Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Тогда они все старые пердуны)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Хы, я бы на живой П36 не отказался бы глянуть, что не говори, а внушительный у него вид)))
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Паровозы - нормальная техника!
![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
С какой стороны нормальная?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Так можно двойной тягой
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
С какой стороны нормальная? ![]() Это именно так. КПД паровоза очень низкий! Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... не сравнивайте самокат с автомобилем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать! Это так и было. Задумки такие были, но усовершенствование паровозов тогда уже было никому не нужно. Все "головы" были заняты внедрением тепловозов, а потом и электрвозов. В конце 60-х - начале 70-х паровозы стали забывать напрочь, а в начале 80-х паровозы исчезли совсем. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Боюсь 2мя там дело не ограничется ![]() Смотря, какой состав. ![]() Во времена парвозов вагоны были на подшипниках скольжения, а не качения (роликовых) - как сейчас. Троганье 1 вагона с подш. скольжения равно троганью 3-4 вагонов на подш. качения, а просто катить - 1,5-2 вагонам. Э таскали по 15-25 вагонов, Л таскали 30-40, а это равно 30-45 и 55-75 вагонам соответственно. Да и скорость была 40-50 км/ч. Если б к ним прицепить такое же кол-во современных вагов, то они намного быстее пойдут. Так что упрекать паровозы в слабости глупо. Я считаю, что нужно отдать должное паровозам, ибо на них построили страну, но и продолжать развивать современное локомотивостроение. ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Лучше посчитать, сколько ходовых
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? ![]() Причем тут СМЕ и двойная тяга? Это совершенно разные понятия. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Паровозов на базах запаса к 2015 году уже и не останется, скорее всего, разве что для туристов немного, есть смысл разработки паровозов по последнему слову техники с применением современных композитных теплоизоляционных материалов и т.п. Не думаю, что КПД будет намного хуже, чем у тепловоза...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!
-------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад! Пока не собираются |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Не не собираются, а отходили уже. Как раз с лабораторией и в сплотке под пассажирским. К сожалению не знал точное время и не снял, но товарищ отснял на мобилу, как они в Голицыно отстаивались. Если надо, потом попрошу фото - покажу. Пятёрка стоит уже третий день там, тройку выкатили с лабораторией, двенадцатая в цеху (3 и 12 как раз и делали обкатку)
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Артур не удалит мои фотки потому как это не фотки, а превьюшки-ссылки, весят они 6.7 и 13 Кб соответственно, а переходить по ним на страницу ТФ или Паровоза ИС из моего сообщения решает каждый для себя сам, главное, что при загрузке данной страницы форума полностью снимок не грузится, а подгружаются те самые превьюшки (кстати, фото на страницах уж точно не по два-три метра весят) ЭП10 сейчас снова на белорусском, завтра утречком раненько подгонит на беларик, с чем, только - не знаю. Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть ![]() Я сегодня видел ЭП10 на белорусском. Без пантографов ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:15 |