Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Однажды я спросил про звук похожий на взрыв перед отключением токоприемника, предположив что это происходит при гашении дуги сжатым воздухом при отключении ГВ. Мое предположение подтвердили. Так вот после этого при опускании токоприемника было видно дугу. Что-то здесь не вяжется. Как это объяснить?
P.S. Еще раз извиняюсь за назойливость. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Однажды я спросил про звук похожий на взрыв перед отключением токоприемника, предположив что это происходит при гашении дуги сжатым воздухом при отключении ГВ. Мое предположение подтвердили. Так вот после этого при опускании токоприемника было видно дугу. Что-то здесь не вяжется. Как это объяснить? P.S. Еще раз извиняюсь за назойливость. Я сейчас не помню схему переменника. Но что-то там все равно остается под питанием, раз существует дуга. Но вряд ли она была большой. Щелчок и вспышка присутствуют практически всегда при опускании токоприемника, особенно зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А в постоянниках такого не бывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А в постоянниках такого не бывает? Сплошь и рядом. Принцип то один и тот же. Особенно когда на чехах собираешь схему для подъема токоприемников при сдохшей АБ. В этом случае при подъеме токоприемника МВ сразу же встают под напряжение и соответственно при опускании токоприемника тянется хорошая дуга. А также на крыше стоят помехоподавительные дроссели, конденсаторы и т.д. У них есть земля и соответственно по ним течет ток, пусть и незначительный. Ну, а при включенном БВ дополнительных потребителей, которые могут вызвать дугу, предостаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А вообще наверное на постоянном токе дуга получается более мощная. Не зря в электросварке обычно применяют постоянный ток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
На ЧС2Т, судя по схеме, токоприемник нельзя опустить, не отключив БВ?
На ЧС200/6 по этой части похоже аналогично. А на ВЛах? Кстати, если села батарея, неужто ручным около 50 качков совершаете, чтоб 3,5 Ат получить? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
На ЧС2Т, судя по схеме, токоприемник нельзя опустить, не отключив БВ? На ЧС200/6 по этой части похоже аналогично. А на ВЛах? Кстати, если села батарея, неужто ручным около 50 качков совершаете, чтоб 3,5 Ат получить? Плохо ты схему знаешь, однако. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Вот уж и пошутить нельзя. ![]() На чехах-200 никогда пантографы не перекидывало? Когда нижнюю раму разворачивает в обратную сторону... На Эр-200 рог может развернуть только когда поезд идёт в Москву - все пантографы одинаково установлены... На чехах - и так, и сяк... К чему это я? Почему не ехать на тех пантографах, которые установлены "пошёрстно", т.е. их не перекинет в принципе? Может немного сумбурно, но наверное понятно, о чём речь? ![]() ИМХО: дело не в аэродинамике, а в том, чтоб в случае чего- хоть один рог целый остался... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!! Сколько увлекаюсь электропоездами,работал с ними,ни разу не видел голову эл-поезда с рогами! если увидете,посвятите меня этой информацией!! А вообще наверное на постоянном токе дуга получается более мощная. Не зря в электросварке обычно применяют постоянный ток. А мне кажется что тут сварка не причем,если бы была такая же дуга при отрывании пантографа как и при сварке,то я бы монтерам КС непозавидовал,при опускании пантографа дуга не большая,присмотритесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 427 ![]() |
У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!! А как же ЭР10, ЭР11, ЭР22? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 427 ![]() |
Пардон. Да у ЭР-22В есть, ЭР-10.........,они уже старенькие.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Плохо ты схему знаешь, однако. ![]() Погоди, Коль, а как же блокировки 11-12 переключателей 340-343 (переключатели т/п, разъединителей, заземлителя), лежащие в цепи УЭ БВ? http://img01.image2share.com/i.php?i=47559_shema_bv.gif -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Люди,а почему на ЧС-200 пантограф двухярусный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Люди,а почему на ЧС-200 пантограф двухярусный? Специально для высоких скоростей ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Цитата sasha135642 У меня возник вопрос по поводу электрификации железных дорог. Существовали ли случаи перевода участков с постоянного тока на переменный? Конечно, и бывали, и есть. Например, не так уж и давно, переводили Мурманский узел. В планах, в свое время, было перевести на переменный ток и линию СПб - Москва, правда проект так и остался на бумаге, посчитали его слишком накладным. Бывали даже обратные случаи - переменку переводили на постоянный ток ![]() ЭЭЭ, ЧЕ ТО НЕ ПОНЯЛ, А КУДА ВОПРОС ЗА МИНУТУ ПОДЕВАЛСЯ?? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Мне кажется, что с точки зрения минимальных потерь электроэнергии при передаче наилучшим вариантом является система постоянного тока с повышенным напряжением. При этом отсутствуют потери, связанные с низким коэффициентом мощности (косинус фи), ведь на постоянном токе этот коеффициент равен 1. Повышенное напряжение уменьшает ток в сети при неизменной мощности. Не зря самые дальние ЛЭП передают энергию постоянного тока. Но при этом потребуется понизить постоянное напряжение до необходимой величины на электровозе, так как ТЭД в связи с ограничением габаритов недостаточно высоковольтный. Это не является серьезной проблемой для современной силовой электроники. Можно, например, применить импульсный преобразователь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Вроде экспериментировали с подобной(ыми) системой(ами) одно время, не пошло...
По поводу применения = тока в ЛЭП, тут есть еще одна проблема - экологическая! Не в курсе, между прочим, как цыгане на линиях с переменкой электроэнергию воруют? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Вокруг ЛЭП переменного тока возникает переменное электромагнитное поле, остается только поместить в это поле обмотку. Только вот КПД такого "трансформатора" оставляет желать лучшего. Говорят, что на высоковольтных подстанциях переменного тока люминисцентные лампы не нужно подключать к сети, они светятся за счет сильных полей. Кстати в телевизорах можно поднести неоновую лампу к аноду кинескопа и она будет светится. В общем примеров масса. А как воруют электроэнергию цигане мне интересно узнать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Ну ты почти ответил на вопрос.
Цыгане обогревают свои таборы, протягивая провод вдоль ж.д. линии. К проводу подключат лампочку и печку, провод потихоньку приближают к ж.д., лампочка начнет нормально гореть - дело в шляпе. Вопрос в том, откуда они о такой фишке знают. Наверняка от работников ж.д. Беру не из своей головы, рассказывал препод "Электроснабжения электротяги". Еще рассказал, как его, было дело ударило током: проходил под ЛЭП в дождливую погоду с удочкой, ну и ненароком взмахнул ей - было не очень весело... -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:58 |