Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Март 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 30 31
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 92 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 92 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тепловоз 66196 Тема: _
Сей агрегат основан на технологиях 60 годов. Потому он и громкий б двигатель сильно рядом с кабиной .
Ктсати может ехать 120 км.ч. но только с вагонами, без вагонов только 90 км.ч разрешено , поскольку тормоза локомотива очень слабые.
Многие Луганские тепловозы куда современней будут.
 
Тепловоз 66196 Тема: Перед вами господа - кошмар европейских машинистов.
Этот британский продукт построенный по американскому образцу невозможно сломать, но зато внутри ломаются машинисты этих корыт.
Габариты у него сугубо британские остались и потому повернуться внутри негде. Сигналы плохо видно из . за низкой крыши. В Германии разрешено работать машинистам только до 1, 70 м. ростом Работает предписано в наушниках и сидит машинист слева . Управляется как экскаватор. И поэтому кардинально отличается от всех стандартных локомотивов в Германии. Кондиционера нет. Масло жрёт тоннами и главное он значительно хуже ,чем старые Луганские «Людмилы» BR 232 .
Именно поэтому немцы сплавили все старые версии полякам.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 92 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Поезд  «АУДИ» из Ингольштата в Бремерхафен. Тема: Да катают даже S классы Мерседесовские так.
Только именно на этом месте ,постоянно раньше откручивали колеса во время стоянки поезда по ночам. Потому что немцы надеялись, что без охраны можно хранить сотни машин на таких вагонах в темноте, за что и поплатились большими убытками.
Теперь банду поймали, а вокзал стали по ночам освещать и охранять.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 92 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Br. 101 025  c EN 452 Ost-West Express Фулда. Тема: Проежает 3177 км за 38 - 39 часов
В Германии с этим поездом работают Br .120 и Br 181(через границу с Францией ведет) Br.101 дефицитный локомотив и работает только в виде исключения с такими поездами. По Польше едет с Таурусом или 186 . 186ка теоретически может вести этот поезд от Бреста до Парижа, но сильно медленная (160 км.ч.) и не имеет допуска во Францию.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 92 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ЭС7-001 (11201-001) Тема: Нет не трансформер
А лицо высокопоставленного чиновника РЖД .
Пора уже дизайн делать нормальным а не таким злым.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования