IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему?
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:33
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 6.6.2007, 22:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 6.6.2007, 21:33) *
Д1 с номерами 682 и 683.


Накладочка. Д1-682 эксплуатировался поначалу в депо Дебальцево, а после расформирования в ТЧ-Дебальцево всех дизелей серии Д1 его передали в Иловайск где он и до сих пор работает. Даже фото есть:

Вообще самый неудачный дизель я считаю ДПЛ2. Амортизации вообще как будто нету, гримит во время движения и качается в разные стороны. Кто страдает морской болезнью - несоветую ездить, хотя по сравнению с Д1 - мягкие места.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 23:00
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.6.2007, 7:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Сложно тут будет выбрать лучший-худший дизель. В России, парк такого ПС на 85% представлен старыми Д1. ДР1 эксплуатируются единицы, еще немного поступает новых "РА" (1, 2). Причем сроки эксплуатации первых двух уже критически высокие. Поэтому я не буду судить.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 7.6.2007, 7:27
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 10:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:27) *
Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif

Я никогда не видел ДПЛ2, но мне кажется что не смотря на голимую амортизацию он не хуже Д1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.6.2007, 11:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Пока что худший что я видел это Д1, хотя есздит еще, и после того как покрасят выглядит тож ничего... Тока что в дверях вместо окон ДВП прибитое и прикрученное стоит... Списывать их пора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 12:08
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 23:00) *
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!


Ну ЭПЛ2Т - электричка, и её более менее не так швыряет в разные стороны как ДПЛ2.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 12:24
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.

С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 15:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 7.6.2007, 10:24) *
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.

С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"):

А как насчет ДР1Б?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 16:52
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 15:06) *
А как насчет ДР1Б?


Не знаю. Не ездил. Сказать не могу.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 22:25
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



А как насчет интерьера в кабинах дизелей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 2:18
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 22:25) *
А как насчет интерьера в кабинах дизелей?

В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть smile.gif
А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1!


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 20:41
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Евгений Ульянов @ 8.6.2007, 2:18) *
В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть smile.gif
А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1!

Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите smile.gif Там с шумом в кабине все в порядке. А на ДЭ1 вам соваться в таком случае не стоит, спать будете не просыпаясь. А если серьезно, то уши ведь не казенные, есть нормы по шуму в кабине и они должны выполняться. а так вы еще скажите, что рессорное подвешивание должно быть максимально жестким, чтобы бригаду так подкидывало и трясло, чтобы сна ни в одном глазу. Скажу вам по секрету, что если захочешь спать, то и под дизелем на тепловозе заснешь. Да и интерьер в кабине от бригад мало зависит, разве что занавесочки повесят, да подкрасят чего-нибудь по мелочи. Да и то, если локомотив закреплен, что у нас не в моде sad.gif. Так что лучший дизельпоезд - это тот, который ремонтируется и эксплуатируется с соблюдением всех норм и желательно закрепленный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 21:37
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.
Вышла ошибочка.Раньше времени нажал Enter.Вобще я имел в виду что для человека он более чище,но на счет выхлопов в атмосферу ты прав Ammendorof.Так я считаю д1.Звуки,на вид страшный.Не точто ТЕП70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 10.6.2007, 22:03
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 22:37) *
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.

Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу???

P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 10.6.2007, 23:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Малыхин Александр @ 10.6.2007, 20:41) *
Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите smile.gif Там с шумом в кабине все в порядке. А на ДЭ1 вам соваться в таком случае не стоит, спать будете не просыпаясь. А если серьезно, то уши ведь не казенные, есть нормы по шуму в кабине и они должны выполняться. а так вы еще скажите, что рессорное подвешивание должно быть максимально жестким, чтобы бригаду так подкидывало и трясло, чтобы сна ни в одном глазу. Скажу вам по секрету, что если захочешь спать, то и под дизелем на тепловозе заснешь. Да и интерьер в кабине от бригад мало зависит, разве что занавесочки повесят, да подкрасят чего-нибудь по мелочи. Да и то, если локомотив закреплен, что у нас не в моде sad.gif. Так что лучший дизельпоезд - это тот, который ремонтируется и эксплуатируется с соблюдением всех норм и желательно закрепленный.

Александр, Вы немножко ошиблись, но на ВЛ8 тоже приходилось работать (особо от ЧС2 по шуму ничем не отличаются), а ДЭшки, действительно, для людей сделаны smile.gif - чесно говоря ездил только на 034й в качестве пассажира, но мне понравилось! smile.gif А когда спать хочется, так спать можно и в шахте холодильника (на ТЭМках) и даже в кабине, а под дизелем не вижу смысла biggrin.gif


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 21:52
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ammendorf @ 10.6.2007, 20:03) *
Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу???

P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки.

Особенно 2ТЭ10в и М
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 14.6.2007, 22:10
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 22:37) *
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.

Странное заявление. Тут нужно скорее всего рассматривать источник получения электроэнергии для электровоза, если это скажем гидроэлектростанция это одно если угольная то это уже совсем другое. А для России в целом соотношение количества тепловозов и локомотивов 50/50 является оптимальной.

>>Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти
Дело больше не в структуре топлива, а в самом рабочем процессе двигателей и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.6.2007, 18:56
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:27) *
Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif

Почему редко где ходят сможешь обьяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:30