IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 16:52
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 29.10.2008, 16:49) *
Ну то, что он не порожний был это точно.

ну вот от этого только справка ВУ45 меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 17:02
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да причем здесь справки и тд. Я в этом все равно ничего не понимаю smile.gif Возьмём машину (электрическую, дизельную, бензиновую - не важно). Прицепим к ней груз, который является для нее почти критическим. И будем потихоньку повышать мощность, чтобы эта машина потащила (медленно) груз. Потом возьмем другую машину с теми же хар-ками и с тем же грузом, и влупим полную мощность, сразу. И так будем насиловать эти 2 машины на протяжении 5 лет, допустим. А потом посмотрим, какая из них окажется "живее". Случаи, когда без повышения мощности машина не будет брать груз не будим рассматривать.
Я думаю, что через 5 лет 1я машина превратится в труху smile.gif
Надеюсь моя мысль ясна. Я имел ввиду то, что зачем давать токи 900 А без необходимости.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:10
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



блин пацаны мне хочется плакть то что вы говорите, ДМБ ты всё видел, расскажа как и чё , я просто больше слова не напишу, вот потом такие помошники и достаются которые как больше чем сцепление с рельсом ни на что не способны а только из книжек цитаты выдёргивать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 17:15
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:10) *
блин пацаны мне хочется плакть то что вы говорите, ДМБ ты всё видел, расскажа как и чё , я просто больше слова не напишу, вот потом такие помошники и достаются которые как больше чем сцепление с рельсом ни на что не способны а только из книжек цитаты выдёргивать laugh.gif

Хех, я ПМ не стану никогда и нет особого желания, в этом можете быть спокойны smile.gif. Но я не пойму, что надо постоянно давать под попу электровозу? Чтобы он аж с юзом поехал? laugh.gif И колеса задымились.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:23
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Чтобы он аж с юзом поехал? И колеса задымились.

бывает временами что и надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 29.10.2008, 17:24
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



ППц тут твориццо. laugh.gif l0gin, ты про что воще говоришь? Как я понял типа что плохо рвать с места и держать большой ток? А куда деваться. При разгоне надо как можно быстрее выйдти на ходовую позицию, а она у нас 16ая или 17ая насколько помню? Ну и как ты скажем в не большой подъем трогаться будешь без больших токов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 17:27
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(дмб @ 29.10.2008, 17:24) *
ППц тут твориццо. laugh.gif l0gin, ты про что воще говоришь? Как я понял типа что плохо рвать с места и держать большой ток? А куда деваться. При разгоне надо как можно быстрее выйдти на ходовую позицию, а она у нас 16ая или 17ая насколько помню? Ну и как ты скажем в не большой подъем трогаться будешь без больших токов?

Опять не поняли smile.gif Я ж написал
Цитата
Случаи когда машина не может взять груз без повышения мощности - не рассматриваем

Короче говоря, зачем ломить токи без необходимости?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 29.10.2008, 17:28
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Короч я ни че больше не пишу. Страдаем полной хернёй...
И еще правда ли есть такое понятие: Быстрее разгонишся, больше съэкономишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:29
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Короче говоря, зачем ломить токи без необходимости?

а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 17:31
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:29) *
а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса

Блин, как же сложно. Я это и имел ввиду! Что если не берет вес и надо выйти на позицию - нужно повышать ток. Я в этом с вами полностью согласен. А если вес берется на 300 А? И на позицию вовремя выходит? Чего, тоже надо 900 А ломить?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:33
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Чего, тоже надо 900 А ломить?

нет такого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 29.10.2008, 17:34
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:29) *
а ты объсни свои действия что ты будешь на это месте делать при невзятиии веса

Запас взятия веса должен быть всегда. Только некторые ТЧМ берут и влупляют предел, без плавного повышения позиций. Зачем рвать с нулевой до последней позиции в раз...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:35
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
и надо выйти на позицию - нужно повышать ток

надо стараться на ходовую выдти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 17:36
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:33) *
нет такого

Ну 600 А, без необходимости, просто, что б аж уши заложило laugh.gif шучу.
Короче говоря, моё ИМХО, не фиг насиловть электровоз без необходимости.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:37
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



[quote][Только некторые ТЧМ берут и влупляют предел, без плавного повышения позиций/quote]
это происходит или от незнания профиля, или от работы ДНЦ, просто по другому больше никак ил заказывай серого но лучше попытаться чем бездействовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 29.10.2008, 17:44
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



В прошлом году летом как-то иду вдоль путей перегона Муром-I - Навашино. Участок КТ (Контроля тормозов) перед затяжным спуском в сторону ст. Навашино. Идет 2ТЭ10Л с порожняковым составом. После участка КТ как даст с "0" на 15 позицию... Дизель аж захлебнулся... С искрами... Хотя там все идут накатом вполоть до ст. Навашино. Это нормально - насиловать дизель-генератор на пустом месте??? И в крутую гору бывали случаи рвения локотивов. Есть, которые плавно набирают позиции, а есть - наездники, рвущие напрочь...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 17:58
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



ты не забывай показания светофоров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.10.2008, 18:15
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



От темы уже убежали просто... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 29.10.2008, 19:38
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Лично я не вижу большой необходимости на ВЛ-е быстренько выйти на ходовую позицию. Мощность резисторов ВЛ10 или ВЛ10У позволяет выходить на ходовую позицию при токе примерно в 300 ампер в течении сорока минут. Сам лично на 3-й позиции на стоянке на ВЛ10У стоял час, прогревая машинное отделение и движки. А на ЧС6-020 доводили до 1000 ампер, как в тяге, так и в торможении. При этом ВЛ10У давно бы сдох с перебросами при таких токах. Тем более что ЧС6 это 2 секции в параллель. А у ВЛ15 есть нормальная схема в 12 движков последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 29.10.2008, 21:36
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:58) *
ты не забывай показания светофоров


А причём тут они??? Если на проходном зёленый - значит надо устраивать "большие гонки"? biggrin.gif
Цитата( _BRIGADI®_ @ 29.10.2008, 19:38) *
Лично я не вижу большой необходимости на ВЛ-е быстренько выйти на ходовую позицию. Мощность резисторов ВЛ10 или ВЛ10У позволяет выходить на ходовую позицию при токе примерно в 300 ампер в течении сорока минут. Сам лично на 3-й позиции на стоянке на ВЛ10У стоял час, прогревая машинное отделение и движки. А на ЧС6-020 доводили до 1000 ампер, как в тяге, так и в торможении. При этом ВЛ10У давно бы сдох с перебросами при таких токах. Тем более что ЧС6 это 2 секции в параллель. А у ВЛ15 есть нормальная схема в 12 движков последовательно.

Полностью присоединяюсь к высказыванию. Всё зависит от локомотива. И рвать локомотив, чтобы быстрее выйти на ХП не обязательно.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:53