IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто есть кто на форуме?
Вы работник или любитель РЖД?
Кем вы являетесь
Работник РЖД [ 6 ] ** [10.34%]
Любитель (фанат) [ 45 ] ** [77.59%]
Работник и любитель в одном лице [ 7 ] ** [12.07%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
AvAst
сообщение 10.10.2008, 15:50
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Не, сон - к этому привыкнуть можно, а вот начальство - это да. Особенно мелкое нач-во, пытающиеся показать свою мнимую власть. Например, сижу заполняю ЛУ-72, ко мне на вагон приходят инструктора (мы как раз с Рязани поехали), вые__ли за то, что замок в двери сломан был с р/с(я чтоли виноват, что слесаря не успели починить вовремя, а на сварку в цех отцеплять не было времени) ну и так, по мелочи. Один был лет под 50, другой молодой, ненамного старше меня, на вид лет 25. Так вот этот молодой хотел напарника разбудить(а он по графику - дежурство сдал и отдыхает), хорошо хоть старший сказал мол не буди. И правильно, был бы послан. Я к тому, что иногда работать нормально не дают, мешаясь и раздавая порой свои ненужные ЦУ blink.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 10.10.2008, 17:10
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 19:43) *
слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок


Сюда же - сбитые насмерть люди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.10.2008, 17:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Hunter @ 10.10.2008, 18:10) *
Цитата
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

Сюда же - сбитые насмерть люди...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.10.2008, 21:26
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Эммм, это ещё тема "кто есть кто?"?)))))


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 10.10.2008, 21:55
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Как часто и бывает. Работаешь одна на вагон. Пятые сутки без нормального сна, и не поймешь уже какого цвета небо, то ли серое или красное. Оплаты за переработку нет, зимой отгулами, и те не получишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 7.11.2008, 21:36
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



Студент Иркутского уневерситета путей сообщения по специальности ЭПС. А летом практиковался на Улан-Удэнском Ордена Ленина локомотивовагонноремонтном заводе в бригаде по ремонту ВИП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 11:10
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(geo @ 9.10.2008, 9:53) *
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский

............как то чем то повеяло......................хм ;-)

ну да ладно

любитель работать на ж.д.
ДВИЖЕНЕЦ в полном смысле этого слова одной из дорог центрального черноземья.
экс-модератор нескольких ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ресурсов ИНТРАНЕТА.................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 17:15
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 11:10) *
............как то чем то повеяло......................хм ;-)

ну да ладно

любитель работать на ж.д.
ДВИЖЕНЕЦ в полном смысле этого слова одной из дорог центрального черноземья.
экс-модератор нескольких ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ресурсов ИНТРАНЕТА.................

А пoчему ЭКС?Случилсь что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 21.12.2008, 21:17
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Я профессионал и любитель в одном лице rolleyes.gif . Работник лаборатории "Электропоезда" ВНИИЖТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 2.3.2009, 14:17
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Большоооооооой любитель! В будущем хочу быть работником! rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis039
сообщение 3.3.2009, 18:57
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 28.1.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 4480



любитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 3.3.2009, 20:02
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Любитель собирать многое в единое: спорт, фото, ЖД, сбор информации= романтикаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVD
сообщение 14.4.2009, 21:35
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2009
Из: Железнодорожный - Малоярославец
Пользователь №: 4500



студент МИИТа специальность АТЭ (Электрический транспорт ЖД). Считаю себя любителем - полупрофессионалов. Считаю так потому что управлял многим ЭПС пост. и перем. тока и в принципе хорошо получалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 11:21