IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 19:10
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Однажды я спросил про звук похожий на взрыв перед отключением токоприемника, предположив что это происходит при гашении дуги сжатым воздухом при отключении ГВ. Мое предположение подтвердили. Так вот после этого при опускании токоприемника было видно дугу. Что-то здесь не вяжется. Как это объяснить?
P.S. Еще раз извиняюсь за назойливость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.3.2007, 19:22
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 15:10) *
Однажды я спросил про звук похожий на взрыв перед отключением токоприемника, предположив что это происходит при гашении дуги сжатым воздухом при отключении ГВ. Мое предположение подтвердили. Так вот после этого при опускании токоприемника было видно дугу. Что-то здесь не вяжется. Как это объяснить?
P.S. Еще раз извиняюсь за назойливость.

Я сейчас не помню схему переменника. Но что-то там все равно остается под питанием, раз существует дуга. Но вряд ли она была большой. Щелчок и вспышка присутствуют практически всегда при опускании токоприемника, особенно зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 19:31
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А в постоянниках такого не бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.3.2007, 19:45
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 15:31) *
А в постоянниках такого не бывает?

Сплошь и рядом. Принцип то один и тот же. Особенно когда на чехах собираешь схему для подъема токоприемников при сдохшей АБ. В этом случае при подъеме токоприемника МВ сразу же встают под напряжение и соответственно при опускании токоприемника тянется хорошая дуга. А также на крыше стоят помехоподавительные дроссели, конденсаторы и т.д. У них есть земля и соответственно по ним течет ток, пусть и незначительный. Ну, а при включенном БВ дополнительных потребителей, которые могут вызвать дугу, предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 19:51
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А вообще наверное на постоянном токе дуга получается более мощная. Не зря в электросварке обычно применяют постоянный ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 29.3.2007, 20:37
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



На ЧС2Т, судя по схеме, токоприемник нельзя опустить, не отключив БВ?
На ЧС200/6 по этой части похоже аналогично. А на ВЛах?

Кстати, если села батарея, неужто ручным около 50 качков совершаете, чтоб 3,5 Ат получить?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.3.2007, 21:13
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex_tch-8 @ 29.3.2007, 16:37) *
На ЧС2Т, судя по схеме, токоприемник нельзя опустить, не отключив БВ?
На ЧС200/6 по этой части похоже аналогично. А на ВЛах?

Кстати, если села батарея, неужто ручным около 50 качков совершаете, чтоб 3,5 Ат получить?

Плохо ты схему знаешь, однако. smile.gif Прекрасно токоприемники опускаются без отключения БВ и на ЧС2т, и ЧС6/200, и на ВЛ-ах. А вот качать ручным насосом столько необязательно, достаточно 5- 15 качков. На чехах ручные насосы достаточно неплохие. А вот на ВЛ23, в свое время, приходилось совершать от 50 до 150 качков, да еще в очень быстром темпе. Чтобы воздух из мешка неуспевал уходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 29.3.2007, 22:05
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(tch_78 @ 29.3.2007, 15:03) *
Вот уж и пошутить нельзя. smile.gif Сразу же давай обзываться. А если серьезно, то конечно же схожу и уточню это дело. Просто интересно, чем это вызвано. С этого вот места поподробнее, пжлста. Что там с аэродинамикой ЧС200 не так? И если я тебя правильно понял, то третий по ходу рог может спокойно работать и при 200 км/ч.


На чехах-200 никогда пантографы не перекидывало? Когда нижнюю раму разворачивает в обратную сторону...
На Эр-200 рог может развернуть только когда поезд идёт в Москву - все пантографы одинаково установлены... На чехах - и так, и сяк... К чему это я? Почему не ехать на тех пантографах, которые установлены "пошёрстно", т.е. их не перекинет в принципе?
Может немного сумбурно, но наверное понятно, о чём речь? blink.gif

ИМХО: дело не в аэродинамике, а в том, чтоб в случае чего- хоть один рог целый остался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 29.3.2007, 22:17
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Mazepa @ 29.3.2007, 8:18) *
Ну по поводу ЭР200 я думаю, что Рижский завод пока ещё не предумал ЭР200 с токоприемником на крыше над кабиной, это во первых, а во вторых все токоприемники у ЭР 200 расположены как минимум на втором или же третим вагоне, смотрите внимательно!!


Сколько увлекаюсь электропоездами,работал с ними,ни разу не видел голову эл-поезда с рогами!

если увидете,посвятите меня этой информацией!!

Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 18:51) *
А вообще наверное на постоянном токе дуга получается более мощная. Не зря в электросварке обычно применяют постоянный ток.



