IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дорожные знаки
sasha135642
сообщение 10.4.2007, 16:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я заметил что машинисты не всегда выполняют указание знака "Подать звуковой сигнал". Всегда ли нужно это делать? Что означает число на знаке "Конец торможения"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.4.2007, 0:33
Сообщение #2





Гость






Цитата(sasha135642 @ 10.4.2007, 17:34) *
Я заметил что машинисты не всегда выполняют указание знака "Подать звуковой сигнал". Всегда ли нужно это делать? Что означает число на знаке "Конец торможения"?

Число на знаке означает единое наименьшее тромозное нажатие. Требования знаков нужно выполнять всегда - остальное человеческий фактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 11.4.2007, 18:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 0:33) *
Число на знаке означает единое наименьшее тромозное нажатие. Требования знаков нужно выполнять всегда - остальное человеческий фактор.

Что означает единое наименьшее тормозное нажатие? Объясните пожалуйста поподробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 11.4.2007, 22:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 11.4.2007, 15:15) *
Что означает единое наименьшее тормозное нажатие? Объясните пожалуйста поподробнее.

Для реализации максимальных скоростей существуют нормы единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тонн веса поезда. То есть это показатель обеспеченности поезда тормозами.
Скажем для пассажирского поезда с максимальной скоростью движения 120 км/ч эта цифра состовляет 60 тс. Исходя из этой цифры высчитывают потребное нажатие колодок поезда. Затем считают нажатие всех колодок в поезде и получают фактическое нажатие. Фактическиое нажатие должно быть больше, либо равно потребному. В противном случае (недостаток нажатия) максимальная скорость следования снижается на определенную величину. Чем больше нехватает, тем больше снижают скорость. Эти данные вписываются в справку по тормозам ВУ-45. Но естественно существует нижний предел, так называемое допускаемое минимальное нажатие на 100 т веса. В нашем случае это 45 тс.
Так вот на знаках с буквами КТ и пишут единое наименьшее тормозное нажатие. То есть от знака НТ до знака, скажем, КТ/60 пассажирский поезд при пробе тормозов должен уложиться в снижении скорости на 10 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 12.4.2007, 19:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А величина единого наименьшего тормозного нажатия зависит от рельефа дороги? Вероятно числа на разных знаках отличаются. Для каких поездов устанавливают эти знаки - грузовых или пассажирских? Ведь значения наименьшего тормозного нажатия для них разные.
P.S. Если я надоедаю своими вопросами, посоветуйте где можно найти ответы в литературе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 12.4.2007, 21:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 12.4.2007, 16:40) *
А величина единого наименьшего тормозного нажатия зависит от рельефа дороги? Вероятно числа на разных знаках отличаются. Для каких поездов устанавливают эти знаки - грузовых или пассажирских? Ведь значения наименьшего тормозного нажатия для них разные.
P.S. Если я надоедаю своими вопросами, посоветуйте где можно найти ответы в литературе.

Эта величина едина для всей России и не зависит от профиля пути ( а не рельефа smile.gif ). Для каждого вида поезда она своя. Например для пассажирских до 120 км/ч - 60 тс. Для грузовых поездов - 33 тс. Значения единого наименьшего тормозного нажатия для остальных поездов можешь найти в инструкции по тормозам (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277) на стр. 113. Так как места пробы тормозов у пассажирских и грузовых поездов, как правило, различны, то и знаки в этих местах стоят с различными цифрами. Соответственно в местах пробы тормозов грузовых поездов - КТ/33, для пассажирских - КТ/60.
Форум для того и существует, чтобы "надоедать" с вопросами. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 13.4.2007, 14:54
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но ведь эти числа можно увидеть в конце проверки тормозов на знаке КТ. Как же машинисты грузовых поездов знают что нужно произвести проверку тормозов именно им, а не их пассажирским коллегам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.4.2007, 15:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 13.4.2007, 11:54) *
Но ведь эти числа можно увидеть в конце проверки тормозов на знаке КТ. Как же машинисты грузовых поездов знают что нужно произвести проверку тормозов именно им, а не их пассажирским коллегам?

Никто не ездит чисто по знакам. В каждом депо существуют свои места проверок тормозов. Естественно, если у меня проба при отправлении с Питера на 6 км (знаки стоят), то я игнорирую подобные знаки на 19 км,там где пробуют тормоза грузовые при отправлении с Сортировки. Причем также как и многие остальные, после Вишеры, Бологое и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 11:48
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Теперь понятно.
Я хотел бы также узнать с какой целью в производят расшифровку скоростемерных лент? Везде ли применяются скоростемерные ленты, или их заменяют на что то более современное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 14.4.2007, 13:14
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(sasha135642 @ 14.4.2007, 12:48) *
Теперь понятно.
Я хотел бы также узнать с какой целью в производят расшифровку скоростемерных лент?

Чтобы узнать, превышал ли машинист скорость или нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 14.4.2007, 14:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Расшифровывают чтобы выявить нарушения машиниста при управлении тормозами, устройствами безопасности, выполнение скоростных ограничений. На смену механическим скоростимерам приходят КЛУБ-У, который регистрирует гораздо больше параметров, имеет гораздо большую точность. Параметры пишет в электоронную память кассеты регистрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 15:01
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



При расшифровке сравнивают скоростемерную ленту с образцом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.4.2007, 16:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 14.4.2007, 12:01) *
При расшифровке сравнивают скоростемерную ленту с образцом?

