IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электровозы семейства ЭП1, Вопросы эксплуатации и надежности
wolzow
сообщение 12.10.2008, 21:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Предлагаю здесь задавать и обсуждать вопросы связаные с эксплуатацией и устройсвом этих электровозов.
Вот меня интересует вопрос по его скорости с составом, слышал что больше 120 км/ч он не способен ехать, хотя конструкционная скорость 140 км/ч


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 12.10.2008, 22:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Дык телеги там не такие как на ВЛ65, буксавая ступень подвешивания иная, рессор нет, тольк пружины, плюс амортизаторы гидравлические. Неужели так всё плохо?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 10.11.2008, 0:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 12.10.2008, 22:29) *
Дык телеги там не такие как на ВЛ65, буксавая ступень подвешивания иная, рессор нет, тольк пружины, плюс амортизаторы гидравлические. Неужели так всё плохо?

Само буквенное обозначение говорит о себе-Электровоз ПРОМЫШЛЕННЫЙ. Для карьерных работ к примеру или маневрах на ГОКах. Для 120 должны рессоры стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 10.11.2008, 1:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Symantec @ 10.11.2008, 0:01) *
Само буквенное обозначение говорит о себе-Электровоз ПРОМЫШЛЕННЫЙ. Для карьерных работ к примеру или маневрах на ГОКах. Для 120 должны рессоры стоять.

Что??? ЭП - Электровоз Промышленный? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 10.11.2008, 17:15
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



unsure.gif
Цитата(wolzow @ 13.10.2008, 2:46) *
Предлагаю здесь задавать и обсуждать вопросы связаные с эксплуатацией и устройсвом этих электровозов.
Вот меня интересует вопрос по его скорости с составом, слышал что больше 120 км/ч он не способен ехать, хотя конструкционная скорость 140 км/ч

Я сомневаюсь что на наших дорогах можно развить 140. Для этого необходим хотя бы III класс тягового привода. У нас в Сибири вообще выше 80-90 не ездят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 10.11.2008, 21:06
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 10.11.2008, 17:15) *
unsure.gif
Я сомневаюсь что на наших дорогах можно развить 140. Для этого необходим хотя бы III класс тягового привода. У нас в Сибири вообще выше 80-90 не ездят!

Нихрена себе. Мы 20 лет ездим 200 км/ч на приводе 2-го класса и ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:42