IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск, и обратно
AvAst
сообщение 3.12.2008, 0:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Зимой, еще в начале 2008г., скатались с ДМБ в Карелию.
Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Свирь - Волховстрой - Санкт-Петербург - Москва.


Итак, собственно, отчет.
Встретившись вечером n-го числа с ДМБ в электричке в сторону Каланчи(пл.Каланчевская), двинули на Ленинградский вокзал. Билетов на 17-й поезд(фирм. Мск-Петр.) не оказалось, ровно как и на Мурманские в ту же сторону. Решили ехать квк. До ст.Бологое нас подбросил один знакомый машинист, за что ему огромное спасибо. Забегая вперед, скажу, что он нас и на обратном пути выручит wink.gif По приезду в Бологое, попросились в Мурманский поезд, который мы догнали, но туда нас не взяли, напросились в другой. По приезду в Питер купили билеты на 22-й поезд(Спб-Мурманск), что в 17 с копейками стартует с Ладожского вокзала - хотелось немного поспать. И пошли традиционно на час в инет-кафе, что на Мосбане.
Мосбан утром:

Потом мы решили проехаться до Витебского вокзала и там заценивать ТЭП70. Все-таки, нам надо было до вечера себя чем-то занять. По пути в метро нам попался линкрустовый ЕМ, что не могло не порадовать wink.gif
ТЭПы на отстое близ Витебского вокзала:

Обратно к метро решили пойти, обойдя по Наб. Обводного канала:




Хотели сгонять в музей, глянуть на ТЭП80, но, подумав, что в праздники он может быть закрыт, от этой идеи отказались. Можно было, конечно, заехать в ТЧ-14 на ТЭМ7А поглазеть, но... состояние было отнюдь не то, устали типа. И двинули на Ладожский, где немного пощелкали трамваев:





Надо сказать, я впервые оказался на Ладожском вокзале. Честно, понравилось. Вокзал хороший и достаточно опрятный. Плюс еще рядом на площади в ТЦ есть супермаркет("Перекресток" чтоли) с вменяемыми ценами.

Кое-как дождавшись нашего поезда(все-таки не спали всю ночь), сели в вагон, на свою "боковушку"(я - на нижней, Дима - на верхней). Отправились. Выданное белье я положил рядом с собой. Перекусив и выпив батл пива, я повесил куртку и решил вздремнуть, положив свой фей на стол. Сплю себе, никого не трогаю, как тут слышу сквозь сон:
"Дима... Дима.. проснись... Дима..."
.. открыв глаза и подняв голову, обнаруживаю стоящих около себя 2-х сотрудников милиции, просящих что-то у меня. Я, с видом а-ля "х.. пристали, дайте поспать", буквально сую им в руки паспорт, но им нужен был всего лишь билет... Проверив документы, сии граждане благополучно свалили. А мы стояли на ст.Свирь. Мне было на тот момент пофиг, откуда мое имя знают эти граждане, не видя паспорта, да и еще "купе" напротив, и я вышел проветриться на улицу. Но пулей вернулся обратно, стоял жуткий мороз. И я снова задрых.. перед Петрозаводском ситуация с моим пробуждением повторилась, но на этот раз меня будила проводница. Теперь она тоже знает, как меня зовут smile.gif
Прибыли мы с небольшим опозданием, при выходе с вагона, обнаружил своих родственников и мы поехали домой. Попив чаю и немного пообщавшись, пошли спать, ведь на следующий день мы с Димой планировали выйти на тепловозную однопутку, в Суоярвском направлении и встретиться с другим Димой...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.12.2008, 11:57


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 3.12.2008, 0:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Проснувшись утром, часов в 10, решили таки двинуть на перегон. Так же позвонил Дима(aka syomindm), и мы договорились встретиться с ним днем у паровоза на вокзале, надеясь, что успеем.
Вышли и на маршрутке доехали до центрального рынка,

откуда дошли до автовокзала. Наша маршрутка, в направлении Бесовца(я хотел доехать хотя бы до Кутижмы, но, время не позволяло..), которая должна была пойти через 5 минут, была благополучно отменена, о чем было сказано по громкоговорителям на вокзале. Стали ждать автобус. Дождавшись, сели и поехали.. минут 20 стояли на перееезде, пропуская грузовик. Вышли на остановке, сразу за переездом(тем самым, где в 1990-м(?) году пригородный автобус был протаранен поездом).


