Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск, и обратно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск, и обратно |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Зимой, еще в начале 2008г., скатались с ДМБ в Карелию.
Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Свирь - Волховстрой - Санкт-Петербург - Москва. Итак, собственно, отчет. Встретившись вечером n-го числа с ДМБ в электричке в сторону Каланчи(пл.Каланчевская), двинули на Ленинградский вокзал. Билетов на 17-й поезд(фирм. Мск-Петр.) не оказалось, ровно как и на Мурманские в ту же сторону. Решили ехать квк. До ст.Бологое нас подбросил один знакомый машинист, за что ему огромное спасибо. Забегая вперед, скажу, что он нас и на обратном пути выручит ![]() Мосбан утром: ![]() Потом мы решили проехаться до Витебского вокзала и там заценивать ТЭП70. Все-таки, нам надо было до вечера себя чем-то занять. По пути в метро нам попался линкрустовый ЕМ, что не могло не порадовать ![]() ТЭПы на отстое близ Витебского вокзала: ![]() Обратно к метро решили пойти, обойдя по Наб. Обводного канала: ![]() ![]() Хотели сгонять в музей, глянуть на ТЭП80, но, подумав, что в праздники он может быть закрыт, от этой идеи отказались. Можно было, конечно, заехать в ТЧ-14 на ТЭМ7А поглазеть, но... состояние было отнюдь не то, устали типа. И двинули на Ладожский, где немного пощелкали трамваев: ![]() ![]() ![]() Надо сказать, я впервые оказался на Ладожском вокзале. Честно, понравилось. Вокзал хороший и достаточно опрятный. Плюс еще рядом на площади в ТЦ есть супермаркет("Перекресток" чтоли) с вменяемыми ценами. Кое-как дождавшись нашего поезда(все-таки не спали всю ночь), сели в вагон, на свою "боковушку"(я - на нижней, Дима - на верхней). Отправились. Выданное белье я положил рядом с собой. Перекусив и выпив батл пива, я повесил куртку и решил вздремнуть, положив свой фей на стол. Сплю себе, никого не трогаю, как тут слышу сквозь сон: "Дима... Дима.. проснись... Дима..." .. открыв глаза и подняв голову, обнаруживаю стоящих около себя 2-х сотрудников милиции, просящих что-то у меня. Я, с видом а-ля "х.. пристали, дайте поспать", буквально сую им в руки паспорт, но им нужен был всего лишь билет... Проверив документы, сии граждане благополучно свалили. А мы стояли на ст.Свирь. Мне было на тот момент пофиг, откуда мое имя знают эти граждане, не видя паспорта, да и еще "купе" напротив, и я вышел проветриться на улицу. Но пулей вернулся обратно, стоял жуткий мороз. И я снова задрых.. перед Петрозаводском ситуация с моим пробуждением повторилась, но на этот раз меня будила проводница. Теперь она тоже знает, как меня зовут ![]() Прибыли мы с небольшим опозданием, при выходе с вагона, обнаружил своих родственников и мы поехали домой. Попив чаю и немного пообщавшись, пошли спать, ведь на следующий день мы с Димой планировали выйти на тепловозную однопутку, в Суоярвском направлении и встретиться с другим Димой... Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.12.2008, 11:57 -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Проснувшись утром, часов в 10, решили таки двинуть на перегон. Так же позвонил Дима(aka syomindm), и мы договорились встретиться с ним днем у паровоза на вокзале, надеясь, что успеем.