А мне кажется что тут сварка не причем,если бы была такая же дуга при отрывании пантографа как и при сварке,то я бы монтерам КС непозавидовал,при опускании пантографа дуга не большая,присмотритесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksei
сообщение 29.3.2007, 22:25
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 427



У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.3.2007, 22:37
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(aleksei @ 29.3.2007, 22:25) *
У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!!

А как же ЭР10, ЭР11, ЭР22? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksei
сообщение 29.3.2007, 22:52
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 427



Пардон. Да у ЭР-22В есть, ЭР-10.........,они уже старенькие. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 29.3.2007, 23:49
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Цитата(tch_78 @ 29.3.2007, 20:13) *
Плохо ты схему знаешь, однако. smile.gif Прекрасно токоприемники опускаются без отключения БВ и на ЧС2т, и ЧС6/200, и на ВЛ-ах. А вот качать ручным насосом столько необязательно, достаточно 5- 15 качков. На чехах ручные насосы достаточно неплохие. А вот на ВЛ23, в свое время, приходилось совершать от 50 до 150 качков, да еще в очень быстром темпе. Чтобы воздух из мешка неуспевал уходить.

Погоди, Коль, а как же блокировки 11-12 переключателей 340-343 (переключатели т/п, разъединителей, заземлителя), лежащие в цепи УЭ БВ?
http://img01.image2share.com/i.php?i=47559_shema_bv.gif


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 30.3.2007, 0:00
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Люди,а почему на ЧС-200 пантограф двухярусный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 30.3.2007, 0:20
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Gluk @ 30.3.2007, 0:00) *
Люди,а почему на ЧС-200 пантограф двухярусный?

Специально для высоких скоростей smile.gif На ЭР200, кстати, такие же rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 18:47
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Цитата
sasha135642
У меня возник вопрос по поводу электрификации железных дорог. Существовали ли случаи перевода участков с постоянного тока на переменный?

Конечно, и бывали, и есть. Например, не так уж и давно, переводили Мурманский узел. В планах, в свое время, было перевести на переменный ток и линию СПб - Москва, правда проект так и остался на бумаге, посчитали его слишком накладным.

Бывали даже обратные случаи - переменку переводили на постоянный ток smile.gif

ЭЭЭ, ЧЕ ТО НЕ ПОНЯЛ, А КУДА ВОПРОС ЗА МИНУТУ ПОДЕВАЛСЯ??


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 19:05
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Мне кажется, что с точки зрения минимальных потерь электроэнергии при передаче наилучшим вариантом является система постоянного тока с повышенным напряжением. При этом отсутствуют потери, связанные с низким коэффициентом мощности (косинус фи), ведь на постоянном токе этот коеффициент равен 1. Повышенное напряжение уменьшает ток в сети при неизменной мощности. Не зря самые дальние ЛЭП передают энергию постоянного тока. Но при этом потребуется понизить постоянное напряжение до необходимой величины на электровозе, так как ТЭД в связи с ограничением габаритов недостаточно высоковольтный. Это не является серьезной проблемой для современной силовой электроники. Можно, например, применить импульсный преобразователь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 19:16
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Вроде экспериментировали с подобной(ыми) системой(ами) одно время, не пошло...
По поводу применения = тока в ЛЭП, тут есть еще одна проблема - экологическая!
Не в курсе, между прочим, как цыгане на линиях с переменкой электроэнергию воруют?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 20:03
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Вокруг ЛЭП переменного тока возникает переменное электромагнитное поле, остается только поместить в это поле обмотку. Только вот КПД такого "трансформатора" оставляет желать лучшего. Говорят, что на высоковольтных подстанциях переменного тока люминисцентные лампы не нужно подключать к сети, они светятся за счет сильных полей. Кстати в телевизорах можно поднести неоновую лампу к аноду кинескопа и она будет светится. В общем примеров масса. А как воруют электроэнергию цигане мне интересно узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 21:59
Сообщение #60


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Ну ты почти ответил на вопрос.
Цыгане обогревают свои таборы, протягивая провод вдоль ж.д. линии. К проводу подключат лампочку и печку, провод потихоньку приближают к ж.д., лампочка начнет нормально гореть - дело в шляпе. Вопрос в том, откуда они о такой фишке знают. Наверняка от работников ж.д.
Беру не из своей головы, рассказывал препод "Электроснабжения электротяги". Еще рассказал, как его, было дело ударило током: проходил под ЛЭП в дождливую погоду с удочкой, ну и ненароком взмахнул ей - было не очень весело...


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:58