Время было уже около 2х, потому я кое-как дозвонившись Диме, перенес встречу на вечер.
К ЖД решили не обходить через переезд, а пойти напрямую через лесок. Что и сделали.
За этой кривой как раз и находится тот самый переезд:


Впереди - п.Бесовец и р.Шуя:




Фоткающий ДМБ:




По пути вниз, проехала одна лишь 2М62У резаком, фотка которой у меня получилась погано. О.п., близ р.Шуя:




Решили двигаться к авто-дороге и потихоньку ехать обратно в город, ибо немного задубели, было около -25.
По пути через поселок встретили скелет ЛиАЗа-677:
фотки, конечно, полный абзац, но так, информации ради




Потом уже вышли на авто-дорогу, мост через р.Шуя(идет практически параллельно ЖД-мосту). Сама река(за поворотом - ЖД мост):


В другую сторону:


Приехав на вокзал и немного перекусив, пошли к ЭП1М, который прибыл с каким-то Мурманским поездом. Пообщались с машинистом(там на ЭП1М ездят в одно лицо), которого, в целом, машина радует. Но, говорит, один раз загулась..
Пожелав машинисту счастливого пути, мы пошли к паровозу. Встретившись с Петрозаводским тёзкой, направились в вокзал, показывать ему фото с поездки.
Потом приехал еще какой-то Мурманский под ЭП1, а тот ЭП1М отправился. Пошли к ЭП1 и напросились заценить кабину, были в ЭП1 впервые:




Вылезая с ЭП1, Дима(который syomindm) предложил напроситься на небольшое квк, но лично мне как-то не очень хотелось, да и толку ехать в задней кабине эти несчастные 50км...
И тут приехал ТЭП70 под состав, решил проситься в него. Моя мечта детства исполнена! Всегда мечтал по Суоярвской однопутке в ТЭПе проехаться. Красиво, очень! Респект мужикам! Десантировавшись с ТЭПа в Чалне и поблагодарив бригаду, темной лесной дорогой вышли на трассу, где на наше счастье, подъехала маршрутка, на ней доехали до автовокзала, откуда дошли до ЖД-вокзала(идти немного). Там, распрощавшись, поехали по домам.

Утром, проснувшись, перекусив и заехав по кое-каким моим делам, приехали на вокзал и стали ждать поезда на Свирь. И вот мы уже в кабине вожделенного ЭП1. Да, шумоизоляция там хороша, даже шум встречного не слышно.
Вид на Онежское озеро из кабины:


Достаточно быстро доехали до Свири. Так как, единственный ближайший поезд, в направлении ст.Бологое напрямую - в вечером, ждать не стали, пошли проситься в ВЛ15 до Волховстроя, но машинист сказал, что Волховстрой они едут без остановки(на Бабаево), а состав тяжелый - 7тыс., тормозить не желательно, чтобы нас высаживать. Пожелав ему счастливого пути, мы направились пофотографировать на станции, а уж после отогреться в здании вокзала. Ст.Свирь:


ЭП1-108:




Потом пошли на вокзал, где провели час-полтора, пока не приехал следующий поезд, и нас в него не взяли(на Питер). И мы пошли снова на вокзал, представляющий собой внутри: кассу, несколько сидений(думаю, штук двадцать) и.. доски расписания.




Вечерело. Было уже темно, мы пошли на мост, высматривать грузовики на Волховстрой. Похолодало уже до минус 20, если не до 25, но ничего так и не было, только где-то вдали, со стороны Петрозаводска, стоял какой-то локомотив, но его не было видно. Решили рискнуть и дойти до него. Это был ВЛ15(если бы это был ВЛ80, нам б пришлось топать обратно). Я постучался и спросил, куда едут. Но механик сказал, что толи до Волховстроя, толи до Мурманских ворот... сам толком не знает. Но в Волховстрое сказал, тормознет, если что. Думая в мыслях, что же представляет собой ст.Мурманские ворота, мы залезли в локомотив и пошли в заднюю. Ах! Тепло-то как! И вскоре мы поехали, искря пантографами:




Фоткать особо уже и не хотелось, мы просто грелись и заценивали ВЛ15. Всегда в нем хотел побывать, эх)))
Доехав с бригадой до Мурманских ворот, слезли и с ними же на машине, по ночным зимним проселочным дорогам, доехали до ст.Волховстрой-1, где и распрощались. Спасибо Вам, мужики!
В 2 ночных поезда на Питер нас не взяли и мы стали ждать утреннюю электричку до Питера, что в 4.50. Надо сказать, что на вокзале ст.Волховстрой-1, из всех его обитателей, мы с Диманом, наверное, были самые трезвые + еще 2 собаки smile.gif
На следующий день нас ждал Питер снова, о чем я позже допишу...
Все метаданные в EXIF сбиты(я всегда забываю ставить дату и время после смены батареек laugh.gif ), дату поездки не оглашаю, сами знаете, почему =)
По поводу качества фото, фотик у меня тогда был сродни мобильнику. Древнющее мыло, хотя, я не заморчаиваюсь. На вкус и цвет..)))

Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.12.2008, 11:57


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 3.12.2008, 2:19
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Интересно, хотя уже слышал, но с картинками вдвойне интересно biggrin.gif Да, Карелия все таки рулит!


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 3.12.2008, 11:32
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Очень интересный отчет, спасибо! Почитал и посмотрел с удовольствием. Места все-таки там красивые, что летом, что зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.12.2008, 11:59
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Авастик, на будущее - выбирай средний размер превью. Нет смысла грузить такие здоровые превьюхи - не у всех инет скоростной, некоторые вовсе через GPRS сидят.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 16:41