IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке
alex-73
сообщение 3.12.2008, 20:14
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Позавчера (1 декабря) на ст. Москва Тов. Смоленская видели Д1 с номерами 743-1-2-3-4 , который перевозили в депо приписки после КР2. Внешне по окраске такой-же, как 749 и 750.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.12.2008, 21:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Быстро-ж они его отделали. Уверен, там ремонт по упрощенной схеме, и, скорее всего, без смены обшивок и салонов...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 4.12.2008, 20:24
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Ammendorf @ 3.12.2008, 21:52) *
Быстро-ж они его отделали. Уверен, там ремонт по упрощенной схеме, и, скорее всего, без смены обшивок и салонов...

На капремонт уходили "подзаборные вагоны" с номерами 743-1-2-3-4. Заводу "вычистить" внутрянку от хлама труда не составляет. Я провожал этот поезд на капремонт по ст. Красный Строитель 6.08. 2008 г. С головами все понятно (802 и 497). А вот прицепы были один 1970 г.п., а второй 1972 г.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.12.2008, 20:37
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 4.12.2008, 20:24) *
На капремонт уходили "подзаборные вагоны" с номерами 743-1-2-3-4. Заводу "вычистить" внутрянку от хлама труда не составляет. Я провожал этот поезд на капремонт по ст. Красный Строитель 6.08. 2008 г. С головами все понятно (802 и 497). А вот прицепы были один 1970 г.п., а второй 1972 г.п.

Про то, что ушел хлам - знаю. Родной 743 перебит в 802 полностью. А вот насчет прицепов - интересная информация, спасибо! Не в курсе, случаем, какой хлам в 696 из второго сцепа?


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 18.1.2009, 17:56
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Был сегодня на ст. Москва-Тов-Смоленская. Еще стоит там Д1 438 после капремонта. Видимо на растаможке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 19.1.2009, 12:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 18.1.2009, 17:56) *
Был сегодня на ст. Москва-Тов-Смоленская. Еще стоит там Д1 438 после капремонта. Видимо на растаможке.

Ага. Мы тоже были 17 числа. Я, №ной и еще кое-кто. Хотели подойти заснять, оттуда с диким воплем выскочил сопровождающий, ругаясь нецензурной бранью и пытаясь нанести побои, он привел нас в караульное помещение ВОХР, где было еще двое горе-любителей. Какие-либо попытки поговорить с тем мужиком успехом не увенчались. Судя по всему, он немного псих и был бухой т.к орал про то что мы п*****сы и графитчики с истерикой в голосе. Потом нас доставлили в контору ВОХР, где мы написали объяснительные по ситуации, выслушали лекцию от ВОХР, и были отпущены на все 4 стороны...

P.S Вохр говорит, что этот мужик их уже заманал, постоянно пачками приводит народ. Так что кто захочет поехать - будьте осторожны.

P.P.S А я вчера 743 обкатал. Ничего машинка, но похуже 749...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 19.1.2009, 21:46
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



ВОХРам ст. Москва-товарная-Смоленская большой респект! Нормальные мужики, все в адеквате! А сопровождающего тоже понять можно - я с дежурным поговорил, он рассказал, что этого мужика при прошлой пересылке пытались поджечь, и раскрасили его состав, а по прибытию в Узловую ему из-за этого не заплатили деньги, вот он на этой почве крышцой и поехал sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 26.1.2009, 13:00
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Понятное дело, этот сопровождающий со ЖВРЗ. Вот он и переживает, чтобы в депо у него поезд приняли без оговорок.
В Жмеринку "трупы" транспортируют бригады ТДПП. Те поспокойнее. Когда гнали 438 и 743 на завод а я как раз ехал с работы со Щербинки. По Красному строителю я переговорил с бригадой сопровождения и сфотогр. Д1. Спокойно и без напряга...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 26.1.2009, 16:22
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 26.1.2009, 13:00) *
Понятное дело, этот сопровождающий со ЖВРЗ. Вот он и переживает, чтобы в депо у него поезд приняли без оговорок.
В Жмеринку "трупы" транспортируют бригады ТДПП. Те поспокойнее. Когда гнали 438 и 743 на завод а я как раз ехал с работы со Щербинки. По Красному строителю я переговорил с бригадой сопровождения и сфотогр. Д1. Спокойно и без напряга...

Алексей, а точно-ли Жмеринский?
Просто вспомнили тут одну фоточку, посмотрели. И как минимум трое участников тогдашнего похода считают, что это он:


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 26.1.2009, 20:43
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Значит мое предположение относительно Жмеринских проводников неверно. Понравилось этому "господину" что-ли гонять поезда из Жмеринки? Вроде работа не пыльная, но муторно.
В 1999 году перегонял ЭР22 из Мин. Вод в Щербинку. Ехали больше недели. Мрак. Особо помнится Кочетовка, сигареты и водка под брендом "Тамбовский волк".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 27.1.2009, 12:00
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
Вроде работа не пыльная, но муторно.

