Полная версия этой страницы:
Частные локомотивы
На сети дорог появились частные локомотивы "Балттранссервис", "Транс-оил", "Новая перевозочная" - кто что о них знает?
Цитата(atil @ 11.12.2006, 21:12)
На сети дорог появились частные локомотивы "Балттранссервис", "Транс-оил", "Новая перевозочная" - кто что о них знает?
Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!
Цитата(Bender @ 11.12.2006, 21:22)
Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!
Ну это понятно, а как они вылазиют, ржд ведь говорит, что для частного перевозчика нет правовой базы? А они работают.
Цитата(atil @ 11.12.2006, 22:07)
Ну это понятно, а как они вылазиют, ржд ведь говорит, что для частного перевозчика нет правовой базы? А они работают.
а пока как эксперемент и толко вроде на октябрьской. у меня такая инфа
Евгений.
12.12.2006, 16:56
Этому эксперементу уже не один год... И не только БалтТрансСервис, и ТрансОйл, они просто отделились, а так раньше деповское было...
А такие как ПромМасла имевшие две односекционные М62 и возившие в Питер "вертушки" с Кузнечного, ещё бывшая база ПМС ставшая частной МК-20, имеющие 2М62 и ТЭМ2у, и сейчас ещё собираются покупать тепловоз. Ездят куда только можно. Делают подъездные пути на заводы и т.д. Вот в Орехово объект есть, был в Усть-Луги в порту новом... Сейчас на данный момент в Калининграде!
Цитата(Bender @ 11.12.2006, 21:22)
Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!
А что со своей ремонтной базой нет?
Евгений.
19.12.2006, 0:55
Цитата(atil @ 18.12.2006, 20:36)
А что со своей ремонтной базой нет?
Хоть тепловоз и куплен но приписан он к какому то депо, и могут пригнать в это депо на ремонт. Опять на примере МК-20, тепловозы приписаны к ТЧ-9, и ездят на ТО и т.д. в ТЧ-9. Вот насчёт оплаты незнаю, но наверно начальство организации плотит депо за ремонт.
Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?
Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???
Цитата(asterix @ 7.1.2007, 23:16)
Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?
Работать мешают, своих проблем полно, а еще и они лезуть.....
Цитата(Kostik @ 8.1.2007, 20:09)
Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???
ЧП не знаю, а всякие там ЗАО, ОАО и т.п. есть.
Сергей 78
12.1.2007, 20:30
А чем уважаемый мы вам так мешаем?
Цитата(asterix @ 7.1.2007, 22:16)
Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?
Вид у них какой-то дурацкий
Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 19:30)
А чем уважаемый мы вам так мешаем?
а Вы это кто? есть у Вас название....
Цитата(atil @ 3.1.2007, 19:31)
А это чье....
Это ведь новые "Машки" на Луганском заводе. Их еще выпускают?
Сергей 78
15.1.2007, 22:07
Какая разница какое у нас название.Речь идёт не о какойто одной компании,а о новом направлении в нашей жизни.Раз уж вы утверждаете что мы вам мешаем так будьте столь любезны объяснить свою позицию в этом вопросе.
Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:07)
Какая разница какое у нас название.Речь идёт не о какойто одной компании,а о новом направлении в нашей жизни.Раз уж вы утверждаете что мы вам мешаем так будьте столь любезны объяснить свою позицию в этом вопросе.
а вы кто? или так подразнить...
... разрушение государства в государстве, если хотите разрушение вековых традиций!!!
системы налаженного механизма перевозок....
Цитата(Kostik @ 8.1.2007, 20:09)
Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???
есть ...
Цитата(atil @ 24.1.2007, 19:06)
есть ...
А нельзя ли поподробнее???
Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:38)
А нельзя ли поподробнее???
пока нельзя чтобы не навредить делу....
Цитата(atil @ 5.2.2007, 18:32)
пока нельзя чтобы не навредить делу....
Чтобы не зглазить?!
Я когда что-то долгожданное покупаю, тоже молчу
, а потом хвастаюсь
!!!
Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны.
Как меня умиляют люди с "вековыми традициями"
. "БТС" с "ТрансОйл", еще есть "СТТ" и прочие частные перевозчики. Они неплохо работают, зарабатывают свою деньгу и доставляют грузы из пункта "А" в пункт "Б". Что еще надо? Мне так вообще все равно, кто мой груз повезет, "РЖД" или "БТС". Кто цену меньше предложит, тому и отдам везти
, рынок, товарищи, конкуренция..
А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше.
Цитата(NFive @ 7.2.2007, 0:29)
Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны.
Как меня умиляют люди с "вековыми традициями"
. "БТС" с "ТрансОйл", еще есть "СТТ" и прочие частные перевозчики. Они неплохо работают, зарабатывают свою деньгу и доставляют грузы из пункта "А" в пункт "Б". Что еще надо? Мне так вообще все равно, кто мой груз повезет, "РЖД" или "БТС". Кто цену меньше предложит, тому и отдам везти
, рынок, товарищи, конкуренция..
А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше.
А можно ли имея частный локомотив, ездить на нем по личным нуждам (купил я м62 и решил в свое пестово на выходные сгонять - на лыжах покататься)?
Цитата(сандро @ 7.2.2007, 19:21)
А можно ли имея частный локомотив, ездить на нем по личным нуждам (купил я м62 и решил в свое пестово на выходные сгонять - на лыжах покататься)?
Во, у меня такой же вопрос назревал!
Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:21)
Во, у меня такой же вопрос назревал!
И у меня тоже назревал такой вопрос-правда в 2004-м. Но кажися такая поездка будет мешать стандатному ж\Д транспорту.
