Тепловоз ТГМ3 и его серии, Почему так мало фото этих машин? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз ТГМ3 и его серии, Почему так мало фото этих машин? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
По данным Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ3 выпущено 4 тыс. тепловозов, а на сайте нет даже 30 фотографий.
Неужели так не популярен этот 4-х осный тепловозик? Или он ездит за высокими заборами заводов и до них не добраться? Нумерация тепловозов была общая или начиналась с начала для каждого индекса? На заводе "Гомельстекло" трудится ТГМ4Б-0434. P.S. К моему стыду тепловоз оказался ТГМ4Б, а не ТГМ3Б |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
На МЛРЗ работает ТГМ3Б-3458. Там же наличествуют пара ТЭМ2, ТГМ23. Катают вагоны электропоездов из цехов в тупики и наоборот.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:13 |