Маневровая работа, Способы выполнения маневров. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Маневровая работа, Способы выполнения маневров. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Разъясните, пожалуйста, одну вещь никак мне непонятную.
Есть два основных способа выполнения маневров маневровыми локомотивами: осаживание и толчки. Как я понял: 1) Осаживание - это когда локомотив цепляет нужный отцеп, затем подвозит его к нужному месту или к уже составляющемуся поезду, полностью тормозит и отцепляет отцеп. 2) Толчок - локомотив прет нужный отцеп (ИМЕННО толкает впереди себя еще и с "незащелкнутой" автосцепкой), затем, сопоставив скорость и расстояние до нужного места, машинист резко тормозит и отцеп сам укатывается туда куда надо. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО ТАК?? Или я просто в силу неграмотности не могу адекватно воспринять неоднократно мною прочитанное в разных источниках описание этого способа... На ближайшей сортировочной станции сколько ни смотрел как ТЭМ2 таскают вагоны НИ РАЗУ не видел толчков... PS: Потом еще вопрос есть. Цитата из книги "Маневровые тепловозы": "Поскольку торможение состава при выполнении маневровых передвижений осуществляется только тормозными средствами локомотива..." Дальше можно не продолжать...Зачем же тогда на той же станции возле моего дома те же ТЭМ2, берущие отцеп, всегда соединяют тормозные рукава и во время выполнения данной операции отчетливо слышен свист прущего под давлением воздуха??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
PS: Потом еще вопрос есть. Цитата из книги "Маневровые тепловозы": "Поскольку торможение состава при выполнении маневровых передвижений осуществляется только тормозными средствами локомотива..." Дальше можно не продолжать...Зачем же тогда на той же станции возле моего дома те же ТЭМ2, берущие отцеп, всегда соединяют тормозные рукава и во время выполнения данной операции отчетливо слышен свист прущего под давлением воздуха??? Тормозные средства имеются в виду кран машиниста, установленый только на локомотиве. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Разъясните, пожалуйста, одну вещь никак мне непонятную. 2) Толчок - локомотив прет нужный отцеп (ИМЕННО толкает впереди себя еще и с "незащелкнутой" автосцепкой), затем, сопоставив скорость и расстояние до нужного места, машинист резко тормозит и отцеп сам укатывается туда куда надо. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО ТАК?? Или я просто в силу неграмотности не могу адекватно воспринять неоднократно мною прочитанное в разных источниках описание этого способа... Так и есть. Роспуск вагонов на всех сортировочных горках так и производится... Автосцепка при этом работает как буфер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата всегда соединяют тормозные рукава и во время выполнения данной операции отчетливо слышен свист прущего под давлением воздуха??? это зависит от роспуска вагонов, производится он или нет, полностью ли состав перемещают или не , просто чтоб потом не делать лишней работы по перестановке одних вагонов туда куда им нужно, под поездом всё равно рукава соединят |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
_BRIGADIR_, По "толчку" все понял, спасибо. Судя по всему на станции возле моего дома горок нет, а есть вытяжные пути и потому все маневры выполняются только осаживанием.
А как вообще выглядит сортировочная горка??? Можно фото какое-нибудь? А вот по тормозам... Тормозные средства имеются в виду кран машиниста, установленый только на локомотиве. Почему то здесь я с вами не согласен...Разве это вообще не очевидно, что само торможение всего состава осуществляется ИМЕННО машинистом и ИМЕННО из кабины машиниста??? Бывают что ли еще какие то способы?? Я так понял что в данной цитате из учебника: "Поскольку торможение состава при выполнении маневровых передвижений осуществляется только тормозными средствами локомотива..." все же имеется ввиду, что ТОРМОЗИТ ТОЛЬКО ЛОКОМОТИВ, а вагоны НЕ тормозят. То есть локомотив, грубо говоря, лишь посредствам одних своих собственных тормозных колодок должен остановить себя и весь отцеп, который он прет. Разве не это имелось ввиду? Saha-9999, возможно вы подозреваете что все-таки какие то знания в области ЖД я имею )) но это не так. Потому я, к сожалению, не смог понять ваш пост. Первое: "Под поездам все равно рукава соединяет" - вы имеете ввиду что соединят рукава между вагонами, но не будут соединять рукава первого вагона в отцепе с локомотивом, так? Второе: Что такое роспуск вагонов? Мне конечно понятно очевидное, что имеется ввиду расцепление сцепленных вагонов. Но судя по вашему посту роспуск преследует какую то цель и потому бывает разным. Вот собственно и вопрос: по какой "системе/принципу", в каком порядке, в каком количестве и с какой целью отсоединяются вагоны от состава во время роспуска?? Третье: "чтоб потом не делать лишней работы по перестановке одних вагонов туда куда им нужно, под поездом всё равно рукава соединят" - как вообще связаны эти две вещи (лишняя работа по перестановке и соединение тормозных рукавово) я что то не понимаю....? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
ща попробую объяснить в кратце что такое горка и роспуск, допустим , я правда буду писать на примере нашей станции, но везде одно и тоже.... приходят сборные составы или грубо говоря по нашему разборка, все они находятся в парке "А" перед горкой, в хвост загоняют тепловоз и начинается надвиг с последующим расцепление тех вагонов которае нужны или группу вагонов, расцепляет их человек, а дальше с горки эти вагоны или группа вагонов катится на тот путь куда ему нужно, все стрелки переключаются автоматически, т.е собирают поезда какого нибудь определённого значени и места назначения, ну а потом эти составы вытаскивают на станцию где соединяют все рукава загоняют локомотив пробуют тормаза и он следует до места назначения
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 11:07 |