IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВЛ80 - выпрямительная установка на игнитронах
Иван Андреев
сообщение 16.4.2008, 20:04
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Тут народ интересуется как выглядела ВУ на игнитронах.
Прошу панове...

ВУИ электровоза ВЛ80. Вид со строны игнитронов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 16.4.2008, 20:06
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



ВУИ электровоза ВЛ80. Вид со строны панелей управления.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 16.4.2008, 20:07
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Игниторн ИВС-300/5.
1 - корпус
2 - анод
3 - сетка
4 - фильтр
5 - экран
6 - вспомогательный (подхватывающий) анод
7 - зажигатель
8 - кварцевое кольцо
9 - катод
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 16.4.2008, 20:09
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Игнитрон ИВС-500/5.
1 - корпус
2 - анод
3 - сетка
4 - фильтр
5 - экран
6 - вспомогательный (подхватывающий) анод
7 - зажигатель
8 - кварцевое кольцо
9 - катод

Прошу прощения за качество, но это единственные изображения электровозных игнитронов и ВУ на их базе, которые у меня есть.
Кажется, выужены из старой доброй фидошной райлвеевки...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.T.
сообщение 17.4.2008, 9:16
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 442



Цитата(Иван Андреев @ 16.4.2008, 21:09) *
Прошу прощения за качество, но это единственные изображения электровозных игнитронов и ВУ на их базе, которые у меня есть.
Кажется, выужены из старой доброй фидошной райлвеевки...

Спасибо за рисунки, хоть посмотрел, как этот архаизм выглядел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 18.4.2008, 7:41
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(YouRock_23 @ 17.4.2008, 3:04) *
У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС: видел на сайте Ваши фото по ВЛ80К, будут ли еше фото по этой серии ?
Будут по ВЛ80т, ВЛ80р, ВЛ80с и опытным. По ВЛ80к у меня больше архивных нет.
Точнее прямо сейчас загружаются Т и Р. С будут завтра-послезавтра. Впрочем будут еще и тяговый агрегаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 19.4.2008, 7:41
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(YouRock_23 @ 18.4.2008, 7:57) *
А неархывние фото по вл80к у вас есть ?
Разумеется в коллекции есть и не архивные, но это не мои снимкм и посему публиковать я их не имею права.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 25.4.2008, 8:04
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(YouRock_23 @ 22.4.2008, 1:27) *
у меня есть ряд вопросов, вы можэте написать мне в аську ?

Сорри, не содержим...
Милости прошу ЛС послать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 25.4.2008, 8:06
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(V.T. @ 17.4.2008, 0:16) *
Спасибо за рисунки, хоть посмотрел, как этот архаизм выглядел.
Да не за что, Вась. Учти, что там ртуть в количестве нехилом была налита.
Бригады с противогаами в кабинах ездилм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.T.
сообщение 25.4.2008, 9:37
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 442



Цитата(Иван Андреев @ 25.4.2008, 9:06) *
Да не за что, Вась. Учти, что там ртуть в количестве нехилом была налита.
Бригады с противогаами в кабинах ездилм...

Да, я в курсе. На тяговых подстанциях игнитроны в разы больше были, соответственно, и ртути - море. Персонал молоко получал, считалось вредным производством..
Также слыхал и о том, что при глобальной замене на полупроводниковые выпрямители, ртуть частенько сливали просто на землю, за забор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 28.4.2008, 7:23
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(V.T. @ 25.4.2008, 0:37) *
Да, я в курсе. На тяговых подстанциях игнитроны в разы больше были, соответственно, и ртути - море. Персонал молоко получал, считалось вредным производством..
Также слыхал и о том, что при глобальной замене на полупроводниковые выпрямители, ртуть частенько сливали просто на землю, за забор.
Да, но на подстанциях эти игнитроны не тряслись на стыках и резко не тормозились...
Помнится, в однли из номеров "Локотранса" было упоминание, что пути отстоя, где стояли ВЛ60Р потом снимали и срывали балласт на несколько метров вглубь и увозили зараженный грунт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 10:18