Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
У нас это дело добровольно-принудительное...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины. Субботники то есть везде, но и забить на них можно. Вся беда в том, что субботник противоречет современному трудовому кодексу - ведь выход на работу подразумевает ведение табеля. Т.е если человек отработал полный день, то ему в табель должно ставиться 8 часов. И этот день должен оплачиваться согласно штатному расписанию. А, тут, ты выйди а платить мы тебе х...........й будем. Лично, я никогда на субботники (правда конечно работая не в РЖД) не ходил - излагая вышеуказанную формулировку. Так и мойка локомотива. 1. Вопервых смена кончилась - тобишь рабочий день, а мойка есть переработка. А переработки по КЗоТу должны оплачиваться в двойном размере, а в ПИДе их скрывают. 2. Наверняка мойка локомотива, есть нарушение должностной инструкции (точнее в инструкции не сказано, что это входит в перечень обязанностей машиниста). 3. А нарушение должностной инструкции, карается объяснительной и как следствие лишением премии. p.s. Лет 8 назад в Кирилловском наблюдал картину - локомотивная бригада 2М62 отказалась от работы (тогда 2М62 был выделен в качестве локомотива ремонтного поезда, который выполнял работы на станции), мотивируя свой поступок тем, что они уже ленту сняли со скоростемера, да и смена у них кончилась. Руководитель ремонтных работ, проводимых на ст. Кириловское, пообещал, что накатает докладную на бригаду. Но, ответ был не умолим - смена кончилась. Чем, вся эат история закончилась не заню, подолшла моя электричка на Питер и я уехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины. щас мало где прикреплённых машин к бригадам, а моют их каждую осень и весну и называется это комисионный осмотр, бригада отдраивает свое рабочее место и так по мелочам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
да во первых чище бы было и уютней в кабине, и не так разворованы бали бы, у нас наверно ни одной машины нет где бы работала схема РТ Я когда работал в старом ТЧ-12 (Санкт-Петербург-Финляндский) у нас в парке было 25 электровозов ВЛ10У и 4 пассажирских ВЛ10. Так вот рекуперативное торможение лично я сам проверял после каждого ТР-1. Всё работало идеально. Ну кроме частых замечаний по разности токов по секциям. Все ВЛ10 и несколько ВЛ10У были приписаны к лок бригадам. Сейчас этого депо нет. Я работаю уже у Московского вокзала. Но иногда вижу тех машинистов ТЧ-12. Они вспоминают то время, как золотой век. Сейчас страшно смотреть что на ВЛ10У-721, ВЛ10У-764, ВЛ10-999 и т.д. В кабинах отсутствуют мягкие седлухи, возбудители разворованы, кабели к возбудителям порезаны, грязь, в кабинах не только не удобно, но и находиться там неприятно... Это не вина депо Волховстрой, чей приписки все грузовые постоянники ОК.ЖД. Это вина ОАО РЖД. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А у вас в ТЧ-8 лучьше в этом плане? Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало... Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят... В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
1 Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало... Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят... 2 В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть... 1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят. 2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли? p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят. 2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли? p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда? Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
обеспечивают плавное сцепление
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм. ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы......... p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы......... p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ ![]() ![]() Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч. На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу. Вот ЭП10, тот мог... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч. На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу. Вот ЭП10, тот мог... А кто говорит о том, чтобы ехать на позиции? Воткунл вторую - первел на 0, чуть притормозил если надо. 2-3 км/ч это скорость подхода к поезду. Реально скорость удара автосцепок будет поменьше. Кстати зачем автотормоза? Ведь состава нет - свояком можно тормозить. p.s. А первая у ЧС2Т не подготовительная? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 7:45 |