IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке
Denis039
сообщение 14.2.2009, 23:02
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 28.1.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 4480



Цитата(DennisM @ 14.2.2009, 22:29) *
А вместо них что придёт? Неизвестно пока? Или пока ещё рано говорить об этом?

В этом году должны прийти две РА2 и наши ждут появления первого ДР7, если он себя хорошо зарекомендует то будут закупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.2.2009, 21:08
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
ждут появления первого ДР7

Ага... Еще одby вариант... В свое время, когда стоял вопрос о смене парка Узловой, шла речь про ДР6 (Надо думать, реинкарнация ДР1 с МТУ-шными дизелями а-ля ДР1б). Но увы, в Узловой мы видим РА2 sad.gif. Правда при условии буржуйской механики, хрен редьки не слаще, но все равно. Может у Рижан телеги были бы хоть получше, и число мест тоже wink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennisM
сообщение 17.2.2009, 9:42
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 31.8.2006
Из: город Фрязино Московской обл.
Пользователь №: 131



Не знаю, насколько количество мест критично для Узловой rolleyes.gif По моим наблюдениям, нельзя сказать, что бы дизеля там забивались "в мясо". Разве что в выходные летом...


--------------------
С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.2.2009, 19:56
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(DennisM @ 17.2.2009, 9:42) *
Не знаю, насколько количество мест критично для Узловой rolleyes.gif По моим наблюдениям, нельзя сказать, что бы дизеля там забивались "в мясо". Разве что в выходные летом...

Может и не критично, но эксперименты по сцепу РА2 в систему уже проводили... Наверное не с проста. Да и потом, есть плотные рейсы. Тула - Урванка - Маклец, например. Узловая - Ожерелье по будням первая пара на Ож туда же. Ефремов - Узловая - Ожерелье тоже прилично забивается, в РА2 мест не хватает.

P.S Правда тут еще стоит рассматривать вопрос про то, кто и что там оплачивает. Потому как за практику моих поездок, оплачивает проезд не более 10-15 пассажиров с вагона, остальные льготники.

P.P.S Думаю, ни для кого не секрет, что маршрутка Тула - Узловая стоит 50 рублей, а дизель в три раза дороже?


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 1.8.2009, 21:58
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Вчера, 31.07.2009 в районе Калуги видели Д1 744, идущий с КРП со Жмеринки. Встречайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 12:44