IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высшая математика MSTS, есть ли среди на математики
сандро
сообщение 20.8.2007, 18:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



s-файл (модель- дом, локомотив, дерево) MSTS, состоит из описания (точек) вершин (кто не знает 3d-графика на компютере сроится из треугольников) треугольников, составляющих двух треугольников - прямоугольников (полигонов) и координат налодения текстур на полигоны. В большинстве случаев, всю рутину с точками и запятыми rolleyes.gif выполняется автоматически конвертером MSTS conv3ds.exe. Конвертер выдает готовый текстовый файл с описанием точек и полигонов. Но из-за того, что империя Билла работает через одно место, токоприемники в MSTS при изыбыточном (более 15 000) кол-ве полигонов, не дотягивают до нашей К.С. В связи с наступлением осени и окончанием бл...с...о сезона у меня, я палнирую довести до ума ЧС6 который вызвал неоднозначную, но все же положительную реакцию у пользователей. Не буду углубляться в подробности (ибо сам их до конца не понимаю), но формуал расчета углов поворота штанг пантографа (на языке математиков происходи матричное преобразование) выглядет просто sin 1/2 угла нижней штанги + sin 1/2 угла верхней штанги. У все моих прежних локомотивов строчки отвечающие за пантограф выглядели так:

matrix MAIN ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 7.98241e-007 4.98295 -4.451 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.72517e-008 0.131 -1.227 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 6.43537e-008 0.125999 1.80117 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 8.48512e-007 4.98295 -3.307 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 5.55627e-008 0.131 1.234 )
matrix PANTOGRAPH ( 1 0 0 0 1 1.74846e-007 0 -1.74846e-007 1 -0.181138 0.022878 -1.61099e-005 )


У чс6 так:

matrix PANTOGRAPHBOTTOM1B ( 1 0 0 0 0.997564 -0.0697564 0 0.0697564 0.997564 -3.13361e-007 4.6801 -3.37186 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1B ( 1 -9.47818e-016 -1.74846e-007 3.18631e-008 0.983255 0.182235 1.71918e-007 -0.182235 0.983255 1.19326e-009 0.0414121 1.28982 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 0.997564 0.0697565 0 -0.0697565 0.997564 -3.13361e-007 4.68016 -4.70508 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 0.984807 -0.173648 0 0.173648 0.984807 0 0.036835 -1.29617 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 0.994521 0.104528 0 -0.104528 0.994521 1.36439e-007 0.00215757 1.95978 )


Как видим разница в кол-ве числовых значений (в первом случае их 3 не считая нулей, втором 6, хотя токоприемники по прицнипу действия одианковы, отличие детализация и тип локомотива)

_
/ \
\ /


У ЧС4Т (18000 полигонов) и ЧС6 (36000 полигонов секция)

Жду предложений...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 21:43