Да уж, особенно учитывая месячную стоянку по Мск-Тов. Смоленской. 749 и 750-то шли с таможней по Узловой-2, а там я не знаю, но по-моему стояли они уже без сопровождения. Как минимум, никаких буржуек в окнах не наблюдалось...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 29.1.2009, 16:40
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Ammendorf @ 27.1.2009, 12:00) *
Ага, я тоже ехал сегодня на 743-м. Боковая часть примыкает к потолку теперь под прямым углом, а не загнута полукругом


То, о чем пишется не переделка ЖВРЗ. Так выпускались головные вагоны Д1 1984 года постройки и моложе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.1.2009, 21:14
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 29.1.2009, 16:40) *
То, о чем пишется не переделка ЖВРЗ. Так выпускались головные вагоны Д1 1984 года постройки и моложе.

Судя по всему - переделка, т.к тут панели облицовочные другие. А на 749-750 кстати круглый лист. Что такое 750 - я честно не знаю, а вот про пятисотые корни 749 знаю хорошо smile.gif. Да и в 497-м были круглые потолки, помню.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 31.1.2009, 15:44
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Ammendorf @ 29.1.2009, 21:14) *
Судя по всему - переделка, т.к тут панели облицовочные другие. А на 749-750 кстати круглый лист. Что такое 750 - я честно не знаю, а вот про пятисотые корни 749 знаю хорошо smile.gif. Да и в 497-м были круглые потолки, помню.


Трудно же вам молодым что-то вдалбливать. Я не пишу что-то просто так. То, о чем я пишу сто раз проверенные сведения, а "трепа" не выношу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.1.2009, 19:24
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 31.1.2009, 15:44) *
Трудно же вам молодым что-то вдалбливать. Я не пишу что-то просто так. То, о чем я пишу сто раз проверенные сведения, а "трепа" не выношу...

Алексей, не кипятитесь! Мне не надо ничего вдалбливать, просто как выглядит "заводское" примыкание я тоже знаю. Здесь совсем не то.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis039
сообщение 1.2.2009, 23:42
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 28.1.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 4480



В ближайшие время Калининградский Д1-431 должен уйти в Жмеренку на КР-2. Остальные Д1 будут доживать своё. Да и жить им не долго осталось судя по ихнему состоянию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 11.2.2009, 22:31
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Вагоны 500-3 и 469-3 я видел в Узловой в сентябре 2008г.
Поезда 586 и 553 списаны.
Насчет 438-2-4 странно, ведь на КР уходили 636-6-8. Что-то на ЖВРЗ нахимичили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.2.2009, 10:20
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 11.2.2009, 22:31) *
Вагоны 500-3 и 469-3 я видел в Узловой в сентябре 2008г.
Поезда 586 и 553 списаны.
Насчет 438-2-4 странно, ведь на КР уходили 636-6-8. Что-то на ЖВРЗ нахимичили.

Ага, спасибо! Кстати, были ли 500\469 в работе, или нет?
Что касается 553, у меня особых сомнений нет. Больше меня интересует 586, ведь его в полном составе куда то увезли 24.05.08.
Логично предположить, что это простая перебивка, хотя в тихом омуте черти водятся. Обшивка вагонов на КР-еных дизелях меняется, поэтому лично для меня будет сложно определить, что это за вагоны... Ладно, поживем - разберемся. Мне больше интересно, из чего Узловцы соорудили 696, и не в него ли испарились 500\469? То, что старый 696 остался в Узловой под №497 - думаю ни для кого не секрет...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 12.2.2009, 19:35
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Ammendorf @ 12.2.2009, 10:20) *
Ага, спасибо! Кстати, были ли 500\469 в работе, или нет?
Что касается 553, у меня особых сомнений нет. Больше меня интересует 586, ведь его в полном составе куда то увезли 24.05.08.
Логично предположить, что это простая перебивка, хотя в тихом омуте черти водятся. Обшивка вагонов на КР-еных дизелях меняется, поэтому лично для меня будет сложно определить, что это за вагоны... Ладно, поживем - разберемся. Мне больше интересно, из чего Узловцы соорудили 696, и не в него ли испарились 500\469? То, что старый 696 остался в Узловой под №497 - думаю ни для кого не секрет...

469-500 стояли при депо. 500-3 под пешех.мостом, а 469-3 в торце цеха д.п.
586 увезли на порезку. Сзади просто был "дизель-поезд прикрытия". Правда и то, что увезли давно было не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennisM
сообщение 14.2.2009, 22:29
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 31.8.2006
Из: город Фрязино Московской обл.
Пользователь №: 131



Цитата(Denis039 @ 1.2.2009, 23:42) *
В ближайшие время Калининградский Д1-431 должен уйти в Жмеренку на КР-2. Остальные Д1 будут доживать своё. Да и жить им не долго осталось судя по ихнему состоянию...

А вместо них что придёт? Неизвестно пока? Или пока ещё рано говорить об этом?


--------------------
С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 11:50