Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Митьковская ветка
Форум фотоэнциклопедии железнодорожного транспорта > История и развитие железных дорог России > Московский узел и БМО
Злой викинг
Насмотревшись на фотки ЧС2Т на Курском и Казанском вокзалах, я задумался - а как они туда попадают с ОЖД? Ведь Митьковская ветка не электрифицирована, насколько я понимаю, зачем она тогда нужна?
дмб
На Казанку попадают через станцию Николаевка, где есть электрофицированный путь.
На Курятник сворачивают на Ржевскую прям на нейтральной вставке.
Hullu-poika_Окт
Митьковская ветка электрифицирована. Специально для этих поездов.

ДМБ, какая нейтральная вставка? blink.gif
AvAst
Цитата(Hullu-poika_Окт @ 2.1.2009, 12:38) *
ДМБ, какая нейтральная вставка? blink.gif

Це - воздушный промежуток, он это имел ввиду, он там прям на стрелке))
Злой викинг
Про казанский ход понял, хотя и не сразу, пришлось фоток кучу просмотреть, а где на Ржевской воздушный промежуток, и когда там поезда ходят? smile.gif
AvAst
Цитата(Злой викинг @ 2.1.2009, 21:06) *
Про казанский ход понял, хотя и не сразу, пришлось фоток кучу просмотреть, а где на Ржевской воздушный промежуток, и когда там поезда ходят? smile.gif

Промежуток он под мостом Крестовским, грубо говоря, где стрелка с Окт ЖД на Курский ход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.