВЛ10У стоял час, прогревая машинное отделение и движки. А на ЧС6-020 доводили до 1000 ампер, как в тяге, так и в торможении. При этом ВЛ10У давно бы сдох с перебросами при таких токах. Тем более что ЧС6 это 2 секции в параллель. А у ВЛ15 есть нормальная схема в 12 движков последовательно. Полностью присоединяюсь к высказыванию. Всё зависит от локомотива. И рвать локомотив, чтобы быстрее выйти на ХП не обязательно. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:53 |