IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поездка в Армавир, короткий отчет
maxfactor
сообщение 11.2.2008, 11:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 308
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 64



Отчет о поездке в Армавир.
Честно говоря, даже не знаю, что меня дернуло ехать в Армавир в такое неподходящее время. Возможно, действительно, чтобы «зеленых ВЛ-ок пострелять», иначе я бы не брал свое основное «оружие» – 6500-й Фуджи. Он, надо сказать, доставил мне немало хлопот, как морально, так и в международном масштабе – поскольку я не имел возможности сбросить сумки и таскал их с собой, дополнительный вес был довольно-таки некстати. Вообще, этот регион – Кавказская – Армавир – Белореченск , Армавир - Мин. Воды в галерее освещен достаточно мало. Ну, начнем сначала. Билет я взял сразу и без проблем, да еще и на нижнее место и побрел на электричку да Москвы. Мне попался ЧС7-056, коий и был безжалостно отснят. Электра до Москвы шла со всеми остановками, но в конце-концов добралась до места назначения. До отправления поезда №61 Москва – Нальчик оставалось три часа и я забрел на Ленинградский вокзал, где был свидетелем прицепки ЧС200-003 к Невскому Экспрессу. Фотки не получились, однако, я не особо расстраивался – здесь есть кому поснимать. Общение со справочным электронным киоском на вокзале оказалось для него печальным – он выдал XML error, завис и на кнопки больше не реагировал. После я пошел на Казанский вокзал и попытался там поужинать – цены в вокзальной кафешке были совершенно запредельными, однако, полпорции вермишели и кофе я взял. Тем временем подали поезд, коий и отправился точно по расписанию – в 19.50 МСК. Снимать сквозь стекло плохо, поэтому на этот раз снимков в окно не будет (ну, разве что ЭП1-252 в Иловайске). В Рязани мне попался ЭП1М-450, я его отснял, умудрившись удержать камеру полсекунды неподвижно. Уже после, когда я показывал снимки одному приятелю он рассказал мне, что можно сделать простейшее и гениальное карманное устройство, существенно уменьшающее дрожание камеры. Но это было уже после поездки… В Рязани и Россоши мне всего лишь пригрозили, а вот в Лихой, словно грибы, передо мной выросли два ЛОВДшника, заставившие меня удалить отснятое, а заодно и понервничать – из-за них я едва успел на свой поезд. (Сейчас по ТВ идет передача про фотосафари, так хочется их перефразировать - «здесь Вы можете отснять ВЛ60К, ВЛ80К, ЧС4Т, ЭП1, 2ТЭ116, особенно если получите разрешение на съемку и будете в сопровождении работника железной дороги»). Впрочем, я их понял, они очень беспокоились насчет поезда «Грозный – Москва». После них я осторожничал и как минимум штук 5-7 снимков пропустил. Стемнело и до самого Армавира я уже ничего не снимал. В 23.35 поезд прибыл на ст. Армавир – Ростовский и я (отсняв ЭР9ПК-283) пошел на вокзал – в комнату отдыха пассажиров. Мест не было, но в час парочка освободилась и, заплатив 120 рублей за место, я уснул под храп еще 5 человек командированных, аромат их носков недельной свежести, а также под грохот поездов и объявления дежурной по вокзалу. Армавир в основном – ночная станция, днем движение минимально, а с 11 до 14 его вообще нет (причем почти все пассажирское движение – ночью). Мало того, я отдал XD-карточку 6500-го Фуджа на восстановление удаленных в Лихой снимков и снимал на взятый с собой в последний момент запасной 430-й Кэнон. И тут мне попалась она… ЭР9П-60 в четырехвагонном исполнении, которая отправлялась в Белореченск. Совсем обнаглев, я достал 430-й Кэнон и снял ее крупным планом, заховавшись от ЛОВДшников за лестницей перехода. После сел в электру, доехал до Армавира-Туапсинского и снял ее при отправлении (специально для Ammendorf’а). Жаль, но карточка Фуджика в этот момент восстанавливалсь, после я вспомнил про 10 МБ внутренней памяти Фуджа, коих хватало на три снимка. Но я о них забыл… Поснимал немного разрушенное депо, пошел ко второму, оттуда неожиданно выскочила стая слепых псов и я дальше идти не рискнул. Часть этого депо (видимо, бывшие административные здания) используется, как жилой дом и там живут люди! После, на маршрутке (9 рублей всего лишь) поехал обратно, забрал свою карточку и диск с восстановленными снимками. (Содрать бы эти 110 рублей с ЛОВДшников. Или Соколов бы их попинал вместо светофоров). Оставшееся время я в основном снимал, причем не только на жд, но и просто в городе, например, троллейбусы (заодно на них катался, билет – 7 рублей, ну прямо местный аттракцион) и прочие достопримечательности. Питался в основном пирожками и только пару раз заскочил в кафешку, супчика захотелось. Забрел к родственникам, но принять они меня пока не могли – дом полностью не восстановили. Ходил по памятным для себя местам. На жд я переосторожничал и после почти каждого снимка менял дислокацию, в результате пропустил некоторое количество подвижного состава (разве что совсем обнаглел и снял ВЛ60К, когда ЛОВДшники были всецело поглощены досмотром подозрительного господина чеченской внешности). Первый день погода была идеальная – солнышко, +5 градусов, на второй – совсем испортилась, -1, жуткий, пронизывающий ветер, коими так славится