УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
![]() ![]() ![]() Какое еще расчищение? Это кино снимают... Ну конечно же это кино ![]() ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Пример для тех, кто думает вес пристолкновении не важен.
![]() ![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
![]()
Прикрепленные файлы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
![]() Электричество это конечно хорошо особенно в таких количествах ![]() Лучше смотрите как дедуле повезло ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Действительно ужас. Где-нибудь поподробнее почитать можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Немного попозже напишу более поподробнее! Это случилось летом, всех подробностей не помню!
Это случилось на неохраняемом переезде. Поезд шел с Крыма на Москву! Более точную инфу напишу попозжа! |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Не первая и не последняя трагедия на переезде. Каждую смену приходят все новые и новые телеграммы. Столько работы проводится по охране труда, но кажется, что все бессмысленно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Дык, а причем тут охрана труда-то? Не факт, что в столкновении машинист виноват, это очевидно. А что до водилы комбайна - нефиг соваться на переезд перед поездом. Нет мозгов - поплатился жизнью. Поездную бригаду жалко, из-за идиотов себе нервы портить только, блин.
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Дык, а причем тут охрана труда-то? Не факт, что в столкновении машинист виноват, это очевидно. А что до водилы комбайна - нефиг соваться на переезд перед поездом. Нет мозгов - поплатился жизнью. Поездную бригаду жалко, из-за идиотов себе нервы портить только, блин. Не соглашусь. Всему царица "Охрана труда". Ты же проводник,должен же понимать что это основа основ на железке,что может быть дороже жизни человеческой! Не спорю, может на этом переезде сработал человеческий фактор. Но надо анализировать сложившиеся ситуации, и избегать повторения, просто надо. Можно подумать, ты далек от нарушения правил. Зимой под вагоны лазишь на стоянках менее 5 мин., размораживаешь? На ходу не запрыгиваешь? В котельное под 3000 не заглядываешь? Золу на переходную не высыпаешь? Туалеты 1,5 метра от пола с хлоркой обрабатываешь?Все это нарушение со страшными последствиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Provodnica, простите, имени не знаю, комбайн и проводник - как соотносятся? А ЛБ - чё они могли сделать - ЭТ и сваливай в хвост до удара (хотя кто-как, многие остаются). Тут полностью вина комбайнёра и уж никак не работников ЖД транспорта (если только не брать в расчёт неохраняемость переезда)...
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Но надо анализировать сложившиеся ситуации, и избегать повторения, просто надо. Согласен Всему царица \"Охрана труда\" Согласен, только повторюсь, бывают ситуации, когда приходится(все-таки в какой стране живем), впрочем, не мне говорить =) что может быть дороже жизни человеческой! Бесспорно!Можно подумать, ты далек от нарушения правил [скромно умолчу] ![]() На ходу не запрыгиваешь? ПриходилосьЗолу на переходную не высыпаешь? Ни разу. Я ее в сортир спускаю, так для себя спокойнее.Туалеты 1,5 метра от пола с хлоркой обрабатываешь? Нам хлорку не выдают. Выдают \"Демокс\", \"Санмет\"(вещь убойная!), да и всё Все это нарушение со страшными последствиями. Не спорю. Но, порой приходится. И без этого, к сожалению, никак. Правила охраны труда мало кто соблюдает, тут не поспоришь, но иногда это вынужденная мера. У меня как-то в депо на ДВРЗшном вагоне, не успели дверь починить правую с р/с и она закрывалась только на секретку, и то - с горем пополам. Все, что успели сделать в депо(на сварку отцеплять не стали - времени было час до посадки) - вбить туда болт, для надежности, сказав, \"ребят, обращайтесь с дверью, как с женщиной\". Мы так и поехали. А в пути следования пошли инструктора, понятное дело, я писал потом объяснительную(хорошо хоть премии не лишили - повезло), при том, что я не виноват - в ВУ-8 я написал все, а самому чинить дверь, ну уж нет - мне за это не платят, да и руками замок не приваришь. Элементарное нарушение т/б, но пришлось, не сваливать же с вагона. А все это - результат тотального распи_дяйства на жд. -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
У меня был подобный случай, но все произошло в рейсе.Маршрут Калининград - Анапа. Первые сутки в пути, плацкартный вагон, специалка застряла в замке, так конкретно застряла. На следующей станции бабусю высаживать, ходу полчаса, конечно, можно на междупутье, не мне тебе рассказывать какая там бывает высота. Я в штаб на скорости ветра за ПЭМом. Помог механик, только от замка одна дырка осталась. Так я и ехала на одной секретке , благо хоть ревизоры все в штабе оседали, кормили их там неплохо.
