Выставка "Росс.железные дороги в моделях-2006г." |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выставка "Росс.железные дороги в моделях-2006г." |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
Как сообщает РЖД с 10 октября по 2 ноября в Политехническом музее при поддержке ОАО "РЖД" будет проходить выставка "Российские железные дороги в моделях".
Может кто из москвичей сходит, пофоткает...? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
В музее - интересно, интересно. Хотя у нас тут есть свой Кулибин. Вот к нему бы в гости мы наверно всем форумом напросились бы
![]() На мой взгляд, они заслуживают нашего пристального внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Спасибо за теплые слова. Я даже покраснел чего-то. А в гости... С удовольствием Всех буду рад видеть. Только уж очень мне хочется доделать ЧС2Т и 2ТЭ116, что бы потом живьем показать (если Вам интересно будет). Подождете? ![]() Раз так, то я напрашиваюсь самым нахальным образом ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
и на закуску - видео ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Ну, спасибо! Порадовали. Буду смотреть всю ночь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Уважаемые Сергей и Алексей! Уважаемые посетители форума! Я был на выставке 21 октября. Пофотографировал и посмотрел макеты железных дорог в двух залах. Выставка мне понравилась. Я оставил надпись в книге для посетителей: "... Понравились модели электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС8... ." Если Вы обращали внимание на запись от 21.10.2006., то это моя. А сколько было маленьких детей, наверное, школьников, которые пришли на экскурсию в музей! С каким любопытством они наблюдали за моделями поездов!
Фотографировать было сложно. Был выходной день и много было людей. Такие же как и я тоже смотрели с другой стороны витражей, где стоят модели и мешали фотографировать. Практически не вышли модели электровозов, которые я снял. Получились смазанные снимки. Я фотографировал и со вспышкой и без нёё. А макеты железных дорог получились неплохо. Какой режим нужно было ставить (учту на будущее)? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Посмотрел видео и кой-чаво не понял. В далёком детстве у меня тоже была железная дорога. Помню, пытался сдеать петлю разворота, и никогда не получалось. При подъезде к стрелке меняется полярность и паровоз решительно не хочет ехать дальше. Здесь поезд спокойно разворачивается и едет назад. Как этого добиваются? Кто объяснит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Вот это отчёт……СИЛЬНО…..ещё раз спасибо Lesik
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
А я всё-таки предлагаю дать постоянную ссылку на эту ветку в основной галерее. Форум посещают гораздо реже, и интересные (ИМХО) фотки будут не для всех доступны если этого не сделать. Все фото лежат у нас в отдельной папке(вне сайта),создать категорию и загрузить снимки - дело нескольких минут.Загрузка в Галерею запланирована на субботу 4 ноября.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Посмотрел видео и кой-чаво не понял. В далёком детстве у меня тоже была железная дорога. Помню, пытался сдеать петлю разворота, и никогда не получалось. При подъезде к стрелке меняется полярность и паровоз решительно не хочет ехать дальше. Здесь поезд спокойно разворачивается и едет назад. Как этого добиваются? Кто объяснит? Денис, это всё просто! В рельсах делаются разрывы и включается схема управления переключением полярности питания, которая включает в себя два нажимных микроконтакта и реле. В двух словах так: поезд выезжает на обесточенный участок петли, по инерции нажимает своим весом на микроконтакт, срабатывает реле, полярность меняется и короткого замыкания на стрелке не происходит. При выходе из петли поезд нажимает на другой микроконтакт и участк петли опять обесточивается и подготавливается к следующему проходу. Если интересует электрическая принципиальная схема, могу прислать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Денис, это всё просто! В рельсах делаются разрывы и включается схема управления переключением полярности питания, которая включает в себя два нажимных микроконтакта и реле. В двух словах так: поезд выезжает на обесточенный участок петли, по инерции нажимает своим весом на микроконтакт, срабатывает реле, полярность меняется и короткого замыкания на стрелке не происходит. При выходе из петли поезд нажимает на другой микроконтакт и участк петли опять обесточивается и подготавливается к следующему проходу. Если интересует электрическая принципиальная схема, могу прислать. Было бы любопытно взглянуть. Олег, если не трудно, можно на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
отличные модели.
подскажите, ВОЗМОЖНО ЛИ ГДЕ-ТО КУПИТЬ ТАКИЕ МОДЕЛИ? ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
На сколько я знаю. Вряд ли. Штучная работа, мало кто захочет продавать. Хотя ЧС7 на продажу как-то выставляли - за 25 косарей (руб) б/у. Но мне неизвестно купил ли его кто-нибудь. Стал невольным слушателем в музее и услышал как одна дама предлагала машину газель (модельку для общего плана) - за 2000 рублей. Во как!!! Игорь а ты свои модели продаешь или создаешь их для собственного увлечения? Выставлялся ли на каких нибудь выставках? -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:40 |