IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скорости. Взгляд "из-за бугра"..., У нас и у них
alex_tch-8
сообщение 27.3.2007, 1:10
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Со странами б.СССР вроде как все понятно - в большинстве случаев потолок скорости не превышает 120 км/ч.

А как обстоят дела в Европе, в т.ч. бывших европейских соцстранах, в США и т.д.?
Какие "у них" рекорды скоростей?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.3.2007, 1:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



29 марта 1955 года. Во франции электровоз BB 9004 достиг скорости в 331 км/ч:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...9004_Mulh01.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...000/9004_pl.jpg


18 мая 1990 года. Поезд TGV разогнался до 515 км/ч:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...ord/tgvwr_2.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...18_13-41-55.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electr...18_13-41-40.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.3.2007, 2:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 27.3.2007, 21:11) *
29 марта 1955 года. Во франции электровоз BB 9004 достиг скорости в 331 км/ч:


Кстати, Николай! На Вашем верхнем снимке рядом с электровозом ВВ изображена тоже легендарная машина ВВ 16000. Этот локомотив водил скоростные поезда "Мистраль" (Лион-Париж). Средняя скорость движения с составом из 14 вагонов составляла 120км/ч, максимальная 159 км/ч. Для 4х-осного локомотива и 55г. это было неплохо! У меня где-то есть ч/б фото 9004 на испытаниях на перегоне и цветное 16000го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 29.3.2007, 23:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Слышал про поезд на магнитной поушке,который парит в воздухе над рельсом,суть такова,если я сам все правильно понял,поезд движется со скоростью магнитного потока в рельсовой колеи,так получается можно добится огромных скоростей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 0:14
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Ни че себе французы дают.
Я, признаться, знал, что у них очень высокие скорости, но чтоб уже в 55-ом больше 300... blink.gif Кстати, это ровно 52 года назад...

А как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе?
Как далеко ушли американцы?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.3.2007, 1:49
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex_tch-8 @ 29.3.2007, 20:14) *
Ни че себе французы дают.
Я, признаться, знал, что у них очень высокие скорости, но чтоб уже в 55-ом больше 300... blink.gif Кстати, это ровно 52 года назад...

А как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе?
Как далеко ушли американцы?

У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 10:00
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Ну это наши отечественные рекорды. Последний не в 2007, а еще в 2006 году, декабре.
Я имел ввиду у чехов на родине. smile.gif


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.4.2007, 22:31
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 30.3.2007, 1:49) *
У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007.

Это что ж ЧС200 попрет 262?! А в России он так не разгонялся?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.4.2007, 22:41
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 27.4.2007, 20:31) *
Это что ж ЧС200 попрет 262?! А в России он так не разгонялся?!

Вроде выше 180 он магистрально не разгоняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.4.2007, 22:54
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 27.4.2007, 22:41) *
Вроде выше 180 он магистрально не разгоняется

Да ну, где то ту я уже читал что он и 193 ехал, и говорили что если вцепить 12 вагонов то и за 200 потянет!!! Но точно не скажу, это надо смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 28.4.2007, 11:28
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная.
Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180.
Олег, Вы б в кавычках написали слово "чехов" smile.gif :
Цитата
У чехов рекорды тоже были ЧС2 - 205км/ч и 215 км/ч в 1966 и 1971г соответственно (3 вагона), ЧС6 -190 км/ч 1982г.(6вагонов), ЧС200 - 220км/ч в 1976 (6 вагонов), и 262км/ч (одиночный) в 2007


Так как
Цитата(alex_tch-8)
дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе?
Как далеко ушли американцы?
mellow.gif


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 28.4.2007, 14:27
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(alex_tch-8 @ 28.4.2007, 11:28) *
Так как дела обстоят у Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польши в этом вопросе?


Скорости основных магистралей Германии можно примерно увидеть здесь:
http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:ICE_Network.png
Парк поездов со скоростью 200 км/ч и более: 228 скоростных электровозов (поезда IC/EC) и 258 поездов ICE разных модификаций.

В Чехии и Словакии сейчас идут активные реконструкции и все поезда IC/EC под которые выдаются соответствующие локомотивы прут 160 км/ч, а поезда Pendolino 180 км/ч. Дальше там стоит вопрос модернизации СЦБ для повышения скоростей а также получение новый скоростных мультисистемных электровозов от Шкоды и первые две штуки в след. месяце должны выкатить на люди.

В Венгрии максимальные скорости у поездов IC/EC 160 км/ч в основном на линии Будапешт - Вена. MAV сейчас больше модернизирует парк региональных поездов.

В Польше также максимальные скорости у поездов IC/EC - 160 км/ч. В Польше есть линии реконструированные под 250 км/ч но нет денег на новый скоростной ПС, но думаю скоро этот вопрос решится.

Можно добавить что обычно максимальные скорости грузовых поездов в Европе 120 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.4.2007, 19:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex_tch-8 @ 28.4.2007, 8:28) *
Разгоняться и 200 км/ч может, на то он и ЧС200. 200 - его максимальная скорость в эксплуатации. 220 - конструкционная.
Вопрос только - сколько вагонов он везет, чем их меньше, чем сильнее нехватка тормозного нажатия, в одиночку нельзя более уже 120 км/ч (ЧС6 - аналогично), поэтому иногда с НЭ и получается максимум 190, 180.

Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! biggrin.gif

С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 28.4.2007, 19:49
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 28.4.2007, 19:27) *
Конструкционная скорость эта та, которую электровоз дает со своим сцепным весом.По тяговым кривым. В принципе, он должен её обеспечивать в эксплуатации. Ограничения вводятся уже после набора статистики работы в разных условиях. ЧС200 рассчитан был на вождение поездов длиной 15-16 вагонов со скоростью 200км/ч. В одиночку (и с 2 вагонами) его разгоняли до 262. В конце 2006, даже статья на сайте есть. То что не хватает тормозного нажатия означает, что у него просто будет немеренно длинный тормозной путь, это важно для поездной работы, на испытаниях это не важно. Теоретически передаточное число двухсотки может обеспечить и 300км/ч в одиночку. Я думаю даже больше, о чем свидетельствуют французские испытания значительно менее слабых машин. Здесь главное не взлететь и не сжечь по токам машину! biggrin.gif

С "НЭ" Николай иногда и 200 выжимает! (Клин-Колпино)

А знает кто нибудь что нибудь про скоростные возможности и рекорды ЧС4т?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 29.4.2007, 1:41
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 28.4.2007, 16:49) *
А знает кто нибудь что нибудь про скоростные возможности и рекорды ЧС4т?!

Рекордов особо нет, а вот история, статистика, приписка и миграция, отзывы машинистов и пассажиров, скоростные возможности, дизайн и т.д. обсуждались на форуме "Паровоза" в одноименной теме "Электровоз ЧС4Т".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 15.5.2007, 22:56
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 29.4.2007, 1:41) *
Рекордов особо нет, а вот история, статистика, приписка и миграция, отзывы машинистов и пассажиров, скоростные возможности, дизайн и т.д. обсуждались на форуме "Паровоза" в одноименной теме "Электровоз ЧС4Т".

А ссылочку мона?! а то я искал и не нашел... (Херово искал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.5.2007, 2:58
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 15.5.2007, 19:56) *
А ссылочку мона?! а то я искал и не нашел... (Херово искал)

Точно -херово! Очень мордатая тема на Паровозе! biggrin.gif

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2136
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.5.2007, 21:12
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 16.5.2007, 2:58) *
Точно -херово! Очень мордатая тема на Паровозе! biggrin.gif

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2136

Преогромнейше благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:41