Тепловоз ТГМ3 и его серии, Почему так мало фото этих машин? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тепловоз ТГМ3 и его серии, Почему так мало фото этих машин? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
По данным Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ3 выпущено 4 тыс. тепловозов, а на сайте нет даже 30 фотографий.
Неужели так не популярен этот 4-х осный тепловозик? Или он ездит за высокими заборами заводов и до них не добраться? Нумерация тепловозов была общая или начиналась с начала для каждого индекса? На заводе "Гомельстекло" трудится ТГМ4Б-0434. P.S. К моему стыду тепловоз оказался ТГМ4Б, а не ТГМ3Б |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
По данным Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ3 выпущено 4 тыс. тепловозов, а на сайте нет даже 30 фотографий. Неужели так не популярен этот 4-х осный тепловозик? Или он ездит за высокими заборами заводов и до них не добраться? Нумерация тепловозов была общая или начиналась с начала для каждого индекса? На заводе "Гомельстекло" трудится ТГМ3Б-0434. У тепловозов ТГМ3 в/и была общая нумерацияэ. ТГМ3Б-0434 это явно перебитый номер. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, первые номера были 1170, 1171. Всего было выпусщено 3542 секции всех индексов (согласно написаного в книге В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975"), но я лично снимал ТГМ3Б/М-3695. Относительно популярности - их мало осталось....многие ТГМ3 (среди украинской промышлености, впрочем как и промышлености всего СССР) заменяли на ТГМ4. В Днепропетровске работают 4 тепловоза (Один из них мне неизвестен приписан к ОАО ВторЧерМет): ТГМ3м-3046 ОАО Трубный завод им. Ленина ТМГ3*-3322 ОАО ДнепроТяжМаш ТГМ3м-3695 ОАО Трубный завод им. Ленина -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
ТГМ3Б-0434 это явно перебитый номер. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, первые номера были 1170, 1171. Всего было выпусщено 3542 секции всех индексов (согласно написаного в книге В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975"), но я лично снимал ТГМ3Б/М-3695.
Последний ТГМ3 имел номер 3896. Относительно популярности - их мало осталось....многие ТГМ3 (среди украинской промышлености, впрочем как и промышлености всего СССР) заменяли на ТГМ4. Так и есть. Добавить нечего. В Днепропетровске работают 4 тепловоза (Один из них мне неизвестен приписан к ОАО ВторЧерМет): ТГМ3м-3046 ОАО Трубный завод им. Ленина ТМГ3*-3322 ОАО ДнепроТяжМаш ТГМ3м-3695 ОАО Трубный завод им. Ленина Еще по Украине. (общеизвестные из интернета номера не публикую) 3600, 3795 - завод им.Малышева (Харьков) - 90-е. 3007 - Крыжополь 2889 - Одесское ППЖТ 2417 - Рубежное - 90-е 1946, 2350 - ст.Днепропетровск - 80-е 1320 - Панютинский ВРЗ - 80-е и т.д. Ну и плюс, куча МПС-овских (ТЧ Ромны, Полтава, Тернополь), но это не по теме да и дело происходило в совсем уж лохматых 60-70-х годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
1946, 2350 - ст.Днепропетровск - 80-е А к какому депо или предприятию эти тепловозы были приписаны??? -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
На Приднепровской ж.д. ТГМ3 нет... На Приднепровской дороге были ТГМ3 депо приписки Синельниково точно знаю!!!! А в промышлености они еще бегаютъ)) -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Раньше может были и не только в Синельниково, вопрос про сейчас... Сейчас на Придн.Ж.Д. из маневровых тепловозов работают ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э и ТГК2. Из "бывщей" промышленности, то что до развала СССР было частью Приднепровской дороги остались тепловозы ТЭМ1, ТЭМ1М и ЧМЭ2 - у некоторых из них даже есть трафареты "ПриднЖ.Д." на кабине, но среди этой техники ТГМ3 не сохранилось. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
На маневрах в вагонном депо Орел работал ТГМ3б 1670. В 1998 году он уже не работал. Последний раз я его видел в сентябре 2003 г.(когда последний раз был там)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
На МЛРЗ работает ТГМ3Б-3458. Там же наличествуют пара ТЭМ2, ТГМ23. Катают вагоны электропоездов из цехов в тупики и наоборот.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 6:31 |