Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тепловоз 2ТЭ121
Форум фотоэнциклопедии железнодорожного транспорта > ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ > Тепловозы и Дизельпоезда.
Страницы: 1, 2
Ilja
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
Бодя
Уважаемый, а можно по русски ? Бум для Транссибирской , а дальше что ? blink.gif
David
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.
Гость
У нас были когда-то такие тепловозы, но их списали. Из-за них приходилось часто рельсы менять. сильно тяжёлые.
1202
Вот так всегда!Нормальные машины гниют где то. mad.gif
Цокур Владимир
Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.

Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.
1202
Плохие воспоминания. sad.gif sad.gif sad.gif
DSh
Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 15:10) *
Е-мое... Как же так... ohmy.gif Уж лучше бы их совсем порезали, чем теперь вот так sad.gif


Не согласен! Пусть лучше такими стоят, чем порезанными будут. Вот у нас были случаи, когда из такого же хлама восстановили старый троллейбус. С локомотивами, на сколько я знаю, таких прецедентов нет, но вдруг когда-нибудь найдутся энтузиасты…
Duk
Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 21:40) *
Так, что ты видимо прав, может действительно дождутся они своего часа.
Но есть ведь и образцы требующие меньшего объема работ. cool.gif
Цокур Владимир
Ещё в Красном лимане осталась секция 2ТЭ121-001. Она является памятником возле ж/д техникума на равне с электровозом ВЛ8
Duk
Цитата(Артемьев И. @ 16.12.2006, 11:20) *
А фотки этих памятников есть?
Вот фотка
Ataman
Завод стал заграницей.А экипажная часть у нас не производится.Вот и спишут их в ближайшее время.
Сергей 78
В своё время на ОКТ.ЖД их было 10 штук но благодаря "мудрому"руководству все угробили.А вобще более хорошей машины не существует.
Сергей 78
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
Цокур Владимир
Цитата(alex1000 @ 12.1.2007, 18:47) *
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить...


Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят.

Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 20:24) *
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.


2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz.
ULVER
Цитата
2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов

Колличество вагонов ни о чем еще не говорит. На ВЛ и 130 таскали (520 осей порожняка). Все зависит от ТТХ, профиля пути и веса состава. На ВЛ15 возили составы и по 8000 тонн из 80 вагонов.
Ataman
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
2ТЭ116
Цитата(David @ 8.7.2006, 21:25) *
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.

Да он неэкономичен в плане топливного расхода. Зато может арботать, когда -50 на улице
Kostik
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
Сергей 78
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
2ТЭ116
Цитата(Kostik @ 15.1.2007, 20:22) *
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???

Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49
ULVER
Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:39) *
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.

Как говорится -"Каждый кулик хвалит свое болото".
Цокур Владимир
Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 23:01) *
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49



Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.
Duk
Без сомнения 121-й лучший, из того что ездит 116-й и 70-ка, все остальное Г полное, машки эти, десятки и т.д.
Duk
Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Да, у меня нет просто возможности ни обслуживать их, и не тем более ездить...
Уверяю, повезло.


Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Поэтому я и спросил "ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?"
Не спросили, а сказали: "А вот тут уважаемый я с вами не согласен... Десятки тоже очень не плохо себя показывают!!!"

Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
а на то что мне ответили появились аргументы! Вот благодарю что вы мне еще ответили! (насчет грязная, ненадежная и т.д.)
Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif
Kostik
Цитата(Duk @ 17.1.2007, 23:45) *
Уверяю, повезло.

Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif

Ну аргументы насчет того, что он в морозы хорошо работает!!! Вот...
Тока вот почему мне повезло??? Я бы наоборот с радостью прокатился на столь "хваленом" локе!
2ТЭ116
Цитата(Цокур Владимир @ 16.1.2007, 8:42) *
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.

Но в технических его характеристиках на сайте "Продукция компании Лугансктепловоз" указан его температурный диапазон -20 до +40.

Цитата(alex1000 @ 16.1.2007, 16:34) *
Так вот именно что вы не видели того цирка,который устраивали слесаря и лок.бригады запуская этот тепловоз...А заведённый может и при -60 работать...Как в Норильске к примеру...

