IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика!
l0gin
сообщение 15.11.2008, 4:12
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Тогда они все старые пердуны)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 15.11.2008, 8:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Хы, я бы на живой П36 не отказался бы глянуть, что не говори, а внушительный у него вид)))


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.11.2008, 11:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Паровозы - нормальная техника! smile.gif Не понимаю тех людех, которые ненавидят их просто так... sad.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.11.2008, 14:29
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



С какой стороны нормальная? smile.gif Я конечно против них ничего не имею, только вот КДП у них слишком низкое. Про составы в 5000т можно будет забыть). Кстати, на мой взгляд, будут проблемы с пресной водой)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.11.2008, 15:16
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.11.2008, 15:43
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 15.11.2008, 14:29) *
С какой стороны нормальная? smile.gif Я конечно против них ничего не имею, только вот КДП у них слишком низкое. Про составы в 5000т можно будет забыть). Кстати, на мой взгляд, будут проблемы с пресной водой)

Это именно так. КПД паровоза очень низкий! Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... smile.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.11.2008, 17:40
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(AlexB @ 15.11.2008, 15:16) *
Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif

Боюсь 2мя там дело не ограничется smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 15.11.2008, 17:46
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают...

не сравнивайте самокат с автомобилем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 16.11.2008, 11:15
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 16.11.2008, 11:37
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Злой викинг @ 16.11.2008, 11:15) *
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!

Это так и было. Задумки такие были, но усовершенствование паровозов тогда уже было никому не нужно. Все "головы" были заняты внедрением тепловозов, а потом и электрвозов. В конце 60-х - начале 70-х паровозы стали забывать напрочь, а в начале 80-х паровозы исчезли совсем.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 16.11.2008, 16:02
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 15.11.2008, 17:40) *
Боюсь 2мя там дело не ограничется smile.gif

Смотря, какой состав. laugh.gif Маленькая поправочка.
Во времена парвозов вагоны были на подшипниках скольжения, а не качения (роликовых) - как сейчас. Троганье 1 вагона с подш. скольжения равно троганью 3-4 вагонов на подш. качения, а просто катить - 1,5-2 вагонам. Э таскали по 15-25 вагонов, Л таскали 30-40, а это равно 30-45 и 55-75 вагонам соответственно. Да и скорость была 40-50 км/ч. Если б к ним прицепить такое же кол-во современных вагов, то они намного быстее пойдут. Так что упрекать паровозы в слабости глупо.
Я считаю, что нужно отдать должное паровозам, ибо на них построили страну, но и продолжать развивать современное локомотивостроение. wink.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 21.11.2008, 3:30
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Лучше посчитать, сколько ходовых smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.12.2008, 14:43
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AlexB @ 15.11.2008, 15:16) *
Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif

Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 2.12.2008, 15:19
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Symantec @ 2.12.2008, 14:43) *
Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? mad.gif

Причем тут СМЕ и двойная тяга? Это совершенно разные понятия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 4.12.2008, 19:23
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Паровозов на базах запаса к 2015 году уже и не останется, скорее всего, разве что для туристов немного, есть смысл разработки паровозов по последнему слову техники с применением современных композитных теплоизоляционных материалов и т.п. Не думаю, что КПД будет намного хуже, чем у тепловоза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 5.12.2008, 17:20
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(Злой викинг @ 16.11.2008, 10:15) *
А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!


Паровоз СО К? Оказался неэкономичным. Испытания проходили ещё в 30-х годах, НЯП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 29.12.2008, 23:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 31.12.2008, 14:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(wolzow @ 29.12.2008, 23:22) *
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!



Пока не собираются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 31.12.2008, 19:26
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Не не собираются, а отходили уже. Как раз с лабораторией и в сплотке под пассажирским. К сожалению не знал точное время и не снял, но товарищ отснял на мобилу, как они в Голицыно отстаивались. Если надо, потом попрошу фото - покажу. Пятёрка стоит уже третий день там, тройку выкатили с лабораторией, двенадцатая в цеху (3 и 12 как раз и делали обкатку)


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 6.1.2009, 22:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 6.1.2009, 22:37) *
Артур не удалит мои фотки потому как это не фотки, а превьюшки-ссылки, весят они 6.7 и 13 Кб соответственно, а переходить по ним на страницу ТФ или Паровоза ИС из моего сообщения решает каждый для себя сам, главное, что при загрузке данной страницы форума полностью снимок не грузится, а подгружаются те самые превьюшки (кстати, фото на страницах уж точно не по два-три метра весят)

ЭП10 сейчас снова на белорусском, завтра утречком раненько подгонит на беларик, с чем, только - не знаю.

Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть smile.gif

Я сегодня видел ЭП10 на белорусском. Без пантографов biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 13:15