IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
О чём речь ?
ГЕОРГИЙ
сообщение 26.8.2008, 17:57
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



http://www.netinfo.ee/smi/print/?rid=26674&query=
Что за 5 локомотивов заказаных Украиной и 1 приобретённый Россией ?
Статья за 26/10/2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 26.8.2008, 19:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



По ходу дела ЧМЭ3Т, но что-то не верится......

dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 26.8.2008, 21:35
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Интересно, что такого знаменательного в покупке чмэ3.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 27.8.2008, 16:33
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Вот,что удалось найти --В 1992 году по заказу украинских железных дорог было построено еще 5 тепловозов ЧМЭ3Т (№№ 7455-7459), но в Украину попали только первые 3 из них, а последние два (№7458 и №7459) - поступили в Эстонию. Таким образом, всего было построено 1167 локомотивов ЧМЭ3Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 27.8.2008, 19:30
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Вернее будет сказать что тепловозов ЧМЭ3Т выпущено 1168, один имеет обозначение 771 182-3,фотки есть в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 12:15