ЧС200.НЭ.Август 2007. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧС200.НЭ.Август 2007. |
16.8.2007, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 625 |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
17.8.2007, 0:14
Сообщение
#2
|
Гость |
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...По словам самого машиниста после схода его самого силой инерции затянуло под пульт,где он и просидел до полной остановки...Короче не о каком героизме не может идти речь...Сам машинист в настоящее время отдыхает на курорте... Алекс, естественно. Это любому машинисту ясно, как сказал ТЧ-78 какой нахрен набор скорости во время взрыва, если Федот отключал тягу и опускал токоприемники.Особенно позабавило меня в СМИ то, что ТЧМ успел подать сигнал тревоги всем вслед идущим и встречным поездам, а также в момент полета успел сообщить ДСП, ДНЦ и даже в депо - о проишедшем. Какой нафиг сигнал, когда летишь со скорости 182 км в час под откос... Ну и многое другое о чем говорить даже не хочется. Локомотивные бригады меня поймут. НО! Федот и Андрюха заслуживают награды, как бы там ни было - Хотя бы за то, что выжили!!! А также за оперативные, чисто человеческие действия после аварии. Погибни они (тфу-тфу-тфу конечно) мы знаем с чем и как бы их смешали. Ведь на мертвого свалить проще всего. |
|
|
17.8.2007, 1:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 |
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...По словам самого машиниста после схода его самого силой инерции затянуло под пульт,где он и просидел до полной остановки...Короче не о каком героизме не может идти речь...Сам машинист в настоящее время отдыхает на курорте... Леш. Давай не будем обсуждать их действия не зная что и как происходило на самом деле. Я уже от многих слышал, что это все мелочи. И он бы так смог. Попробуй поставить себя на их место, я думаю что любой бы в данной ситуации залез бы под пульт. Сказывается инстинкт самосохранения. И я полностью согласен с ULVERом, они герои хотя бы потому что выжили, пережили этот ужас, не растерялись в опасной ситуации. Так что еще раз прошу не надо хаить человека не представляя что было на самом деле. А по поводу снижения давления в ТМ и ПМ. А почему ты думаешь, что это именно межсекционные рукава? Совсем не обязательно. Не надо делать поспешных выводов. И еще вопрос: Ну кинул бы он кран в шестое в момент взрыва, что при этом изменилось бы? Да абсолютно ничего. Все произошло бы точно так же. В конце концов я предпологаю, что он все же кидал ручку крана в шестое сразу же в начале полета, только уже это было бесполезно. А почему я так считаю, да потому что практически у любого машиниста на подкорках записано, при каких либо ЧП применять ЭТ.Причем это делается автоматически. Человек еще не успеет сообразить что случилось, а кран уже стоит в шестом положении |
|
|
17.8.2007, 7:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
Леша, а можно описать какие серьезные повреждения получил локомотив, на фото что-то видно, но общего урона не пойму?
И вообще, если такая тема появилась, хотелось-бы воссоздать произошедшее, т.к. из новостей узнать точно ничего нельзя. Машинист все-же заметил взрыв, но лок шел на такой скорости, что взрыв задел локомотив, лок был обесточен, подлетел, сошел с рельс, в этот момент часть состава отцепилась, остальную локомотив потащил за собой? -------------------- |
|
|
Гость_ULVER_* |
17.8.2007, 19:58
Сообщение
#5
|
Гость |
Посмотрел Я, сегодня, на пострадавшего. Всмысле на ЧС200-004. Я конечно не проводил ему магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, но насечки на паре КП очень глубокие. Эти КП однозначно обточке подлежать не будут. На фото это видно не вооруженным глазом. Кстати, в депо почему то не принято проводить полные ревизии КП и буксового узла после сходов. Подняли, поставили на рельсы - и поехал в поезд. Хоть бедному 004 ревизию надеюсь проведут.