Это же сколько образцов потребуется? smile.gif Тому кто разбирается в скоростемерной ленте никаких образцов не надо. Все и так ясно и понятно. И любое отклонение от нормы сразу же бросается в глаза.
По линии давления тормозной магистрали можно увидеть как машинист пользовался тормозами, а также некторые неисправности крана машиниста. По писцу скорости - скоростной режим. Ну, а писцы огней локомотивного светофора говорят сами за себя.
Кассеты КЛУБ-У расшифровывает компьютер. На мониторе видно намного больше, чем на ленте. Например, то же самое превышение скорости компьютер сам определит и выдаст расшифровщику информацию о месте, величине превышения и времени следования с превышением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 17:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Из каких соображений вообще выбирается скорость движения? Отличается ли она для пассажирских и пригородных поездов? Разрешается ли повышать скорость при отставании от графика движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 14.4.2007, 23:06
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



1. Исходя из графика движения, скорости по конкретному участку в соответствии с приказом начальника железной дороги, требований снижения скорости, указанных/отсутствующих в предупреждении, ограничений по сигналам путевых светофоров, знаков и приборам безопасности. Также скорость МОЖЕТ снижаться в зависимости от погодно-климатических условий (вот только почему в ПТЭ на это слово заменили слово ДОЛЖЕН?), технического состояния поезда, наличия/отсутствия грузов (или ПС), требующих специальных условий перевозки...

2. Разница в скорости пассажирских и пригородных поездов... ммм... тут все зависит от типа локомотива или электро/дизель-поезда. Скорости опять же могут варьировать в соответствии с приказами начальника дороги или от предупреждений... Например, на Октябрьской ж.д. скорость электропоездов ЭР2 (их конструкционная скорость 130 км/ч) ограничена до 100 км/ч, и там, где, допустим, ЧС2Т едет 120, э/п эти 120 ехать не сможет...

3. При нагоне машинист не в праве превышать скорость, установленную для данного места приказами начальника ж.д., предупреждением (если оно, конечно, что-то требует от проследования этого места в плане скоростного режима), приборами безопасности.
Также надо внимательнее относиться к нагону при плохих погодных условиях - бывали печальные случаи, но об этом отдельный разговор...

Машинисты, добавляйте/поправляйте!


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 16:25
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А поезда ездят с максимально допустимой скоростью? Или скорость поезда определяется расписанием?
Ведь при составлении расписания наверное стараются чтобы поезда двигались как можно быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.4.2007, 16:35
Сообщение #17





Гость






Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 17:25) *
А поезда ездят с максимально допустимой скоростью? Или скорость поезда определяется расписанием?
Ведь при составлении расписания наверное стараются чтобы поезда двигались как можно быстрее.

Ляксандер, иногда Вы меня поражаете своими вопросами. Судя по всему Ваши "умные ответы" скопированы с других форумов, или являются цитатами из печатных изданий. Поезда ходят с максимально допустимой скоростью для каждого данного вида поезда, в отдельности. Если при составлении расписания будут учитывать именно Вашу мысль - то это сплошной бардак на дороге получится. Расписание составляется по разному, есть поезда которым время проследовния 162 км дано в районе 1 часа 40 минут, есть поезда которым на такой же километраж дается 3 часа 30 минут. При одинаковой Vmax=120 км в час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 17:05
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но согласитесь, что желательно, чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам, быстрее перевозятся грузы. Конечно все поезда не могут двигатся одинаково быстро. Просто мне интересно узнать если я еду на одном и том же участке на пригородном, на пассажирском, на скором поезде какая максимальная скорость на определенных участках будет достигаться (не средняя на всем пути). Будет ли это значение разным, если все эти поезда едут на одном и том же перегоне с одинаковыми остановками с одинаковыми локомотивами и одинаковым количеством вагонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.4.2007, 17:16
Сообщение #19





Гость






Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 18:05) *
Но согласитесь, что желательно, чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам, быстрее перевозятся грузы. Конечно все поезда не могут двигатся одинаково быстро.

А вот, как раз и не правильна Ваша фраза "чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам". У нас ход некоторых поездов специально растянут, чтобы пассажиры успели выспаться, отдохнуть, помыться и свежинькими отправиться прямиком из вагона поезда в офис. Александр, Вы читать умеете? Вам же вроде объяснили уже. Для скоростных поездов максимальная скорость (у нас) 200 Км в час. Два поезда скорых поезда ходят максимально 140 км в час, остальные 120 км в час. Электрички 100 км в час. В добавок на каждом определенном участке пути, существует максимальная скорость, установленная начальником догроги, превышать которую никто не имеет права. Короче, чего объяснять то ....Предыдущий оратор уже все толково Вам объяснил.
Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 18:05) *
Просто мне интересно узнать если я еду на одном и том же участке на пригородном, на пассажирском, на скором поезде какая максимальная скорость на определенных участках будет достигаться (не средняя на всем пути). Будет ли это значение разным, если все эти поезда едут на одном и том же перегоне с одинаковыми остановками с одинаковыми локомотивами и одинаковым количеством вагонов?

А это вообще бредовый вопрос. Немного подумать не судьба была? Конечно это значение не будет равным, - чтобы значения были равными нужно создать идеальные и абсолютно одинаковые условия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 17:23
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А Вы не знаете какие скорости допустимы на Украине для большинства скорых поездов? Я слышал что лишь поезда "Столичный экспресс" имеют максимальную скорость 140км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 14:10