IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
внешняя обшивка П и К вагонов
webstudent
сообщение 29.7.2008, 17:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 2070



Добрый день! С детства интересует вопрос - замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Речь о вагонах привычного старого образца.
Уже задавал когда-то этот вопрос в неспециализированном коммьюнитит, получил ответ - "чтобы проводник по пьяни мог найти свой вагон на ощупь" smile.gif)
Так все-таки... Зачем? Неужели просто так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.7.2008, 19:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(webstudent @ 29.7.2008, 18:36) *
...замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек".

Эти полосочки называются гофры wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 29.7.2008, 21:15
Сообщение #3





Гость






Цитата(webstudent @ 29.7.2008, 18:36) *
Так все-таки... Зачем? Неужели просто так?


эти полосочки называются гофры... на более простом языке - продольные ребра жесткости кузова вагона.... для чего они нужны - объяснить или в принципе из названия понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webstudent
сообщение 29.7.2008, 23:36
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 2070



воот даже как... немного непонятно почему плацкартный вагон получается с более жестким (верно?) кузовом, чем купейные. Почему от класса вагона зависит жесткость?
На новых вагонах далеко не всегда есть такой элемент - там нечто другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.7.2008, 19:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(webstudent @ 29.7.2008, 20:36) *
воот даже как... немного непонятно почему плацкартный вагон получается с более жестким (верно?) кузовом, чем купейные.

Народу больше, должно быть прочнее.

Гофры нужны при тонких стенках, при более толстых нет. Тем более на скоростных вагонах ( и локомотивах тоже) лучше гладкий борт с точки зрения аэродтнамики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TE116
сообщение 30.7.2008, 20:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва,Бескудниково/Дегунино
Пользователь №: 1321



Цитата
имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек"

А точне у купейных по 2 гофры под поясом, а на плацкартных по 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webstudent
сообщение 30.7.2008, 20:13
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 2070



хм, я что-то не очень понимаю почему если людей больше, то продольная жесткость должна быть больше. Да и поперечная тоже. В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 30.7.2008, 20:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(webstudent @ 30.7.2008, 21:13) *
В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон...

А вдруг... biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.9.2008, 11:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(AlexB @ 30.7.2008, 21:20) *
А вдруг... biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Если поезд везет пионерский лагерь - вполне себе возможно smile.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 19.9.2008, 18:37
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Да не зависит это от типа вагона... А от того кокой завод их делает.
У тверских что плацкарт, что купе, кузов внешне одинаковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Беседин
сообщение 19.9.2008, 18:46
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 14.8.2007
Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД)
Пользователь №: 618



Вот товарищ ДМБ дело говорит Вам. Действительно количество гофр на кузове вагона зависит только от того какое предприятие его выпускает (имеется в виду - модель ЦМП и ЦПК). А по поводу влияния количествава на качество (прочность) - тут вопрос тем, кто занимается их разработкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 1:32