Полная версия этой страницы:
Тепловоз 2ТЭ121
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
Уважаемый, а можно по русски ? Бум для Транссибирской , а дальше что ?
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают
Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.
У нас были когда-то такие тепловозы, но их списали. Из-за них приходилось часто рельсы менять. сильно тяжёлые.
Вот так всегда!Нормальные машины гниют где то.
Цокур Владимир
7.10.2006, 10:04
Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.
Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.
Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 15:10)
Е-мое... Как же так...
Уж лучше бы их совсем порезали, чем теперь вот так
Не согласен! Пусть лучше такими стоят, чем порезанными будут. Вот у нас были случаи, когда из такого же хлама восстановили старый троллейбус. С локомотивами, на сколько я знаю, таких прецедентов нет, но вдруг когда-нибудь найдутся энтузиасты…
Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 21:40)
Так, что ты видимо прав, может действительно дождутся они своего часа.
Но есть ведь и образцы требующие меньшего объема работ.
Цокур Владимир
16.12.2006, 11:23
Ещё в Красном лимане осталась секция 2ТЭ121-001. Она является памятником возле ж/д техникума на равне с электровозом ВЛ8
Цитата(Артемьев И. @ 16.12.2006, 11:20)
А фотки этих памятников есть?
Вот фотка
Завод стал заграницей.А экипажная часть у нас не производится.Вот и спишут их в ближайшее время.
Сергей 78
12.1.2007, 20:15
В своё время на ОКТ.ЖД их было 10 штук но благодаря "мудрому"руководству все угробили.А вобще более хорошей машины не существует.
Сергей 78
12.1.2007, 22:24
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
Цокур Владимир
13.1.2007, 10:47
Цитата(alex1000 @ 12.1.2007, 18:47)
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить...
Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят.
Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 20:24)
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz.
Цитата
2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов
Колличество вагонов ни о чем еще не говорит. На ВЛ и 130 таскали (520 осей порожняка). Все зависит от ТТХ, профиля пути и веса состава. На ВЛ15 возили составы и по 8000 тонн из 80 вагонов.
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
Цитата(David @ 8.7.2006, 21:25)
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают
Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.
Да он неэкономичен в плане топливного расхода. Зато может арботать, когда -50 на улице
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
Сергей 78
15.1.2007, 22:39
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
Цитата(Kostik @ 15.1.2007, 20:22)
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49
Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:39)
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
Как говорится -"Каждый кулик хвалит свое болото".
Цокур Владимир
16.1.2007, 10:42
Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 23:01)
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.
Без сомнения 121-й лучший, из того что ездит 116-й и 70-ка, все остальное Г полное, машки эти, десятки и т.д.
Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23)
Да, у меня нет просто возможности ни обслуживать их, и не тем более ездить...
Уверяю, повезло.
Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23)
Поэтому я и спросил "ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?"
Не спросили, а сказали: "А вот тут уважаемый я с вами не согласен... Десятки тоже очень не плохо себя показывают!!!"
Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23)
а на то что мне ответили появились аргументы! Вот благодарю что вы мне еще ответили! (насчет грязная, ненадежная и т.д.)
Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что?
Цитата(Duk @ 17.1.2007, 23:45)
Уверяю, повезло.
Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что?
Ну аргументы насчет того, что он в морозы хорошо работает!!! Вот...
Тока вот почему мне повезло??? Я бы наоборот с радостью прокатился на столь "хваленом" локе!
Цитата(Цокур Владимир @ 16.1.2007, 8:42)
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.
Но в технических его характеристиках на сайте "Продукция компании Лугансктепловоз" указан его температурный диапазон -20 до +40.
Цитата(alex1000 @ 16.1.2007, 16:34)
Так вот именно что вы не видели того цирка,который устраивали слесаря и лок.бригады запуская этот тепловоз...А заведённый может и при -60 работать...Как в Норильске к примеру...
А что там был за цирк?
Цокур Владимир
20.1.2007, 10:59
Самый цирк был когда в пассажирском вагоне на сортире замёрзла труба. Полный унитаз воды. Течь некуда. Еле выбили. Но когда выбии - путь красиво заливало. Причём всем, чем только можно.
Где лучший?!!!Там подвес как на ВЛ84.Для грузового двидения только опорно-осевой подвес.А рамный для пассажирки.