Армавир, название города переводится с армянского, как «долина ветров». Ночью поснимать не получилось – штатива не было, да и ЛОВД расположено прямо рядом с вокзалом Армавир-Ростовский, зато я увидел ночью ЭП1М – зрелище совершенно обалденное, голубой свет буферных фонарей и оранжевый – прожектора очень впечатляет. Зато ЧС4Т осталось мало, в основном россошанцы и кавказцы. Взять бы в следующий раз разрешение на съемку и штатив (впрочем, у меня его все равно нет), но увы… Ночной Армавир очень красив сам по себе и перед отъездом я сделал несколько снимков. Надо сказать, что обратных билетов в плацкарт не было, но, как говаривал классик, за ма-а-алую благостыню в 300 рублей в сервис-центре мне нашли искомый билетик на поезд №27/28 Кисловодск-Москва. Билетик был в красивой обложке, надо будет ее сфотографировать на досуге. Обратный путь проходил через Украину, мне пришлось пройти 4 таможни и на каждой – стоянка от часа до получаса. Подали состав под ЭП1. К сожалению, меня не выпускали на улицу, снимать пришлось сквозь стекло, в итоге получился ровно один снимок – ЭП1-252 в Иловайске. Украинская разруха меня просто поразила – когда я ездил по этому ходу в 1993 году пути Иловайске были забиты самыми разными электровозами – ЧС4Т, ЧС2, ВЛы самых разных мастей толпились на путях. Сейчас же там довольно пусто – ЭП1, ЭП1М, ЧС4Тпара-тройка ЧС2, ВЛ80т, да несколько ВЛ8. Жаль, что их мне не удалось поснимать, но увы. ВЛ8-1613 с поездом «Ясиноватая-Дебальцево» в районе Краматорска проскочил слишком быстро. А еще я видел украинский дизель-поезд – половину Д1, которую за голову тащила чмуха, причем шланги и провода тащились за располовиненным Д1, создавая скорбное впечатление от этого зрелища. Станции на Украине тоже довольно пусты, а в 93-м здесь в больших количествах стояли вагоны с углем, причем угольная пыль попадала в вагоны проходивших пассов и оседала на оконных рамах, но сейчас… все чистенько, полное запустение. Разрушенные заводы, брошенные дома, грязные тепловозы – все это напомнило Зону из игры Сталкер. Рельсы на деревянных шпалах… В относительном порядке содержатся лишь две колеи главного хода, но и то, если на участке «Рязань-Ростов» постоянно копошатся путейцы, на Украине – никого. Встречных поездов тоже очень мало, скорость в основном – километров 60 в час. Ближе к Харькову все мало-помалу начало выправляться, но все равно осталось гнетущее впечатление, которое не исчезло даже после Белгорода и очередной таможни. Ход выглядит пустынным, вся жд инфраструктура простаивает, такого движения, как в 93-м уже нет. От Иловайска до Белгорода мы ехали под генетически модифицированном украинцами ЧС2, в белгороде к нам прицепили ЧС2К приписки ТЧ Орел, коий довез нас до Москвы. В вагоне была адская жара и духота, у меня страшно разболелась голова, а у проводника никаких таблеток не было, пришлось попросить у попутчиков. Но все же я кое-как выжил, доехал до Курского вокзала Москвы. На метро добрался до Яр. Вокзала, где с удивлением обнаружил, что проезд на электричке подорожал и стоит теперь 96 рублей. Завершил поездку снимком ЭР2-К-1120 в Сергиевом Посаде. Надеюсь, что моя поездка в Армавир смогла немного пролить свет на этот регион, который оставался в стороне от общего внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 11.2.2008, 14:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Спасибо, Макс, почитал с интересом, поскольку в Армавире еще не был. Фото твои посмотрел в Галерее, особенно понравились ВЛ60. Я вот тоже съездил в Краснодар к родственникам (3.01-11.01), однако показать с той поездки почти нечего. Большая часть фотографий в Галерею не принята, они вышли плохо. Так получилось, что на ж/д я оказывался или в вечерних сумерках или утром. Да и с погодой тебе относительно повезло, в Краснодаре было -5...-10 днем (при повышенной влажности и ветре!) и до -15 ночью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.2.2008, 15:55
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
(специально для Ammendorf’а).

Спасибо, оценил еще вчера!


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 11.2.2008, 16:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Немного меркантильный вопрос.Сколько денежных средств ушло на поездку?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 11.2.2008, 22:42
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 308
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 64



Цитата(Ветродар @ 11.2.2008, 16:44) *
Немного меркантильный вопрос.Сколько денежных средств ушло на поездку?

Около 3500 руб. Сюда входят еще кое-какие подарки моим родным и расходы на мобильник - роуминг включался. По Украине вообще международный тариф - по 30 рублей за минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 19.3.2010, 18:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 308
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 64



А вот кое-какое видео из этой поездки, бОльшая часть отснята в районе ст. Синявская и Морская, под Таганрогом. Первая минута - то ли Лиски, то ли Россошь. Мож, кого и заинтересует.
http://www.youtube.com/watch?v=ByznuU6qHhg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:31