2ТЭ10Г, Сжатый или сжиженный? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ТЭ10Г, Сжатый или сжиженный? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 12.7.2007 Пользователь №: 546 ![]() |
В журнале "Локомотив" я прочитал, что был проект тепловоза 2ТЭ10Г,
которай работал на сжиженном природном газе (?). Но , насколько я знаю, природный газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением 200 атм в сжатом (газообразном) состоянии. Что касается сжиженного газа, так это пропан, который действительно хранится в баллоне в жидком состоянии под давлением 16 атм (у многих на нём на кухне работают газовые плиты). хочу разобраться, это была ошибка и имелся в виду сжатый природный газ, или что-то ещё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 4463 ![]() |
Но , насколько я знаю, природный газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением 200 атм в сжатом (газообразном) состоянии. Метан сжижается, как и ЛЮБОЙ газ, но при очень низкой температуре. Этот тепловоз имел среднюю криогенную секцию (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm). А ещё был аналогичный 2ТЭ116Г (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae116.htm). Кстати, в СССР были грузовые автомобили именно на сжиженном метане (http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%B8%D0%BB%D1%8C). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:41 |