IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз и электровоз, кто из них живее
сергей
сообщение 21.1.2007, 16:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 16:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(сергей @ 21.1.2007, 12:18) *
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.

На мой взгляд, единственный живой локомотив - паровоз. Вот он действительно дышит. А тепловоз это так. А по поводу капризов, так у электровоза их не меньше. И чем он старше, тем больше капризов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 21.1.2007, 23:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(сергей @ 21.1.2007, 16:18) *
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.


Ну тепловоз, кажется живым когда трогается с места... Вот тогда он действительно дышит!!! Так коптит, что аж неба иногда не видно, особенно зимой... А электровоз, ну тока слышно как там вентиляторы начинают работать, и движки, с таким мягким звуком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.1.2007, 1:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 21.1.2007, 19:50) *
Ну тепловоз, кажется живым когда трогается с места... Вот тогда он действительно дышит!!! Так коптит, что аж неба иногда не видно, особенно зимой... А электровоз, ну тока слышно как там вентиляторы начинают работать, и движки, с таким мягким звуком...

Не очень-то этот коптеж похож на дыхание. Скорее похож совсем на другое..., да еще с натуги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 22.1.2007, 12:44
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(tch_78 @ 21.1.2007, 23:43) *
Не очень-то этот коптеж похож на дыхание. Скорее похож совсем на другое..., да еще с натуги


Да! Точно! А я раньше как-то и не замечал. Вполне похоже.

На счёт того, кто лучше - паровоз и тепловоз. Чувствуется мощь и сила. Вэлектровозах самое ценное - скорость. Вообще паровоз самый незаменимый лок в военное время. Теплозоз с пукалки подстрелишь и он не поедет, а паровоз во времена II Мировой войны изрешёченный прибывал на станцию и ходил после этого ещё.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 24.1.2007, 21:32
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 15:31) *
Паровоз самый живой локомотив...Есть даже такой термин :"Труба с небом разговаривает"...


самый живой паровоз это точно, красотища когда он идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 24.1.2007, 22:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(сергей @ 21.1.2007, 15:18) *
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.

Мне кажется, что тепловоз!!! И дизайн у них в большинстве своём красивый (особенно ТЭП70, 2ТЭ116).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.1.2007, 0:07
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(NatSap @ 24.1.2007, 22:34) *
Мне кажется, что тепловоз!!! И дизайн у них в большинстве своём красивый (особенно ТЭП70, 2ТЭ116).

Во во.. Полностью с вами согласен, уважаемый!!! Особенно ТЭП 70... Ваще зашибенный лок... Лучше чем ТЭП 60... Меня он немного бесит (внешним видом)

Извините что может не совсем в тему вопрос (просто более подходящего места не нашел)... Вот есть такие уж существенные отличия в управлении между тепловозом и электровозом??? Я понимаю что там совсем другие схемы, другие приборы, но в общем, есть отличия чтоб уж совсем не похоже одно на другое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 25.1.2007, 10:53
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Самый классный звук у 2ТЭ116 и 2ТЭ121.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 25.1.2007, 19:43
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(alex1000 @ 25.1.2007, 18:33) *
Так всё не похоже одно на другое...Тепловоз и электровоз это абсолютно разные локи с несовместимыми деталями...А если интересуют подробности,заведи новую тему и задавай вопросы...Тут спецов пруд пруди...

Да уж, если говорить по детски, то тепловоз от дизельного двигателя работает, а электровоз от электродвигателя (постоянный или переменный ток)... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.1.2007, 22:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(NatSap @ 25.1.2007, 15:43) *
Да уж, если говорить по детски, то тепловоз от дизельного двигателя работает, а электровоз от электродвигателя (постоянный или переменный ток)... smile.gif

Как это электровоз работает от электродвигателя? blink.gif
Я чувствую все-таки придется заводить отдельную тему по этому вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 25.1.2007, 22:48
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(tch_78 @ 25.1.2007, 21:26) *
Как это электровоз работает от электродвигателя? blink.gif
Я чувствую все-таки придется заводить отдельную тему по этому вопросу.

Похоже на то!!
А отчего же он тогда работает?? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.1.2007, 23:26
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 25.1.2007, 19:33) *
Так всё не похоже одно на другое...Тепловоз и электровоз это абсолютно разные локи с несовместимыми деталями...А если интересуют подробности,заведи новую тему и задавай вопросы...Тут спецов пруд пруди...

Ну это я и так знал... Но я имел ввиду совсем другое... Незнаю как правильно выразиться...

Цитата(tch_78 @ 25.1.2007, 22:26) *
Как это электровоз работает от электродвигателя? blink.gif
Я чувствую все-таки придется заводить отдельную тему по этому вопросу.

Так, а от чего же он тогда работает??? Да, придется заводить новую тему... Щас заведем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 5.2.2007, 23:30
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 21:26) *
Ну это я и так знал... Но я имел ввиду совсем другое... Незнаю как правильно выразиться...
Так, а от чего же он тогда работает??? Да, придется заводить новую тему... Щас заведем...

Меня прут электровозы слабо, поскольку черезчур много денег идут на электрофикацию ж/д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.2.2007, 11:57
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 6.2.2007, 2:33) *
А типа соляру завозить не дорого...К тому же её ещё и купить надо...

Прибавьте к этому огроный расход данного нефтепродукта при работе тепловоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 6.2.2007, 12:19
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Топливо надо закупать,перемещать от покупателя до потребителя,на пункт экипировки.Топливо должно иметь временное хранилище и охрану.Все вместе взятое и большой расход недешевого топлива - огромный геморрой и большие затраты средств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.2.2007, 23:10
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Новиков С.В. @ 6.2.2007, 10:19) *
Топливо надо закупать,перемещать от покупателя до потребителя,на пункт экипировки.Топливо должно иметь временное хранилище и охрану.Все вместе взятое и большой расход недешевого топлива - огромный геморрой и большие затраты средств.

Электроэнергия все-равно дороже. К тому-же существуют места, где электрофикация не предусмотрена, н-д горные ж/д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.2.2007, 23:15
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 5.2.2007, 23:30) *
Меня прут электровозы слабо, поскольку черезчур много денег идут на электрофикацию ж/д.

А вот меня наоборот прут больше электровозы чем тепловозы... Даж не знаю почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.2.2007, 23:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 6.2.2007, 21:15) *
А вот меня наоборот прут больше электровозы чем тепловозы... Даж не знаю почему...

Может из-за шумоизоляции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.2.2007, 23:49
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 6.2.2007, 23:16) *
Может из-за шумоизоляции?

Может быть... Но вот факт - когда тепловоз трогается это мне больше нравится чем когда трогается электровоз!!! Мне нравится как коптит дизель!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:47