А что там был за цирк?
Цокур Владимир
Самый цирк был когда в пассажирском вагоне на сортире замёрзла труба. Полный унитаз воды. Течь некуда. Еле выбили. Но когда выбии - путь красиво заливало. Причём всем, чем только можно.
Ataman
Где лучший?!!!Там подвес как на ВЛ84.Для грузового двидения только опорно-осевой подвес.А рамный для пассажирки.
NFive
Не все так плохо, есть доля надежды, что Дновские 2ТЭ121 еще когда-либо поедут, хотя это скорее мечты. Но зато пять их машин физически еще существуют. 027 и 047 долго стояли в Питере и были сняты наверное всеми.

В Печоре с восхищением о 2ТЭ121 вспоминают, говорят, сказочная машина была, с длинной и весом составов вообще не парились, сколько есть, столько и везли. Рассказывали, что если состав был не очень тяжелый, то глушили первую секцию и ехали на одной сидя в тишине. Ну а про условия работы на этих тепловозах и так легенды ходят, удобно было все.
Цокур Владимир
Ну, заразы, топливо жрали...
2ТЭ116
Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 18:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Я три недели назад писал, что он неэкономичен в плане топливного расхода. Но некий Сергей78, который работал пять лет на них, не замечает прожорливости их движка. Добавляет, что типа в удобствах по обслуживанию лучше них надо поискать. 2ТЭ116-THE BESY DIESEL_ENGINE, хотя на штуку лошадей слабее 121-го
Kostik
Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 20:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
2ТЭ116
Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...

Говоря, широко работают в Норильске
NFive
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
Цокур Владимир
Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 22:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...


Я в самом начале темы писал, что из-за них даже приходилось рельсы ПЧвцам менять. А на счёт увидеть - в Питере вроде остались ещё живые. И может где нибудь на бз ещё стоят. Звук работы двигателя примерно такой же, как и у 116-го. Давно слишком я его видел, да ещё и рабочего.
2ТЭ116
Цитата(NFive @ 7.2.2007, 22:46) *
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.

Ты был там?
Евгений.
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.

P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. smile.gif
Duk
Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали...
С середины 2000 года их нету В Петербурге. Вот фотография 2ТЭ121-021 в работе еще как раз весна 2000-го года; 2ТЭ121-023 в депо; что касаемо этой фотографии 021 тачки, то у меня есть сомнения в правильности даты. Вероятно ошибка на год? unsure.gif

Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была.
045 машина то была wink.gif
Цокур Владимир
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё. Когда-то на бз Попасная их было море. Но уже и бз Попасная нету.
Duk
Цитата(Цокур Владимир @ 8.2.2007, 18:17) *
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё.
Такая возможность еще есть.
NFive
Сейчас в Норильске 2ТЭ121 нет точно, только 2ТЭ116.
Duk
Цитата(Артемьев И. @ 9.2.2007, 9:10) *
109-ый живьем в работе увидеть, но я так понимаю в России их уже нет и в Норильске тоже. Где их было приличное кол-во. Разве, что в Германию ломануться.
Ну Ваща мечта куда более реалистичная чем мечта Владимира. В Норильске судя по фотографии и комментариям на Питерском сайте не повезло только 004-му. Поэтому Вам надо съездить в Германию. И не далеко и приятно будет Вам посмотреть на любимцев. mellow.gif Глядишь немецкие парни прокатят Вас даже rolleyes.gif

Думаю Владимиру очень понравится фотография 2ТЭ121 лицом к лицу стоящих, меня порадовала wink.gif
Ataman
ТЭ109 не перспективный тепловоз был в СССР.А 2ТЭ116 это грубо говоря 2ТЭ109 с более широким кузовом.
AlexB
А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif
2ТЭ116
Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 17:54) *
А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif

Зайди на сайт Продукции компании ОаО Лугансктепловоз и прочитай. Он там есть
Цокур Владимир
Большое спасибо за фото. Фотка мне понравилась. На счёт мечты - боюсь ты прав. Уже сбыться мечте практически не реально.
Duk
Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 15:54) *
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif
А что именно интересует? ТЭ136?! unsure.gif
Ataman
Известно,что в Хабаровский ж.д. институт отправили с Щербинки,зимой в 1996 году.Со слов ВНИИЖТ-овцов был перспективным тепловозом,как и 2ТЭ126,хоть и с коллекторными ТЭД.Жаль,что над тепловозами нового поколения ТЭ120 и 2ТЭ137 ,так и не завершили работу.А за границей уже давно именно такого поколения ездят тепловозы.
Mikhail Chuvatov
Приветствую всех!

Я думаю, что г-н Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей, а, например, об американских тепловозах серий SD70MAC, SD80MAC, SD90MAC, AC4400CW, ES44AC, AC6000CW и других.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.