ВЛ80 - выпрямительная установка на игнитронах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВЛ80 - выпрямительная установка на игнитронах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
Игнитрон ИВС-500/5.
1 - корпус 2 - анод 3 - сетка 4 - фильтр 5 - экран 6 - вспомогательный (подхватывающий) анод 7 - зажигатель 8 - кварцевое кольцо 9 - катод Прошу прощения за качество, но это единственные изображения электровозных игнитронов и ВУ на их базе, которые у меня есть. Кажется, выужены из старой доброй фидошной райлвеевки... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС: видел на сайте Ваши фото по ВЛ80К, будут ли еше фото по этой серии ? Будут по ВЛ80т, ВЛ80р, ВЛ80с и опытным. По ВЛ80к у меня больше архивных нет.Точнее прямо сейчас загружаются Т и Р. С будут завтра-послезавтра. Впрочем будут еще и тяговый агрегаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Да не за что, Вась. Учти, что там ртуть в количестве нехилом была налита. Бригады с противогаами в кабинах ездилм... Да, я в курсе. На тяговых подстанциях игнитроны в разы больше были, соответственно, и ртути - море. Персонал молоко получал, считалось вредным производством.. Также слыхал и о том, что при глобальной замене на полупроводниковые выпрямители, ртуть частенько сливали просто на землю, за забор. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
Да, я в курсе. На тяговых подстанциях игнитроны в разы больше были, соответственно, и ртути - море. Персонал молоко получал, считалось вредным производством.. Да, но на подстанциях эти игнитроны не тряслись на стыках и резко не тормозились...Также слыхал и о том, что при глобальной замене на полупроводниковые выпрямители, ртуть частенько сливали просто на землю, за забор. Помнится, в однли из номеров "Локотранса" было упоминание, что пути отстоя, где стояли ВЛ60Р потом снимали и срывали балласт на несколько метров вглубь и увозили зараженный грунт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:18 |