Дорожные знаки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дорожные знаки |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва,оп.Выхино Пользователь №: 160 ![]() |
И все-таки насколько это опасно для обоих случаев (при движении по прямому пути и по боковому пути)? если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу ) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу ) ...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный? Тоже самое будет... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
то происходит взрез стрелки и СХОД состава При взрезе стрелки сход состава (или локомотива) происходит далеко не всегда. Бывает машинист взрежет стрелку, а узнаёт об этом только когда дежурная его по рации вызовет. В Тосно (довольно давно, правда) был случай, когда машинист ЧСки проехал запрещающее показание светофора, взрезал стрелку, остановился и зачем-то решим осадить состав назад. И на этой взрезанной стрелке сам и свалился. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать? Если поезд следует по некодированому пути, то даже при включеных устройствах безопасности ничего не произойдет (возможно сработает САУТ). Естественно у машиниста есть возможность выключать устройства безопасности. При отключеном ЭПК теряется цепь первой позиции, но при следовании на двойную тягу нужно чтобы машина везла при отключеном ЭПК. Для этого имеется специальный переключатель для езды без АЛСН. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 19:37 |