IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 11 12 13  
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
Symantec
сообщение 29.10.2008, 22:39
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 29.10.2008, 17:44) *
В прошлом году летом как-то иду вдоль путей перегона Муром-I - Навашино. Участок КТ (Контроля тормозов) перед затяжным спуском в сторону ст. Навашино. Идет 2ТЭ10Л с порожняковым составом. После участка КТ как даст с "0" на 15 позицию... Дизель аж захлебнулся... С искрами... Хотя там все идут накатом вполоть до ст. Навашино. Это нормально - насиловать дизель-генератор на пустом месте??? И в крутую гору бывали случаи рвения локотивов. Есть, которые плавно набирают позиции, а есть - наездники, рвущие напрочь...

М-да. От таких рывков солярке сгореть полностью нереально. То и с искрами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.10.2008, 2:52
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Господа! Напоминаю, что тема про ТОКОПРИЕМНИКИ То есть где, когда и сколько поднимают. Давайте ка ближе к телу, то есть к теме. В связи с темой был разговор про ток при старте с места. Какие, к черту, ходовые позиции и токи в 600 А?.
Судя по постам Шурика, он очень еще молодой и горячий эстонский парень. Скорее всего еще пока помощник машиниста, пытающийся самоутвердится. 600А ему, видите ли, подавай, а также ходовую с места. laugh.gif Про дмб не хочу сказать ничего плохого, но как можно рассуждать даже не помня какие позиции на электровозе является ходовыми? wink.gif Этому тоже большие токи подавай, причем в небольшой подъем.
Вам обоим хочется пожелать все-таки прислушиваться к мнению старших и более опытных товарищей, и не надо выставлять свою безграмотность напоказ. Дай бог, чтобы Вы со своими любимыми 600 А делов не набедокурили. Если невозражаете прокоментирую некоторые Ваши посты, но после этого давайте вернемся к теме про токоприемники.
Цитата(дмб @ 29.10.2008, 16:40) *
Зависит от профиля, веса типа локомотива. С 5000т тронулись только с третий палки пырвые две ни какого результата, только легкое подергивание, а ведь надо побыстрее на ходовую выйдти, поэтому и контроллер на себя, да побыстрее. На ВЛ15 помню 6000 или 7000р с места без напряга рвали.
А ВЛ10К матерят что он боксовать любитель.

Согласен Вес поезда и профиль играет существенную роль, даже бывает и с 3-й позиции трогаешься. Для ВЛ10 ток на третьей позиции не превышает 450 А. Но никак не 600. На ходовую побыстрее выходить надо, но при разумных токах. Сопротивления электровоза ВЛ10, ВЛ11 позволяют ехать на них достаточно долго, но опять повторю, при разумных токах. Для сведения особо горячих, режимы работы ТЭД электровоза ВЛ10:
Ток, А/время, мин: 400/длит.; 450/50; 500/30; 550/13; 600/8; 650/6; 680/5
как видите на Ваших любимых 600 А можно ехать без проблем лишь 8 минут. Затем к Вашим движкам прибежит толстый-толстй писец. За 8 минут с составом в 6000 т Вы на ходовую невыйдете. Смысл насиловать машину?
Секция (!) электровоза ВЛ15 способна увезти 7000 т на нулевом профиле.
Цитата(дмб @ 29.10.2008, 17:24) *
ППц тут твориццо. laugh.gif l0gin, ты про что воще говоришь? Как я понял типа что плохо рвать с места и держать большой ток? А куда деваться. При разгоне надо как можно быстрее выйдти на ходовую позицию, а она у нас 16ая или 17ая насколько помню? Ну и как ты скажем в не большой подъем трогаться будешь без больших токов?

Никуда не деваться, а спокойно и аккуратно брать поезд с места. Зачем тебе в НЕБОЛЬШОЙ подъем БОЛЬШИЕ тока? Ну ненужны они там, НЕ НУЖНЫ! А про скорейший выход на ходовую см. выше.
Цитата(дмб @ 29.10.2008, 17:28) *
Короч я ни че больше не пишу. Страдаем полной хернёй...
И еще правда ли есть такое понятие: Быстрее разгонишся, больше съэкономишь?

Вот лучше и не пиши про то, в чем не разбираешься.
Насчет экономии, можешь мне поверить, таким образом много не наэкономишь. Ты на машине с перекрестка когда газ в пол давишь много экономишь? Сомневаюсь. При этом мгновенный расход топлива на легковой машине с двигателем 1.4 литра достигает 48 (!) литров на сотню км. Так и тут. Во всем нужна мера.
Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 17:37) *
это происходит или от незнания профиля, или от работы ДНЦ, просто по другому больше никак ил заказывай серого но лучше попытаться чем бездействовать

Как раз от незнания профиля случаются ситуации, что поезд не взять с места. Грамотный машинист встанет так, чтобы потом без проблем уехать. А если уж в силу своей неопытности растянулся, то не надо гробить машину и пилить рельсы. Они тут не причем. Как говорится: "Дело было не в машине, р.......й сидел в кабине!!!" rolleyes.gif И никакие 600 А тебя в этом случае не спасут.
А теперь, Господа, давайте все-таки вернемся к нашим баранам, точнее к токоприемникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 31.10.2008, 8:34
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



tch_78 а вы на каком виде тяги и локомотиве работили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.10.2008, 11:43
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 31.10.2008, 8:34) *
tch_78 а вы на каком виде тяги и локомотиве работили?

