Детища ЗАО"Спецремонт" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детища ЗАО"Спецремонт" |
7.10.2007, 14:42
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 |
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
7.10.2007, 15:04
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
То есть, то что я снял это последняя ЭМ9? Да, пока последняя! Будем надеяться -------------------- |
|
|
7.10.2007, 16:11
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 |
Да, пока последняя! Будем надеяться из вашей статьи не очень понятно, что в неё плохого. Объясните пдоробнее. -------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
7.10.2007, 19:20
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
из вашей статьи не очень понятно, что в неё плохого. Объясните пдоробнее. Главная проблема в них была плохое качество производства, небольшой срок работы и высокая цена -------------------- |
|
|
7.10.2007, 20:50
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! |
Денис, ЭМ9 как раз таки - еще приемлемый продукт, ибо МЛП для них заключался в Качественном КР2 и переделке салона.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
7.10.2007, 20:58
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
Денис, ЭМ9 как раз таки - еще приемлемый продукт, ибо МЛП для них заключался в Качественном КР2 и переделке салона. Да, как раз о ЭМ9 плохого мало слышал! Инфы о них мало, тихо себе работают. Кстати, есть информация о работающих и отставленных ЭМ2И? -------------------- |
|
|
7.10.2007, 22:00
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! |
Да, как раз о ЭМ9 плохого мало слышал! Инфы о них мало, тихо себе работают. Кстати, есть информация о работающих и отставленных ЭМ2И? Ну постараюсь . Все, что помню ЭМ2И-001, не ходовой. Ходовым был 1 раз, на 1 моторе из трех. ЭМ2И-00107, вагон разграблен до состояния кузова на МЛРЗ, к основной машине не цеплялся никогда ЭМ2И-002, ни одного оборота колеса самостоятельно не сделал. ЭМ2И-005, вытащен из под забора депо Перерва и передан в ТЧ-4 МСК, где работает на линии. ЭМ2И-007, Раменское, под забором. ЭМ2И-008, Лобня (уч. Ильича), тож самое. Первоначально должен быть обменян с ТЧ-4 на ЭМ2-033, но в результате ЭМ2И-005 ушел в ТЧ-4, а ЭМ2-033 в Домодедово. ЭМ2И-014, Лобня, часть вагонов разграблена до состояния кузова на тележках. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
8.10.2007, 12:45
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
К тому-же еще ЭМ4-002, 003, 005 уже никогда не выйдут на работу!
-------------------- |
|
|
21.7.2008, 11:49
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1473 |
ЭМ4-007 Приписки Депо Раменское тч7 Сейчас снова на ремонте уже как месяца 4 в МЛРЗ
|
|
|
12.10.2009, 17:29
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 15.9.2009 Из: м.Выхиног.Москва Пользователь №: 4540 |
С момента последнего обсуждения прошло уже почти полгода.
Хотелось бы узнать,что изменилось ,что ходит,что не ходит и т.д.. Знаю только что.. ЭМ4-007 - на МЛРЗ,второй год на ремонте. ЭМ2и-007-под забором в ТЧ7 |
|
|
15.10.2009, 15:13
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2008 Из: Фрязино МО Пользователь №: 4466 |
ЭМ4-003,014 точно в работе
|
|
|
7.6.2010, 9:54
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва-Митино Пользователь №: 4577 |
Спецремонт сдох, ЭМ2И тоже не в лучшей форме, ЭМ4 постепенно ломаются! Отличное наследство! А вот поезда типа ЭМ2-003 или ЭМ2-007 или ЭР2К-1082 (хотя его МЛРЗ тюнинговал) я бы с удовольствием хотел-бы встретить еще, если бы КР были качественные! Да нет, голова ЭР2К- 117709, принадлежала ранее 1077. Причём с торца, буква К давно уже пропала.Считается,что в депо Нахабино, 1177, как-бы в ожидании списания, вагоны разбросаны по составам в качестве наполнителей и вместе не встречаются.На фото пл.Покровское-Стрешнево, апрель 2010 года.
Слашал, что голова 09 от многострадальной ЭР2-1017 превратилась в ЭР2К-1177 ?! |
|
|
7.6.2010, 10:00
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
Да нет, голова ЭР2К- 117709, принадлежала ранее 1077. Причём с торца, буква К давно уже пропала.Считается,что в депо Нахабино, 1177, как-бы в ожидании списания, вагоны разбросаны по составам в качестве наполнителей и вместе не встречаются.На фото пл.Покровское-Стрешнево, апрель 2010 года. Когда я эту тему начинал, то еще не известно было, куда попали головы от 1017, потом уже точно стало ясно и про ЭМ4-015 и 1177 -------------------- |
|
|
7.6.2010, 19:34
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва-Митино Пользователь №: 4577 |
|
|
|
8.6.2010, 9:12
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
А когда перестал существовать "Спецремонт"? Где-то в 2006м году. Как раз выпустил ЭМ4-015 и ЭМ2И-015 и 016 и загнулся. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 7:54 |