IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Железнодорожные рекорды
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 8:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 30.3.2007, 13:18
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 8:27) *
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п.

Про тепловоз ТЭП-80 слыхал? smile.gif Установлен рекорд скорости тепловозной тяги - 271км/ч! - http://www.railphoto.ru/teplo/tep80-002.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.3.2007, 15:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Самый можныи (и самый тяжёлый) тепловоз, из всех выпускаемых на хк Лугансктепловоз является 2ТЭ136. Но т.к. он не был пущен в серийное производство этот статус имеет 2ТЭ121.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 30.3.2007, 17:07
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 6:27) *
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт.


Самым мощным двухсекционный электровозы:

1- ABB/Brush Traction 9700 - 14000 кВт - 12 осей
2- ABB/Brush Traction 9100 - 11200 кВт - 12 осей
http://simonbrown149.fotopic.net/c156502.html

3- Bombardier H80AC (IORE101) - 10800 кВт - 12 осей
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=114173
http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...ko/DSC03270.jpg
http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...na/DSC02820.jpg

4- ВЛ86 - 10800 кВт - 12 осей
5- ВЛ85 - 9360 кВт - 12 осей

Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 6:27) *
Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? ... рекордную скорость


Недавно экспериментальный поезд Alstom V150 (смесь технологий TGV и AGV) неофициально разогнался до 546 км/ч.
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=176521
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181604
Официальный рекордный заезд назначен на начало апреля (3-5 число)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 19:09
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А как насчет рекордов веса поездов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 31.3.2007, 2:01
Сообщение #6





Гость






Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 19:09) *
А как насчет рекордов веса поездов?

Насчет веса, бывший СССР возможно впереди планеты всей. Неслышал, чтобы где нибудь в Европе возили поезда (постоянно) весом по 8-10 тысяч тонн. Ведомых одним локомотивом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 31.3.2007, 9:44
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.3.2007, 9:54
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Цокур Владимир @ 31.3.2007, 5:44) *
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов.

Я не знаю какой у Вас там профиль. Но 75 вагонов, даже при загрузке по 60 т, это поезд весом 4500 тонн. Это не так уж и много. Но повторяю, все зависит, от профиля. У нас 2ТЭ116 таскает с Киришей на Нарву по 6000-6500 тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 31.3.2007, 10:36
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Цокур Владимир @ 31.3.2007, 11:44) *
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов.

Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам.
Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 31.3.2007, 10:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Зайцев Н.А. @ 31.3.2007, 9:36) *
Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам.
Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам.


Я просто не знаю вес состава и указал в вагонах. Просо вагоны одни и те же и естесственно груз тоже один во всех 75и вагонах. Поэтому я таки указал. Хоппер селитры примерно весит 68 т. Цистерна аммиака - 65, 60 т.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 31.3.2007, 11:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Как то я видел на Вашем сайте фото ТЭП70БС 003 на выставке, так на заднем фоне был плакат с некоторыми рекордами. В частности поезд рекордного веса 42 тыс. тонн, кажется 1986 год.
Построить супер мощный локомотив не проблема, нужно просто добавить количество ведущих осей. А вот какая рекордная мощность ТЭД? Я находил в книгах двигатель постоянного тока ЭТ-1600 на 1600 кВт в часовом режиме, который устанавливался на экспериментальных ВЛ40. Ну возможно это не рекордная мощность. А какая максимальная мощность у асинхронных ТЭД? По идее она значительно превышает мощность ТЭД постоянного тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skim
сообщение 2.4.2007, 17:01
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2006
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 168



Асинхронные тяговые электродвигатели при тех же размерах, что и двигатели постоянного тока, реализовывают мощность в 1,5 больше, чем ТЭДы пост. тока естесственно. Но ТЭД пост. тока более тяговитее, чем АТЭД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.4.2007, 18:04
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Skim @ 2.4.2007, 17:01) *
Асинхронные тяговые электродвигатели при тех же размерах, что и двигатели постоянного тока, реализовывают мощность в 1,5 больше, чем ТЭДы пост. тока естесственно. Но ТЭД пост. тока более тяговитее, чем АТЭД.

К недостаткам асинхронных двигателей относится относительно небольшой пусковой момент, наличие на механической характеристике неустойчивого участка (при превышении максимального момента двигатель останавливается) а также сложность регулирования скорости. Но при современном уровне преобразовательной силовой электроники эти недостатки удается обойти, плавно изменяя питающее напряжение и его частоту. Поэтому в настоящее время локомотивы с асинхронными ТЭД стали массово выпускатся.
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением имеет более приспособленную к тяговой работе механическую характеристику, которая является устойчивой, т.е. при повышении нагрузки не произойдет неожиданной остановки как на асинхронных ТЭД. Кроме того у таких ТЭД просто управлять скоростью вращения. Но эти двигатели недолговечны по сравнению с асинхронными и имеют большую массу и габариты при одинаковой мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 4.5.2007, 21:55
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Хочу спросить. какой максимальный вес поезда который потянет ЧМЭ3 без толкача? Прошу не придираться если вопрос дурацкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 22.5.2007, 16:22
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(2ТЭ116 @ 4.5.2007, 21:55) *
Хочу спросить. какой максимальный вес поезда который потянет ЧМЭ3 без толкача? Прошу не придираться если вопрос дурацкий.

В книге "Вождение поездов" (Москва "Транспорт" 1994) на стр. 40 приведен график зависимости веса состава от расчетного подъема для некоторых типов локомотивов. На подъеме 3 0/00 ЧМЭ3 может везти поезд массой 5000т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.6.2007, 21:53
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 22.5.2007, 14:22) *
В книге "Вождение поездов" (Москва "Транспорт" 1994) на стр. 40 приведен график зависимости веса состава от расчетного подъема для некоторых типов локомотивов. На подъеме 3 0/00 ЧМЭ3 может везти поезд массой 5000т.

А какой это поезд у ЧМЭ2?(про кол-во тон в одиночку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:58