Скорости. Взгляд "из-за бугра"..., У нас и у них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скорости. Взгляд "из-за бугра"..., У нас и у них |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Со странами б.СССР вроде как все понятно - в большинстве случаев потолок скорости не превышает 120 км/ч.
А как обстоят дела в Европе, в т.ч. бывших европейских соцстранах, в США и т.д.? Какие "у них" рекорды скоростей? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
29 марта 1955 года. Во франции электровоз BB 9004 достиг скорости в 331 км/ч:
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...9004_Mulh01.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...000/9004_pl.jpg 18 мая 1990 года. Поезд TGV разогнался до 515 км/ч: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...ord/tgvwr_2.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...18_13-41-55.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...18_13-41-40.jpg |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
29 марта 1955 года. Во франции электровоз BB 9004 достиг скорости в 331 км/ч: Кстати, Николай! На Вашем верхнем снимке рядом с электровозом ВВ изображена тоже легендарная машина ВВ 16000. Этот локомотив водил скоростные поезда "Мистраль" (Лион-Париж). Средняя скорость движения с составом из 14 вагонов составляла 120км/ч, максимальная 159 км/ч. Для 4х-осного локомотива и 55г. это было неплохо! У меня где-то есть ч/б фото 9004 на испытаниях на перегоне и цветное 16000го. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Слышал про поезд на магнитной поушке,который парит в воздухе над рельсом,суть такова,если я сам все правильно понял,поезд движется со скоростью магнитного потока в рельсовой колеи,так получается можно добится огромных скоростей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Ни че себе французы дают.
Я, признаться, знал, что у них очень высокие скорости, но чтоб уже в 55-ом больше 300... ![]() А как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе? Как далеко ушли американцы? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Ни че себе французы дают. Я, признаться, знал, что у них очень высокие скорости, но чтоб уже в 55-ом больше 300... ![]() А как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе? Как далеко ушли американцы? У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Ну это наши отечественные рекорды. Последний не в 2007, а еще в 2006 году, декабре.
Я имел ввиду у чехов на родине. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная.
Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180. Олег, Вы б в кавычках написали слово "чехов" ![]() Цитата У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007 Так как Цитата(alex_tch-8) дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе? Как далеко ушли американцы? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
Так как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе? Скорости основных магистралей Германии можно примерно увидеть здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:ICE_Network.png Парк поездов со скоростью 200 км/ч и более: 228 скоростных электровозов (поезда IC/EC) и 258 поездов ICE разных модификаций. В Чехии и Словакии сейчас идут активные реконструкции и все поезда IC/EC под которые выдаются соответствующие локомотивы прут 160 км/ч, а поезда Pendolino 180 км/ч. Дальше там стоит вопрос модернизации СЦБ для повышения скоростей а также получение новый скоростных мультисистемных электровозов от Шкоды и первые две штуки в след. месяце должны выкатить на люди. В Венгрии максимальные скорости у поездов IC/EC 160 км/ч в основном на линии Будапешт - Вена. MAV сейчас больше модернизирует парк региональных поездов. В Польше также максимальные скорости у поездов IC/EC - 160 км/ч. В Польше есть линии реконструированные под 250 км/ч но нет денег на новый скоростной ПС, но думаю скоро этот вопрос решится. Можно добавить что обычно максимальные скорости грузовых поездов в Европе 120 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная. Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180. Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! ![]() С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! ![]() С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино) А знает кто нибудь что нибудь про скоростные возможности и рекорды ЧС4т?! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А знает кто нибудь что нибудь про скоростные возможности и рекорды ЧС4т?! Рекордов особо нет, а вот история, статистика, приписка и миграция, отзывы машинистов и пассажиров, скоростные возможности, дизайн и т.д. обсуждались на форуме "Паровоза" в одноименной теме "Электровоз ЧС4Т". |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Рекордов особо нет, а вот история, статистика, приписка и миграция, отзывы машинистов и пассажиров, скоростные возможности, дизайн и т.д. обсуждались на форуме "Паровоза" в одноименной теме "Электровоз ЧС4Т". А ссылочку мона?! а то я искал и не нашел... (Херово искал) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:41 |