IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ТЭ10Г, Сжатый или сжиженный?
Машинист2ТЭ116
сообщение 3.8.2007, 16:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 546



В журнале "Локомотив" я прочитал, что был проект тепловоза 2ТЭ10Г,
которай работал на сжиженном природном газе (?). Но , насколько я знаю, природный
газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением
200 атм в сжатом (газообразном) состоянии. Что касается сжиженного газа, так это пропан,
который действительно хранится в баллоне в жидком состоянии под давлением 16 атм (у многих на
нём на кухне работают газовые плиты). хочу разобраться, это была ошибка и имелся в виду
сжатый природный газ, или что-то ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сан Саныч
сообщение 26.11.2008, 21:23
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 4463



Цитата(Машинист2ТЭ116 @ 3.8.2007, 16:53) *
Но , насколько я знаю, природный
газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением
200 атм в сжатом (газообразном) состоянии.


Метан сжижается, как и ЛЮБОЙ газ, но при очень низкой температуре. Этот тепловоз имел среднюю криогенную секцию (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm). А ещё был аналогичный 2ТЭ116Г (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae116.htm). Кстати, в СССР были грузовые автомобили именно на сжиженном метане (http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%B8%D0%BB%D1%8C).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:41