15 лет в грузовом движении начинал с ВЛ23, затем ВЛ11.8, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15. И еще 5 лет в пассажирском на ЧС2т, ЧС6, ЧС200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 31.10.2008, 12:53
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(tch_78 @ 31.10.2008, 12:43) *
15 лет в грузовом движении начинал с ВЛ23, затем ВЛ11.8, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15. И еще 5 лет в пассажирском на ЧС2т, ЧС6, ЧС200

А доводилось вам бывать в ЧС7? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 31.10.2008, 14:19
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



А чё я? Я ни чё laugh.gif
У меня под рукой книжка про вождение поездов.
Вот к примеру: При торагании с составом на подъем, эффективный для разгона ток может достигать 600-700А
Далее про позиции: При обычном разгоне позиции набирают с интервалом 1-4с + импульсная подача песка.
А задерживаться на не ходовой позиции не желательно больше 30-40ка секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.10.2008, 14:31
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(дмб @ 31.10.2008, 14:19) *
А чё я? Я ни чё laugh.gif
У меня под рукой книжка про вождение поездов.
Вот к примеру: При торагании с составом на подъем, эффективный для разгона ток может достигать 600-700А
Далее про позиции: При обычном разгоне позиции набирают с интервалом 1-4с + импульсная подача песка.
А задерживаться на не ходовой позиции не желательно больше 30-40ка секунд.

Ааааааа. Так Вы только по книжкам поезда водите и, наверно, еще в MSTS? Тогда я просто обязан попросить прощения перед Вами с Вашим опытом. Снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 31.10.2008, 14:49
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Цитата(tch_78 @ 31.10.2008, 14:31) *
Ааааааа. Так Вы только по книжкам поезда водите и, наверно, еще в MSTS? Тогда я просто обязан попросить прощения перед Вами с Вашим опытом. Снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом. unsure.gif

Хороший у вас юмор laugh.gif laugh.gif
Скажу по секрету. Еще я в играю в ТРС ;D Там ведь сделали ах..еный ВЛ10 по управлению и функциям аналогичный настоящему. Даже вот книжку купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 31.10.2008, 18:37
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
15 лет в грузовом движении начинал с ВЛ23, затем ВЛ11.8, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15. И еще 5 лет в пассажирском на ЧС2т, ЧС6, ЧС200

вы наверное на локомотивах серии ВЛ на подгонке в депо работали wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 31.10.2008, 19:00
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(saha-9999 @ 31.10.2008, 18:37) *
вы наверное на локомотивах серии ВЛ на подгонке в депо работали wink.gif

У нас всё ТЧ-7 работало на узле. А узел был от Выборга до Волховстроя и от Кузнечного до Бологое.
А участок Спб-Кузнечное это круче БАМовских подъёмов. Можешь мне поверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 31.10.2008, 19:14
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А участок Спб-Кузнечное это круче БАМовских подъёмов. Можешь мне поверить.

критические веса на этих участках какие? и интенсивность движения какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 31.10.2008, 20:12
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(saha-9999 @ 31.10.2008, 19:14) *
критические веса на этих участках какие? и интенсивность движения какая?

А почитай статью Дм. Верёвкина. Бежит, гремит, утюг железный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.10.2008, 21:12
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 31.10.2008, 18:37) *
вы наверное на локомотивах серии ВЛ на подгонке в депо работали wink.gif

Вот что я Вам, уважаемый, скажу. Когда человеку больше нечего сказать он обычно переходит на личности, пытаясь их оскорбить. Как правило этим страдают молодые люди около 20 лет, которым необходимо самоутвердится и вырасти в глазах других. Обычно таких на работе ни во что не ставят и не уважают. Зато здесь он может строить из себя крутого машиниста, прошедшего огонь, воду и медные трубы. rolleyes.gif Сядьте сначала за правое крыло электровоза да поработайте с мое. Может поймете, что рвать поезд ( в прямом и переносном смысле) не самое главное в работе машиниста. Надо иногда еще и думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 31.10.2008, 23:40
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Писькомер зашкаливает biggrin.gif Не в обиду ребят.... Не удержался laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 1.11.2008, 1:35
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Соглашусь с Логином! Начали за здравие - кончили, так уж кончили! Вопрос был про токоприёмники и их поднятие - инструкции разобрали и понеслась - "а я состав с места рву!", "а я рву ещё сильнее!", "да не может быть сильнее!", "а я могу сильнее!" и т.п. Ну что за детсад развели?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.11.2008, 2:22
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



И я полностью с Вами, господа, согласен. Я призывал всех вернуться в русло темы, но некоторые товарисчи не захотели прислушаться.
Я думаю, таким образом, тема себя исчерпала и ее пора закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 11 12 13
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:14