Вышли и на маршрутке доехали до центрального рынка, ![]() откуда дошли до автовокзала. Наша маршрутка, в направлении Бесовца(я хотел доехать хотя бы до Кутижмы, но, время не позволяло..), которая должна была пойти через 5 минут, была благополучно отменена, о чем было сказано по громкоговорителям на вокзале. Стали ждать автобус. Дождавшись, сели и поехали.. минут 20 стояли на перееезде, пропуская грузовик. Вышли на остановке, сразу за переездом(тем самым, где в 1990-м(?) году пригородный автобус был протаранен поездом). ![]() Время было уже около 2х, потому я кое-как дозвонившись Диме, перенес встречу на вечер. К ЖД решили не обходить через переезд, а пойти напрямую через лесок. Что и сделали. За этой кривой как раз и находится тот самый переезд: ![]() Впереди - п.Бесовец и р.Шуя: ![]() ![]() Фоткающий ДМБ: ![]() ![]() По пути вниз, проехала одна лишь 2М62У резаком, фотка которой у меня получилась погано. О.п., близ р.Шуя: ![]() ![]() Решили двигаться к авто-дороге и потихоньку ехать обратно в город, ибо немного задубели, было около -25. По пути через поселок встретили скелет ЛиАЗа-677: фотки, конечно, полный абзац, но так, информации ради ![]() ![]() Потом уже вышли на авто-дорогу, мост через р.Шуя(идет практически параллельно ЖД-мосту). Сама река(за поворотом - ЖД мост): ![]() В другую сторону: ![]() Приехав на вокзал и немного перекусив, пошли к ЭП1М, который прибыл с каким-то Мурманским поездом. Пообщались с машинистом(там на ЭП1М ездят в одно лицо), которого, в целом, машина радует. Но, говорит, один раз загулась.. Пожелав машинисту счастливого пути, мы пошли к паровозу. Встретившись с Петрозаводским тёзкой, направились в вокзал, показывать ему фото с поездки. Потом приехал еще какой-то Мурманский под ЭП1, а тот ЭП1М отправился. Пошли к ЭП1 и напросились заценить кабину, были в ЭП1 впервые: ![]() ![]() Вылезая с ЭП1, Дима(который syomindm) предложил напроситься на небольшое квк, но лично мне как-то не очень хотелось, да и толку ехать в задней кабине эти несчастные 50км... И тут приехал ТЭП70 под состав, решил проситься в него. Моя мечта детства исполнена! Всегда мечтал по Суоярвской однопутке в ТЭПе проехаться. Красиво, очень! Респект мужикам! Десантировавшись с ТЭПа в Чалне и поблагодарив бригаду, темной лесной дорогой вышли на трассу, где на наше счастье, подъехала маршрутка, на ней доехали до автовокзала, откуда дошли до ЖД-вокзала(идти немного). Там, распрощавшись, поехали по домам. Утром, проснувшись, перекусив и заехав по кое-каким моим делам, приехали на вокзал и стали ждать поезда на Свирь. И вот мы уже в кабине вожделенного ЭП1. Да, шумоизоляция там хороша, даже шум встречного не слышно. Вид на Онежское озеро из кабины: ![]() Достаточно быстро доехали до Свири. Так как, единственный ближайший поезд, в направлении ст.Бологое напрямую - в вечером, ждать не стали, пошли проситься в ВЛ15 до Волховстроя, но машинист сказал, что Волховстрой они едут без остановки(на Бабаево), а состав тяжелый - 7тыс., тормозить не желательно, чтобы нас высаживать. Пожелав ему счастливого пути, мы направились пофотографировать на станции, а уж после отогреться в здании вокзала. Ст.Свирь: ![]() ЭП1-108: ![]() ![]() Потом пошли на вокзал, где провели час-полтора, пока не приехал следующий поезд, и нас в него не взяли(на Питер). И мы пошли снова на вокзал, представляющий собой внутри: кассу, несколько сидений(думаю, штук двадцать) и.. доски расписания. ![]() ![]() Вечерело. Было уже темно, мы пошли на мост, высматривать грузовики на Волховстрой. Похолодало уже до минус 20, если не до 25, но ничего так и не было, только где-то вдали, со стороны Петрозаводска, стоял какой-то локомотив, но его не было видно. Решили рискнуть и дойти до него. Это был ВЛ15(если бы это был ВЛ80, нам б пришлось топать обратно). Я постучался и спросил, куда едут. Но механик сказал, что толи до Волховстроя, толи до Мурманских ворот... сам толком не знает. Но в Волховстрое сказал, тормознет, если что. Думая в мыслях, что же представляет собой ст.Мурманские ворота, мы залезли в локомотив и пошли в заднюю. Ах! Тепло-то как! И вскоре мы поехали, искря пантографами: ![]() ![]() Фоткать особо уже и не хотелось, мы просто грелись и заценивали ВЛ15. Всегда в нем хотел побывать, эх))) Доехав с бригадой до Мурманских ворот, слезли и с ними же на машине, по ночным зимним проселочным дорогам, доехали до ст.Волховстрой-1, где и распрощались. Спасибо Вам, мужики! В 2 ночных поезда на Питер нас не взяли и мы стали ждать утреннюю электричку до Питера, что в 4.50. Надо сказать, что на вокзале ст.Волховстрой-1, из всех его обитателей, мы с Диманом, наверное, были самые трезвые + еще 2 собаки ![]() На следующий день нас ждал Питер снова, о чем я позже допишу... Все метаданные в EXIF сбиты(я всегда забываю ставить дату и время после смены батареек ![]() По поводу качества фото, фотик у меня тогда был сродни мобильнику. Древнющее мыло, хотя, я не заморчаиваюсь. На вкус и цвет..))) Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.12.2008, 11:57 -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Интересно, хотя уже слышал, но с картинками вдвойне интересно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Очень интересный отчет, спасибо! Почитал и посмотрел с удовольствием. Места все-таки там красивые, что летом, что зимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Авастик, на будущее - выбирай средний размер превью. Нет смысла грузить такие здоровые превьюхи - не у всех инет скоростной, некоторые вовсе через GPRS сидят.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:36 |