IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дорожные знаки
Gunther
сообщение 8.6.2007, 15:15
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 15:58) *
И все-таки насколько это опасно для обоих случаев (при движении по прямому пути и по боковому пути)?

если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 8.6.2007, 17:47
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Воланд @ 8.6.2007, 15:15) *
если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу )

...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 8.6.2007, 19:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 18:47) *
...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный?

Тоже самое будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 8.6.2007, 19:56
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Цитата(Воланд @ 8.6.2007, 16:15) *
то происходит взрез стрелки и СХОД состава

При взрезе стрелки сход состава (или локомотива) происходит далеко не всегда. Бывает машинист взрежет стрелку, а узнаёт об этом только когда дежурная его по рации вызовет.
В Тосно (довольно давно, правда) был случай, когда машинист ЧСки проехал запрещающее показание светофора, взрезал стрелку, остановился и зачем-то решим осадить состав назад. И на этой взрезанной стрелке сам и свалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 9.6.2007, 13:34
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 16:39) *
И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать?

Если поезд следует по некодированому пути, то даже при включеных устройствах безопасности ничего не произойдет (возможно сработает САУТ).
Естественно у машиниста есть возможность выключать устройства безопасности. При отключеном ЭПК теряется цепь первой позиции, но при следовании на двойную тягу нужно чтобы машина везла при отключеном ЭПК. Для этого имеется специальный переключатель для езды без АЛСН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 19:37