IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему?
Ammendorf
сообщение 2.10.2008, 21:10
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 wink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 3.10.2008, 8:34
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Ammendorf @ 2.10.2008, 21:10) *
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 wink.gif

Заводом предусмотрен котел подогреватель. на ДР1П и ДР1А он автономный (но в глаза не видел, нет их уже). На ДР1Б стоит электроподогрев от внешнего источника (кстате, там предусмотрено от внешнего 380 обогрев салонов в отстое, и оно пока работает). На ДР1 стояли ДЭС. был дополнительный бак под кузовом для прогрева воды системы дизеля (со слов машинистов других депо).
А запуск с третьей попытки может быть от слабой АБ. Такое тоже бывает и в Гомеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.10.2008, 10:31
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.10.2008, 10:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 3.10.2008, 11:31) *
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?

laugh.gif Вы, видать, издеваетесь!


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.10.2008, 14:39
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 10:46) *
laugh.gif Вы, видать, издеваетесь!

blink.gifА че резко так? У меня просто много вопросов по дизельпоездам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.10.2008, 22:04
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 3.10.2008, 15:39) *
blink.gifА че резко так? У меня просто много вопросов по дизельпоездам

Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 4.10.2008, 15:05
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 22:04) *
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.


А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние?
Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.10.2008, 16:51
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(ironjohn @ 4.10.2008, 16:05) *
А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние?
Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке.

В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.10.2008, 19:39
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 22:04) *
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.

А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 5.10.2008, 4:42
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(Ammendorf @ 4.10.2008, 16:51) *
В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая.


Оба варианта неверны laugh.gif
Про советское время - а Выборг посчитали или забыли? Хотя даже и Выборг не держал первое место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
striker
сообщение 7.10.2008, 8:50
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 1237



Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 10:44
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(striker @ 7.10.2008, 8:50) *
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.

Точно знаю в Кишиневе состав с номером 709(раньше был приписан ТЧ-9 Одесса-Застава-1). По идее всех там составов Д1 больше чем в Николаеве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
striker
сообщение 7.10.2008, 11:16
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 1237



Цитата(Symantec @ 7.10.2008, 10:44) *
Точно знаю в Кишиневе состав с номером 709(раньше был приписан ТЧ-9 Одесса-Застава-1). По идее всех там составов Д1 больше чем в Николаеве

Было приписанно 2 спаренных состава, ходили сообщением Кишинев-Одесса. Мотом маршрут закрыли, и ДП передали в Николаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 7.10.2008, 15:16
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(striker @ 7.10.2008, 8:50) *
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.


С Кишиневом все верно. "Столица" Д1 на данный момент. А вот с советским временем как? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 15:35
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Я катался почи на всех дизелях, что ездят по просторам бывшего СССР. Мне больше по душе Д1. Когда то давно ездили они бысто, зимой тепло было, люм даже был, теперь же всё иначе. Мнеьше всех нравится РА2, если конечно его дизелем назвать. Вагон узкий, тарахтитение дизелея уши раздражает. В АЧ2 окна часто "потные" зато сиденья мягкие. В ДР1 мало ездил вроде ничего машинка.

Ну а про тех характеристики сказать мало что могу. АЧ2 из нержавейки это плюс, но двери часто не работают. В Д1 деревянные лавки, но это не к Ганц-Мавагу а к МПС СССР они считали, что их меньше ломать будут. А РА2 по мне так метровагон метровагоном smile.gif. Др1 комфортнее внутри Дэхи. Из преимуществ Д1 наверное его дизель. АЧ2 И ДР1 болеют компрессором из-за этого песочници снимают да М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2008, 16:14
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды?

А очень легко... Чудес не бывает, и в Д1, котел греется от огня (Дрова, уголь). Дизель стареет, прокладки и все такое, начинают течь. Эксплуатация котла становится рискованной.
Цитата
М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться.

Да, М756 дизель судовой. Но, думаю, проблема отнюдь не в неспециализированной разработке. Думаю, что проблема в криворукой звезде. А едрашЕк - Венгрия. Совсем другое качество исполнения продукции, совсем не советское. Так что, если бы М7хх делали не у нас, то, может быть, были бы неплохие дизели. А так, да, 12VFE17/24 разработан специально для ЖД.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 18:09
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(striker @ 7.10.2008, 11:16) *
Было приписанно 2 спаренных состава, ходили сообщением Кишинев-Одесса. Мотом маршрут закрыли, и ДП передали в Николаев.

Маршрут закрыли по-моему в 2006-м. А с Николаева куда он ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 21:32
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Вопросик вот такой про Дэхи

На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? blink.gif Зимой в них дуба дашь! А еще порадовало что на новой капиталеной Д1-590 эти жалюзи тоже заварены! Я понимая, в Кёниге зимой тепло, но не на столько, чтобы без отопления ездить, может туда электопечи воткнули, но я СИЛЬНО сомневаюся! Кто знает зачем их заварили и по какой причине. С узловскими пока все более менее гладко, жалюзи есть, но не во всех отопление зимой работает. Плюс ко всему в прицепных дубак, хотя должно быть тепло ведь воздуховоды проложены и туда.
Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление???
Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма??


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 22:44
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 22:32) *
Вопросик вот такой про Дэхи

На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? blink.gif Зимой в них дуба дашь! А еще порадовало что на новой капиталеной Д1-590 эти жалюзи тоже заварены! Я понимая, в Кёниге зимой тепло, но не на столько, чтобы без отопления ездить, может туда электопечи воткнули, но я СИЛЬНО сомневаюся! Кто знает зачем их заварили и по какой причине. С узловскими пока все более менее гладко, жалюзи есть, но не во всех отопление зимой работает. Плюс ко всему в прицепных дубак, хотя должно быть тепло ведь воздуховоды проложены и туда.
Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление???
Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма??

Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 23:03
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 22:44) *
Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. mad.gif

Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 10:15