IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что это за дизель-поезд?, Лик/Без
Евгений Ульянов
сообщение 31.8.2008, 0:14
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



В Белоруссии ездят эти поезда, в голове секция 2М62У - интересует название и сколько их сделали.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.8.2008, 11:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Евгений Ульянов @ 31.8.2008, 1:14) *
В Белоруссии ездят эти поезда, в голове секция 2М62У - интересует название и сколько их сделали.

ДДБ1 и ДРБ1, в зависимости от "производителя" прицепных - Рига или Демихово. В составе ДДБ1 изначально по головам две машки, а у ДРБ1 - машка и монокабина.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 31.8.2008, 13:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Ammendorf @ 31.8.2008, 12:09) *
ДДБ1 и ДРБ1, в зависимости от "производителя" прицепных - Рига или Демихово. В составе ДДБ1 изначально по головам две машки, а у ДРБ1 - машка и монокабина.

Это сейчас так... А в 1999-м было так: ДРБ- это с головами 2М62У и вагонами Риги, ДДБ1- это с головами 2М62У и вагонами Демихово... И никаких монокабин небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 31.8.2008, 16:05
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Не совсем понял относительно монокабин(, но точно помню, что на Машке была табличка, где6 было указано производство Демиховского завода.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.8.2008, 16:30
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Евгений Ульянов @ 31.8.2008, 17:05) *
Не совсем понял относительно монокабин(, но точно помню, что на Машке была табличка, где6 было указано производство Демиховского завода.

Монокабина (как я ее окрестил) - отдельные головы постройки РВЗ со специальными цепями управления, совместимыми с машкой.

P.S _BRIGADI®_? спасибо, что поправил, т.к я не помнил, были-ли головы с монокабиной построены сразу.
P.P.S НЯЗ, машки от ДДБ проходили в Демихово модернизацию и облегчение (Снимались лишние ТЭД, оптимизировался расход топлива). Было-ли что то подобное с машками от ДРБ - я не знаю.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 31.8.2008, 19:39
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Ammendorf @ 31.8.2008, 15:30) *
Монокабина (как я ее окрестил) - отдельные головы постройки РВЗ со специальными цепями управления, совместимыми с машкой.

P.S _BRIGADI®_? спасибо, что поправил, т.к я не помнил, были-ли головы с монокабиной построены сразу.
P.P.S НЯЗ, машки от ДДБ проходили в Демихово модернизацию и облегчение (Снимались лишние ТЭД, оптимизировался расход топлива). Было-ли что то подобное с машками от ДРБ - я не знаю.


А Машки были РЖДшные или белорусские?


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.8.2008, 20:19
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Евгений Ульянов @ 31.8.2008, 20:39) *
А Машки были РЖДшные или белорусские?

Второе


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 31.8.2008, 20:58
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Если судить о их количестве в Орше на июль 2008, то их было произведено очень много, собственно их и сейчас там много))


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 31.8.2008, 21:08
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(l0gin @ 31.8.2008, 20:58) *
Если судить о их количестве в Орше на июль 2008, то их было произведено очень много, собственно их и сейчас там много))

Видел только 2 шт, и оба дизеля были приписки ТЧ-Могилев


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 31.8.2008, 21:12
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Хм, когда я там был, видел на витебск, могилев, и штуки 3 стояло на отстое возле парка грузовиков.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 31.8.2008, 21:15
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



СОбсна вот
http://train-photo.ru/details.php?image_id=52175
http://train-photo.ru/details.php?image_id=50767
http://train-photo.ru/details.php?image_id=50753
http://train-photo.ru/details.php?image_id=50734
http://train-photo.ru/details.php?image_id...amp;mode=search
Это все в один день. В разное время токо.
+ к этим те которые стояли у грузовиков. Заснять не получилось ибо уехал.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.8.2008, 21:16
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Если я не ошибаюсь, то прицепные головные вагоны с монокабиной были заказаны в т.ч и для ДДБ1. И тут сами понимаете - из каждого цельного ДДБ\ДРБ получается уже 2 поезда. Потом, если я не ошибаюсь, одних ДДБ1 было "выпущено" штук 5.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 31.8.2008, 23:18
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(l0gin @ 31.8.2008, 20:12) *
Хм, когда я там был, видел на витебск, могилев, и штуки 3 стояло на отстое возле парка грузовиков.

Я не по Орше снимал, фотка выше - это станция Осиповичи, а еще один дизель видел по Жлобину.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 31.8.2008, 23:25
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ну, тут уже я не знаю smile.gif ИМХО в орше один из самый больших ж\д узлов в Беларуси.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 1.9.2008, 19:49
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Самый большой парк ДРБ и ДДБ был в Полоцке... А может и сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 1.9.2008, 19:56
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Нуу... я сужу по визуальным представлениям))) В Орше их было очень много, имхо.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 2.9.2008, 8:21
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Евгений Ульянов @ 31.8.2008, 23:18) *
Я не по Орше снимал, фотка выше - это станция Осиповичи, а еще один дизель видел по Жлобину.

Это были Могилёвские дизельпоезда. Сейчас уже есть ДРБ1м собранные в Лиде. За основу идут вагоны ДР1П. На моторном вагоне переваривают крышу над дизельным, врезают большие окна, устанавливают туда салон. На борту надпись - ДР1пТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 4.9.2008, 21:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Сергей76 @ 2.9.2008, 7:21) *
Это были Могилёвские дизельпоезда. Сейчас уже есть ДРБ1м собранные в Лиде. За основу идут вагоны ДР1П. На моторном вагоне переваривают крышу над дизельным, врезают большие окна, устанавливают туда салон. На борту надпись - ДР1пТ.

Что-то я запутался в белорусский дизелях((
Сергей, какой дизель на фотке?


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 4.9.2008, 22:09
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата
Цитата(Евгений Ульянов @ 4.9.2008, 21:36) *

Что-то я запутался в белорусский дизелях((
Сергей, какой дизель на фотке?

На фото скорее всего и есть ДР1пТ. Да и раскраска вроде их. У ДДБ на половинке 2М62У спереди на решетке эмблема завода.
Посмотрев некоторые фото, увидел что на новых вагонах нет гофт в средней части вагона, а на старых есть. Так что это Лидская переделка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 5.9.2008, 0:54
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Сергей76 @ 4.9.2008, 22:09) *
На фото скорее всего и есть ДР1пТ. Да и раскраска вроде их. У ДДБ на половинке 2М62У спереди на решетке эмблема завода.
Посмотрев некоторые фото, увидел что на новых вагонах нет гофт в средней части вагона, а на старых есть. Так что это Лидская переделка.

Понятно, спасибо))


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 21:28