Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
В прошлом году летом как-то иду вдоль путей перегона Муром-I - Навашино. Участок КТ (Контроля тормозов) перед затяжным спуском в сторону ст. Навашино. Идет 2ТЭ10Л с порожняковым составом. После участка КТ как даст с "0" на 15 позицию... Дизель аж захлебнулся... С искрами... Хотя там все идут накатом вполоть до ст. Навашино. Это нормально - насиловать дизель-генератор на пустом месте??? И в крутую гору бывали случаи рвения локотивов. Есть, которые плавно набирают позиции, а есть - наездники, рвущие напрочь... М-да. От таких рывков солярке сгореть полностью нереально. То и с искрами |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Господа! Напоминаю, что тема про ТОКОПРИЕМНИКИ То есть где, когда и сколько поднимают. Давайте ка ближе к телу, то есть к теме. В связи с темой был разговор про ток при старте с места. Какие, к черту, ходовые позиции и токи в 600 А?.
Судя по постам Шурика, он очень еще молодой и горячий эстонский парень. Скорее всего еще пока помощник машиниста, пытающийся самоутвердится. 600А ему, видите ли, подавай, а также ходовую с места. ![]() ![]() Вам обоим хочется пожелать все-таки прислушиваться к мнению старших и более опытных товарищей, и не надо выставлять свою безграмотность напоказ. Дай бог, чтобы Вы со своими любимыми 600 А делов не набедокурили. Если невозражаете прокоментирую некоторые Ваши посты, но после этого давайте вернемся к теме про токоприемники. Зависит от профиля, веса типа локомотива. С 5000т тронулись только с третий палки пырвые две ни какого результата, только легкое подергивание, а ведь надо побыстрее на ходовую выйдти, поэтому и контроллер на себя, да побыстрее. На ВЛ15 помню 6000 или 7000р с места без напряга рвали. А ВЛ10К матерят что он боксовать любитель. Согласен Вес поезда и профиль играет существенную роль, даже бывает и с 3-й позиции трогаешься. Для ВЛ10 ток на третьей позиции не превышает 450 А. Но никак не 600. На ходовую побыстрее выходить надо, но при разумных токах. Сопротивления электровоза ВЛ10, ВЛ11 позволяют ехать на них достаточно долго, но опять повторю, при разумных токах. Для сведения особо горячих, режимы работы ТЭД электровоза ВЛ10: Ток, А/время, мин: 400/длит.; 450/50; 500/30; 550/13; 600/8; 650/6; 680/5 как видите на Ваших любимых 600 А можно ехать без проблем лишь 8 минут. Затем к Вашим движкам прибежит толстый-толстй писец. За 8 минут с составом в 6000 т Вы на ходовую невыйдете. Смысл насиловать машину? Секция (!) электровоза ВЛ15 способна увезти 7000 т на нулевом профиле. ППц тут твориццо. ![]() Никуда не деваться, а спокойно и аккуратно брать поезд с места. Зачем тебе в НЕБОЛЬШОЙ подъем БОЛЬШИЕ тока? Ну ненужны они там, НЕ НУЖНЫ! А про скорейший выход на ходовую см. выше. Короч я ни че больше не пишу. Страдаем полной хернёй... И еще правда ли есть такое понятие: Быстрее разгонишся, больше съэкономишь? Вот лучше и не пиши про то, в чем не разбираешься. Насчет экономии, можешь мне поверить, таким образом много не наэкономишь. Ты на машине с перекрестка когда газ в пол давишь много экономишь? Сомневаюсь. При этом мгновенный расход топлива на легковой машине с двигателем 1.4 литра достигает 48 (!) литров на сотню км. Так и тут. Во всем нужна мера. это происходит или от незнания профиля, или от работы ДНЦ, просто по другому больше никак ил заказывай серого но лучше попытаться чем бездействовать Как раз от незнания профиля случаются ситуации, что поезд не взять с места. Грамотный машинист встанет так, чтобы потом без проблем уехать. А если уж в силу своей неопытности растянулся, то не надо гробить машину и пилить рельсы. Они тут не причем. Как говорится: "Дело было не в машине, р.......й сидел в кабине!!!" ![]() А теперь, Господа, давайте все-таки вернемся к нашим баранам, точнее к токоприемникам. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
tch_78 а вы на каком виде тяги и локомотиве работили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
А чё я? Я ни чё
![]() У меня под рукой книжка про вождение поездов. Вот к примеру: При торагании с составом на подъем, эффективный для разгона ток может достигать 600-700А Далее про позиции: При обычном разгоне позиции набирают с интервалом 1-4с + импульсная подача песка. А задерживаться на не ходовой позиции не желательно больше 30-40ка секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А чё я? Я ни чё ![]() У меня под рукой книжка про вождение поездов. Вот к примеру: При торагании с составом на подъем, эффективный для разгона ток может достигать 600-700А Далее про позиции: При обычном разгоне позиции набирают с интервалом 1-4с + импульсная подача песка. А задерживаться на не ходовой позиции не желательно больше 30-40ка секунд. Ааааааа. Так Вы только по книжкам поезда водите и, наверно, еще в MSTS? Тогда я просто обязан попросить прощения перед Вами с Вашим опытом. Снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Ааааааа. Так Вы только по книжкам поезда водите и, наверно, еще в MSTS? Тогда я просто обязан попросить прощения перед Вами с Вашим опытом. Снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом. ![]() Хороший у вас юмор ![]() ![]() Скажу по секрету. Еще я в играю в ТРС ;D Там ведь сделали ах..еный ВЛ10 по управлению и функциям аналогичный настоящему. Даже вот книжку купил |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата 15 лет в грузовом движении начинал с ВЛ23, затем ВЛ11.8, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15. И еще 5 лет в пассажирском на ЧС2т, ЧС6, ЧС200 вы наверное на локомотивах серии ВЛ на подгонке в депо работали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А участок Спб-Кузнечное это круче БАМовских подъёмов. Можешь мне поверить. критические веса на этих участках какие? и интенсивность движения какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
критические веса на этих участках какие? и интенсивность движения какая? А почитай статью Дм. Верёвкина. Бежит, гремит, утюг железный |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
вы наверное на локомотивах серии ВЛ на подгонке в депо работали ![]() Вот что я Вам, уважаемый, скажу. Когда человеку больше нечего сказать он обычно переходит на личности, пытаясь их оскорбить. Как правило этим страдают молодые люди около 20 лет, которым необходимо самоутвердится и вырасти в глазах других. Обычно таких на работе ни во что не ставят и не уважают. Зато здесь он может строить из себя крутого машиниста, прошедшего огонь, воду и медные трубы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Писькомер зашкаливает
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Соглашусь с Логином! Начали за здравие - кончили, так уж кончили! Вопрос был про токоприёмники и их поднятие - инструкции разобрали и понеслась - "а я состав с места рву!", "а я рву ещё сильнее!", "да не может быть сильнее!", "а я могу сильнее!" и т.п. Ну что за детсад развели?
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
И я полностью с Вами, господа, согласен. Я призывал всех вернуться в русло темы, но некоторые товарисчи не захотели прислушаться.
Я думаю, таким образом, тема себя исчерпала и ее пора закрыть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:14 |