Не все так плохо, есть доля надежды, что Дновские 2ТЭ121 еще когда-либо поедут, хотя это скорее мечты. Но зато пять их машин физически еще существуют. 027 и 047 долго стояли в Питере и были сняты наверное всеми.
В Печоре с восхищением о 2ТЭ121 вспоминают, говорят, сказочная машина была, с длинной и весом составов вообще не парились, сколько есть, столько и везли. Рассказывали, что если состав был не очень тяжелый, то глушили первую секцию и ехали на одной сидя в тишине. Ну а про условия работы на этих тепловозах и так легенды ходят, удобно было все.
Цокур Владимир
7.2.2007, 20:26
Ну, заразы, топливо жрали...
Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 18:26)
Ну, заразы, топливо жрали...
Я три недели назад писал, что он неэкономичен в плане топливного расхода. Но некий Сергей78, который работал пять лет на них, не замечает прожорливости их движка. Добавляет, что типа в удобствах по обслуживанию лучше них надо поискать. 2ТЭ116-THE BESY DIESEL_ENGINE, хотя на штуку лошадей слабее 121-го
Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 20:26)
Ну, заразы, топливо жрали...
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:27)
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
Говоря, широко работают в Норильске
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
Цокур Владимир
8.2.2007, 9:53
Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 22:27)
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
Я в самом начале темы писал, что из-за них даже приходилось рельсы ПЧвцам менять. А на счёт увидеть - в Питере вроде остались ещё живые. И может где нибудь на бз ещё стоят. Звук работы двигателя примерно такой же, как и у 116-го. Давно слишком я его видел, да ещё и рабочего.
Цитата(NFive @ 7.2.2007, 22:46)
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
Ты был там?
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.
P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка.
Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38)
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали...
С середины 2000 года их нету В Петербурге. Вот
фотография 2ТЭ121-021 в работе еще как раз весна 2000-го года;
2ТЭ121-023 в депо; что касаемо этой
фотографии 021 тачки, то у меня есть сомнения в правильности даты. Вероятно ошибка на год?
Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38)
в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была.
045 машина то была
Цокур Владимир
8.2.2007, 22:17
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё. Когда-то на бз Попасная их было море. Но уже и бз Попасная нету.
Цитата(Цокур Владимир @ 8.2.2007, 18:17)
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё.
Такая возможность еще есть.
Сейчас в Норильске 2ТЭ121 нет точно, только 2ТЭ116.
Цитата(Артемьев И. @ 9.2.2007, 9:10)
109-ый живьем в работе увидеть, но я так понимаю в России их уже нет и в Норильске тоже. Где их было приличное кол-во. Разве, что в Германию ломануться.
Ну Ваща мечта куда более реалистичная чем мечта Владимира. В Норильске судя по
фотографии и комментариям на Питерском сайте не повезло только 004-му. Поэтому Вам надо съездить в Германию. И не далеко и приятно будет Вам посмотреть на любимцев.
Глядишь немецкие парни прокатят Вас даже
Думаю Владимиру очень понравится фотография
2ТЭ121 лицом к лицу стоящих, меня порадовала
ТЭ109 не перспективный тепловоз был в СССР.А 2ТЭ116 это грубо говоря 2ТЭ109 с более широким кузовом.
А можно чуть-чуть пооффтопить?
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно?
Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 17:54)
А можно чуть-чуть пооффтопить?
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно?
Зайди на сайт Продукции компании ОаО Лугансктепловоз и прочитай. Он там есть
Цокур Владимир
12.2.2007, 20:25
Большое спасибо за фото. Фотка мне понравилась. На счёт мечты - боюсь ты прав. Уже сбыться мечте практически не реально.
Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 15:54)
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно?
А что именно интересует? ТЭ136?!
Известно,что в Хабаровский ж.д. институт отправили с Щербинки,зимой в 1996 году.Со слов ВНИИЖТ-овцов был перспективным тепловозом,как и 2ТЭ126,хоть и с коллекторными ТЭД.Жаль,что над тепловозами нового поколения ТЭ120 и 2ТЭ137 ,так и не завершили работу.А за границей уже давно именно такого поколения ездят тепловозы.
Mikhail Chuvatov
14.2.2007, 23:36
Приветствую всех!
Я думаю, что г-н
Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей, а, например, об американских тепловозах серий
SD70MAC,
SD80MAC,
SD90MAC,
AC4400CW,
ES44AC,
AC6000CW и других.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.