Цитата(2ТЭ116 @ 7.2.2007, 22:45)
И у меня тоже назревал такой вопрос-правда в 2004-м. Но кажися такая поездка будет мешать стандатному ж\Д транспорту.
Покупай себе лок, гоняй, думаю, куда хочешь, сделают тебе график, найдут окно и пойдешь !
Цитата(Bender @ 8.2.2007, 7:20)
Покупай себе лок, гоняй, думаю, куда хочешь, сделают тебе график, найдут окно и пойдешь !
а цена вопроса ?
Цитата(орел @ 8.2.2007, 8:36)
а цена вопроса ?
На своем собственном локомитиве?! Это уже не вопрос
Сергей 78
9.2.2007, 22:51
Цитата(Bender @ 8.2.2007, 8:51)
На своем собственном локомитиве?! Это уже не вопрос
Боюсь вас разочаровать.Но для того чтобы выехать на пути общего пользования нужно ещё столькоже вложить сколько и на тепловоз.Да и проезд платный и вобщемто не дешовый(РЖД старается изовсех сил палки в колёса пихать).
Цитата(atil @ 22.1.2007, 22:34)
а вы кто? или так подразнить...
... разрушение государства в государстве, если хотите разрушение вековых традиций!!!
системы налаженного механизма перевозок....
Ну если вы считаете что"государство"которому глубоко наплевать на свох рабочих может существовать тогда мне нечего вам ответить.
Малыхин Александр
11.2.2007, 0:51
И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины
Можно даже зеленый коридор сделать
Цитата(Малыхин Александр @ 10.2.2007, 23:51)
И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины
Можно даже зеленый коридор сделать
а цена вопроса ?
я что то не слышал про частные поезда за границей. и про частные локомотивы тоже. то что есть я знаю НО ОНИ НЕ ВЫХОДЯТ НА ВСЮ СЕТЬ Ж.Д. А КАТАЮТСЯ НА ИЗОЛИРОВАННЫХ. или есть ?
плиз ссылочку в студию
и не надо говорить что нет. знаю что есть но СЕТЬ ТО ИЗОЛИРОВАННАЯ а вы про всю сеть ж.д.
з.ы. успехов в путишествии на своем локомотиве
Малыхин Александр
12.2.2007, 2:05
Ну, у нас на Украине до частных локомотивов еще не дошло, хотя выезд локомотивов промтранспорта на магистральные линии практикуется. А в России все условия для такого процесса уже созданы, только для этого скорее всего понадобится быть юридическим лицом. Если у людей есть свои локомотивы, вагоны и даже я слышал пассажирские поезда, и им разрешают кататься по путям МПС, то почему бы такому и не случиться.
Мир всем!
про частное владение не слышал ещё, а так примеров много:
На разрезе работал: чтобы вывозить уголь на пути МПС, локомотив должен удовлетворять требованиям РЖД(скоростемер,ЭПК и всё такое),бригада сдаёт экзамены на право выезда в отделении дороги, платят за принятие, диспетчер связывается со станцией, поезд едет его запускают. берёт порожняк, его выпускают назад.
Ну такая то работа везде распространена,с подъездных путей на одну станцию тепловоз выезжает.
А свыездом на перегон тяжелее: выехать на станцию - надо сдать экзамены в региональном управлении ЗАП-СИБ ЖД, а чтобы везти вертушку по перегону, надо ехать в Новосибирск на экзамен в главную контору ЗАП-СИБ ЖД
SHOMAS4416
13.2.2007, 12:28
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.
Цитата(SHOMAS4416 @ 13.2.2007, 11:28)
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.
На Приволжской существует не фективное, а реальное депо ТЧ-41, тарифами душат РЖДшники. Проблем море но деп держится 3 год.
Willsoon
7.12.2007, 22:05
где то я видал сайт где есть форум с объявлениями о продаже тепловозов.. для тех акто интересуеться ценой вопроса: 2М62 - 1 500 млн рублей. ТГМ4 и прочие маневрушки от 3х до 12 млн рублёв.
Hullu-poika_Окт
8.12.2007, 13:53
Цитата(Willsoon @ 7.12.2007, 22:05)
2М62 - 1 500 млн рублей.
Может 15 млн. руб.???
Маххнатый
8.12.2007, 22:23
ОАО "Челябинская генерирующая компания" продает
Тепловоз ТГМ 4Б, Людиновский тепловозостроительный завод, год изготовления - 1990г., дизель 211Д-3 (6ЧН 21121) 750 л.с., наработано - 19800 час., комплектный, технически исправен, ТО-3 26.01.04г.; формуляры, электросхемы, паспорта на все агрегаты имеются
стоимость 2 000 000,00 руб. (объявление за 2004 год)
Willsoon
8.12.2007, 22:47
Цитата(Hullu-poika_Окт @ 8.12.2007, 13:53)
Может 15 млн. руб.???
да. ты прав.. чёт я напутал
По имеющийся информации новый локомотив серии 2ТЭ116 стоит 2 000 000 долларов. Австрийские тепловозы до 2 000 000 евро. Интересно а вкладывается ли сейчас частник в локомотивы? Что то по этому поводу давно нет информации.
Вкладываются, но больше в маневровые. Берут списанные, ремонтируют и продают, РЖДешники искать такие машины по заводам и карьерам не будут.
Shtaket71
14.3.2008, 14:20
Всем привет!!! 20 февраля 2008г. в депо Тула видел М62-1343 с надписями ОАО "ОВЭ" и ТЧ ОВЭ, если кто знает расскажите, что за компания такая и где находится???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.