В твоем случае, AvAst , если в пункте формирования, заменяется вагон, хотя оно проще прокататься со сломанным замком чем перетаскивать весь инвентарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Provodnica, простите, имени не знаю, комбайн и проводник - как соотносятся? А ЛБ - чё они могли сделать - ЭТ и сваливай в хвост до удара (хотя кто-как, многие остаются). Тут полностью вина комбайнёра и уж никак не работников ЖД транспорта (если только не брать в расчёт неохраняемость переезда)... Зачем же все сваливать в одну кучу. Я никого не обвиняла, тем более бригаду. Как соотносятся проводник и комбайн? Да никак. Может вопрос переформулировать? Чего какая то там проводница лезет в вопросы безопасности движения? Правильно поняла смысл вопроса? |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Не соглашусь. Всему царица "Охрана труда". Ты же проводник,должен же понимать что это основа основ на железке,что может быть дороже жизни человеческой! Не спорю, может на этом переезде сработал человеческий фактор. Но надо анализировать сложившиеся ситуации, и избегать повторения, просто надо. Можно подумать, ты далек от нарушения правил. Зимой под вагоны лазишь на стоянках менее 5 мин., размораживаешь? На ходу не запрыгиваешь? В котельное под 3000 не заглядываешь? Золу на переходную не высыпаешь? Туалеты 1,5 метра от пола с хлоркой обрабатываешь?Все это нарушение со страшными последствиями. Я вот о чём - просто неудачно сплели в одно нарушение ТБ и случай на переезде - там-то ЛБ невиновна, а если и разбирать тот случай, то виноват комбайнёр и нерегулируемый переезд... -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
- Анапа. Во-во! На Анапу как раз и было! А что до высоты, это там да, особенно если в хвосте ехать. Дык а кто вагон мне менять будет за час до посадки? ![]() Правильно, проще поехать. У нас тоже на Анапе было, дверь межвагонная в тамбуре сломалась. Вагон ДВРЗ, две петли из трех отвалились(или пассажиры отломали - черт знает). Вообщем, с ПЭМом эту дверь дружно напарник отломал и поставили рядом, дабы кого не долбанула, всяко лучше(ДМБ даже фотку тут выкладывал где-то), чем висела бы. Единственное хорошо, что ревизоры на нашу сторону бы точно не пошли, у нас один человек на хвосте был ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Вообщем, с ПЭМом эту дверь дружно напарник отломал и поставили рядом ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
А у нас еще фартук на переходной отлетал, только на Адлер, просто вагоны переставили, этот в голову, первый на его место.
Не знаю как у вас, но в нашем резерве, на такие дальние рейсы собирают составы из самого старья, вот и разваливаются в пути. Обидно. На фирме в рабоч. служебке все компьютеризированно, а девки там водку из дути фри "употребляют" , а на пассажирке все здоровье оставишь в 19 лет. AvAst, хвосты имеешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Я вот о чём - просто неудачно сплели в одно нарушение ТБ и случай на переезде - там-то ЛБ невиновна, а если и разбирать тот случай, то виноват комбайнёр и нерегулируемый переезд... Я хотела сказать, что самое невинное нарушение может повлечь за собой серьезные последствия. Повторюсь, ЛБ в случае на переезде ни в чем не обвиняю. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 22:03 |