|
|
|
18.8.2007, 14:36
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 |
|
|
|
18.8.2007, 14:38
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 |
Посмотрел Я, сегодня, на пострадавшего. Всмысле на ЧС200-004. Я конечно не проводил ему магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, но насечки на паре КП очень глубокие. Эти КП однозначно обточке подлежать не будут. На фото это видно не вооруженным глазом. Кстати, в депо почему то не принято проводить полные ревизии КП и буксового узла после сходов. Подняли, поставили на рельсы - и поехал в поезд. Хоть бедному 004 ревизию надеюсь проведут. Говорят его вообще на КР собираются отправить... |
|
|
18.8.2007, 17:42
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 |
Извиняюсь за невнимательность
|
|
|
20.8.2007, 12:30
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 |
В России все как всегда... "Воруют..." http://news.mail.ru/incident/1406818/
http://news.mail.ru/pic/48/db/56660_source.jpg Одна желтуха уже спиздила фото.Твой День,типа... |
|
|
21.8.2007, 8:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
В России все как всегда... "Воруют..." http://news.mail.ru/incident/1406818/ http://news.mail.ru/pic/48/db/56660_source.jpg Одна желтуха уже спиздила фото.Твой День,типа... Да, это фото уже гуляет по всем желтеньким страничкам. Только вот теперь непонятно, что-же всетаки лучилось, неужтоль рельса треснула? -------------------- |
|
|
21.8.2007, 9:31
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 |
Да, это фото уже гуляет по всем желтеньким страничкам. Взрыв был.Наверняка на месте взрыва остались продукты горения.Иначе зачем было огород городить и за чебуреками по всей Новгородской области гоняться,списали бы на бытовуху.Разлом рельса от незаконного вмешательства и его полет в вертикальной траектории и следы тоже в наличии.Только вот теперь непонятно, что-же всетаки лучилось, неужтоль рельса треснула? Бакланам-журналистам надо было бы приехать на место аварии ,встать раком и вынюхивать запах тротила,делать соскобы с элементов балласта,проводить неофициальные независимые экспертизы,тем более выкрошенные шпалы с места аварии не вывозились,а не верещать о том,что нормальному человеку в голову даже в бредовом похлельно-горячечном сне прийти не может. |
|
|
21.8.2007, 9:35
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 |
Взрыв был.Наверняка на месте взрыва остались продукты горения.Иначе зачем было огород городить и за чебуреками по всей Новгородской области гоняться,списали бы на бытовуху.Разлом рельса от незаконного вмешательства и его полет в вертикальной траектории и следы тоже в наличии. Вот и мне не особо верится в эту теорию. Взрыв был! -------------------- |
|
|
21.8.2007, 12:34
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 |
Вот и мне не особо верится в эту теорию. Взрыв был! Я видел хронику 6 и 7 августа... Какой там лопнувший рельс! Типичный взрыв! В особенности это подтверждают голые прутья шпальной арматуры веерообразно развернутые вверх. Насчет тротилового эквивалента, правда, сомневаюсь, 2 кг больше беды наделало бы. Но тут от типа БЧ зависит сильно |
|
|
Гость_ULVER_* |
21.8.2007, 18:50
Сообщение
#14
|
Гость |
Я видел хронику 6 и 7 августа... Какой там лопнувший рельс! Типичный взрыв! В особенности это подтверждают голые прутья шпальной арматуры веерообразно развернутые вверх. Насчет тротилового эквивалента, правда, сомневаюсь, 2 кг больше беды наделало бы. Но тут от типа БЧ зависит сильно Опаньки! Олег, что Вы видели 6 и 7 августа? Подрыв то был 13-го числа... |
|
|
21.8.2007, 19:39
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 |
Видать на день ЖДшника ещё что-то взорвали.... Перегрелся сегодня совсем.... 13 и 14 го естественно. По каналу НТВ. Спецвыпуск. Но воронку помню хорошо - у меня зрительная, извините. Жара. А сотрудница у меня застряла по дороге. Сначала стояли, потом какими-то окольными путями возили. Опоздала на 12 часов. Как в стихах: "Это что за остановка - Бологое иль Поповка?" |
|
|
1.9.2007, 22:22
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 620 |
Спасибо за ИНФО ... А журналюгам БОЯН по всей морде ...
|
|
|
2.10.2007, 17:36
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 |
Цитата Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение... Напорная магистраль вроде только у электропоездов (МВПС)??? Или я что-то путаю??? |
|
|
2.10.2007, 22:08
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 |
Цитата 1 тормозная магистраль,1 напорная магистраль... Я все равно как-то не пойму, зачем электровозу напорная магистраль??? Дверей пневматических у него вроде нет))) |
|
|
Гость_ULVER_* |
2.10.2007, 22:26
Сообщение
#19
|
Гость |
|
|
|
2.10.2007, 23:22
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 |
Понимаю, но далеко не в совершенстве) Сейчас вроде что-то проясняется.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2024, 15:31 |