IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет.
pakos
сообщение 21.7.2008, 22:32
Сообщение #61


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



У нас это дело добровольно-принудительное... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 22.7.2008, 6:19
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(pakos @ 21.7.2008, 19:58) *
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины.

Субботники то есть везде, но и забить на них можно.
Вся беда в том, что субботник противоречет современному трудовому кодексу - ведь выход на работу подразумевает ведение табеля. Т.е если человек отработал полный день, то ему в табель должно ставиться 8 часов. И этот день должен оплачиваться согласно штатному расписанию.
А, тут, ты выйди а платить мы тебе х...........й будем. Лично, я никогда на субботники (правда конечно работая не в РЖД) не ходил - излагая вышеуказанную формулировку.

Так и мойка локомотива.

1. Вопервых смена кончилась - тобишь рабочий день, а мойка есть переработка. А переработки по КЗоТу должны оплачиваться в двойном размере, а в ПИДе их скрывают.
2. Наверняка мойка локомотива, есть нарушение должностной инструкции (точнее в инструкции не сказано, что это входит в перечень обязанностей машиниста).
3. А нарушение должностной инструкции, карается объяснительной и как следствие лишением премии.

p.s.

Лет 8 назад в Кирилловском наблюдал картину - локомотивная бригада 2М62 отказалась от работы (тогда 2М62 был выделен в качестве локомотива ремонтного поезда, который выполнял работы на станции), мотивируя свой поступок тем, что они уже ленту сняли со скоростемера, да и смена у них кончилась. Руководитель ремонтных работ, проводимых на ст. Кириловское, пообещал, что накатает докладную на бригаду. Но, ответ был не умолим - смена кончилась.
Чем, вся эат история закончилась не заню, подолшла моя электричка на Питер и я уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 12:40
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(pakos @ 21.7.2008, 22:58) *
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины.

щас мало где прикреплённых машин к бригадам, а моют их каждую осень и весну и называется это комисионный осмотр, бригада отдраивает свое рабочее место и так по мелочам rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2008, 17:09
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 9:40) *
щас мало где прикреплённых машин к бригадам, а моют их каждую осень и весну и называется это комисионный осмотр, бригада отдраивает свое рабочее место и так по мелочам rolleyes.gif

А что бы изменилось если бы машины были закреплены за бригадами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 17:52
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(сандро @ 14.8.2008, 18:09) *
А что бы изменилось если бы машины были закреплены за бригадами?

да во первых чище бы было и уютней в кабине, и не так разворованы бали бы, у нас наверно ни одной машины нет где бы работала схема РТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 17:55
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 14.8.2008, 18:09) *
А что бы изменилось если бы машины были закреплены за бригадами?

Уменьшилось бы в трое кол-во браков, отказов, опозданий...Улучшились бы условия труда локомотивных бригад...Улучшились бы санитарно-гигиенические показатели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 18:03
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 18:52) *
да во первых чище бы было и уютней в кабине, и не так разворованы бали бы, у нас наверно ни одной машины нет где бы работала схема РТ

Я когда работал в старом ТЧ-12 (Санкт-Петербург-Финляндский) у нас в парке было 25 электровозов ВЛ10У и 4 пассажирских ВЛ10. Так вот рекуперативное торможение лично я сам проверял после каждого ТР-1. Всё работало идеально. Ну кроме частых замечаний по разности токов по секциям.
Все ВЛ10 и несколько ВЛ10У были приписаны к лок бригадам. Сейчас этого депо нет. Я работаю уже у Московского вокзала. Но иногда вижу тех машинистов ТЧ-12. Они вспоминают то время, как золотой век. Сейчас страшно смотреть что на ВЛ10У-721, ВЛ10У-764, ВЛ10-999 и т.д. В кабинах отсутствуют мягкие седлухи, возбудители разворованы, кабели к возбудителям порезаны, грязь, в кабинах не только не удобно, но и находиться там неприятно...
Это не вина депо Волховстрой, чей приписки все грузовые постоянники ОК.ЖД. Это вина ОАО РЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2008, 18:53
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 15:03) *
Это не вина депо Волховстрой, чей приписки все грузовые постоянники ОК.ЖД.

А у вас в ТЧ-8 лучьше в этом плане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 19:10
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 14.8.2008, 19:53) *
А у вас в ТЧ-8 лучьше в этом плане?

Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало...
Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят...
В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2008, 19:22
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 17:10) *
1 Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало...
Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят...
2 В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть...


1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят.

2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли?

p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 20:33
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 14.8.2008, 20:22) *
1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят.

2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли?

p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда?

Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 20:37
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



обеспечивают плавное сцепление rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 15.8.2008, 17:46
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 18:33) *
Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм.

ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы.........

p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ laugh.gif - аля реостатный тормоз biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 15.8.2008, 18:36
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 15.8.2008, 18:46) *
ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы.........

p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ laugh.gif - аля реостатный тормоз biggrin.gif

Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч.
На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу.
Вот ЭП10, тот мог...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 15.8.2008, 19:27
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 15.8.2008, 16:36) *
Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч.
На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу.
Вот ЭП10, тот мог...

А кто говорит о том, чтобы ехать на позиции? Воткунл вторую - первел на 0, чуть притормозил если надо. 2-3 км/ч это скорость подхода к поезду. Реально скорость удара автосцепок будет поменьше. Кстати зачем автотормоза? Ведь состава нет - свояком можно тормозить.

p.s. А первая у ЧС2Т не подготовительная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.8.2008, 15:31
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(сандро @ 15.8.2008, 20:27) *
p.s. А первая у ЧС2Т не подготовительная?

Нет не подготовительная. Не путай с ЧС6/200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 7:45