IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз ТГМ3 и его серии, Почему так мало фото этих машин?
Сергей76
сообщение 28.6.2008, 17:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



По данным Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ3 выпущено 4 тыс. тепловозов, а на сайте нет даже 30 фотографий.
Неужели так не популярен этот 4-х осный тепловозик? Или он ездит за высокими заборами заводов и до них не добраться?
Нумерация тепловозов была общая или начиналась с начала для каждого индекса?
На заводе "Гомельстекло" трудится ТГМ4Б-0434.
P.S. К моему стыду тепловоз оказался ТГМ4Б, а не ТГМ3Б
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 28.6.2008, 20:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Сергей76 @ 28.6.2008, 17:56) *
По данным Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ3 выпущено 4 тыс. тепловозов, а на сайте нет даже 30 фотографий.
Неужели так не популярен этот 4-х осный тепловозик? Или он ездит за высокими заборами заводов и до них не добраться?
Нумерация тепловозов была общая или начиналась с начала для каждого индекса?
На заводе "Гомельстекло" трудится ТГМ3Б-0434.

У тепловозов ТГМ3 в/и была общая нумерацияэ.
ТГМ3Б-0434 это явно перебитый номер. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, первые номера были 1170, 1171. Всего было выпусщено 3542 секции всех индексов (согласно написаного в книге В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975"), но я лично снимал ТГМ3Б/М-3695.

Относительно популярности - их мало осталось....многие ТГМ3 (среди украинской промышлености, впрочем как и промышлености всего СССР) заменяли на ТГМ4.
В Днепропетровске работают 4 тепловоза (Один из них мне неизвестен приписан к ОАО ВторЧерМет):

ТГМ3м-3046 ОАО Трубный завод им. Ленина
ТМГ3*-3322 ОАО ДнепроТяжМаш
ТГМ3м-3695 ОАО Трубный завод им. Ленина


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 1.7.2008, 16:48
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



ТГМ3Б-0434 это явно перебитый номер. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, первые номера были 1170, 1171. Всего было выпусщено 3542 секции всех индексов (согласно написаного в книге В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975"), но я лично снимал ТГМ3Б/М-3695.

Последний ТГМ3 имел номер 3896.

Относительно популярности - их мало осталось....многие ТГМ3 (среди украинской промышлености, впрочем как и промышлености всего СССР) заменяли на ТГМ4.

Так и есть. Добавить нечего.

В Днепропетровске работают 4 тепловоза (Один из них мне неизвестен приписан к ОАО ВторЧерМет):

ТГМ3м-3046 ОАО Трубный завод им. Ленина
ТМГ3*-3322 ОАО ДнепроТяжМаш
ТГМ3м-3695 ОАО Трубный завод им. Ленина

Еще по Украине.
(общеизвестные из интернета номера не публикую)

3600, 3795 - завод им.Малышева (Харьков) - 90-е.
3007 - Крыжополь
2889 - Одесское ППЖТ
2417 - Рубежное - 90-е
1946, 2350 - ст.Днепропетровск - 80-е
1320 - Панютинский ВРЗ - 80-е
и т.д.

Ну и плюс, куча МПС-овских (ТЧ Ромны, Полтава, Тернополь), но это не по теме да и дело происходило в совсем уж лохматых 60-70-х годах.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 1.7.2008, 19:40
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 3.7.2008, 1:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(ironjohn @ 1.7.2008, 16:48) *
1946, 2350 - ст.Днепропетровск - 80-е


А к какому депо или предприятию эти тепловозы были приписаны???


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 3.7.2008, 2:24
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(Евгений Ульянов @ 3.7.2008, 1:03) *
А к какому депо или предприятию эти тепловозы были приписаны???


Не знаю. В районе станции их наблюдал один ж.д.любитель. Может, МПС, может промзона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 7.7.2008, 22:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(ironjohn @ 3.7.2008, 2:24) *
Не знаю. В районе станции их наблюдал один ж.д.любитель. Может, МПС, может промзона...

На Приднепровской ж.д. ТГМ3 нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.7.2008, 0:18
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Малыхин Александр @ 7.7.2008, 21:53) *
На Приднепровской ж.д. ТГМ3 нет...

На Приднепровской дороге были ТГМ3 депо приписки Синельниково точно знаю!!!!
А в промышлености они еще бегаютъ))


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 14.7.2008, 19:41
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Евгений Ульянов @ 8.7.2008, 0:18) *
На Приднепровской дороге были ТГМ3 депо приписки Синельниково точно знаю!!!!
А в промышлености они еще бегаютъ))

Раньше может были и не только в Синельниково, вопрос про сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 15.7.2008, 0:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Малыхин Александр @ 14.7.2008, 18:41) *
Раньше может были и не только в Синельниково, вопрос про сейчас...

Сейчас на Придн.Ж.Д. из маневровых тепловозов работают ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э и ТГК2.
Из "бывщей" промышленности, то что до развала СССР было частью Приднепровской дороги остались тепловозы ТЭМ1, ТЭМ1М и ЧМЭ2 - у некоторых из них даже есть трафареты "ПриднЖ.Д." на кабине, но среди этой техники ТГМ3 не сохранилось.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 26.1.2009, 20:59
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



На маневрах в вагонном депо Орел работал ТГМ3б 1670. В 1998 году он уже не работал. Последний раз я его видел в сентябре 2003 г.(когда последний раз был там)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.1.2009, 13:24
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



На МЛРЗ работает ТГМ3Б-3458. Там же наличествуют пара ТЭМ2, ТГМ23. Катают вагоны электропоездов из цехов в тупики и наоборот.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 1:21