Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Декабрь 2017 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 208 фотоизображений на 42 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 208 фотоизображений на 42 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 208 фотоизображений на 42 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 208 фотоизображений на 42 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС2Т-953 Тема: Как будут готовы бригады, то 2Т поставят с лабораториями. Ход обучения людей я не подскажу.
По ТЭМ18ДМ - мусолилась такая тема, всё зависит от воли ЦТ. Подопытный ТЭМ7А поставлен на обточку.
 
ЧС2Т-953 Тема: 953, 956 стоят с стороны ТЧД.
Вроде, готовы к работе.
 
ЧС2Т-953 Тема: Также, в депо прибыл ТЭМ7А-0446 (ТЧЭ Бугульма) для обучения бригад.
7-ка должна будет пойти работать вместо поездных 2ТЭ и 2ЧМЭ3Т на Химическую и Химзаводскую (всё - для узла ст. Жигулевское Море). Также возможна ст. Кинель в уфимский парк, где трудились до списания ВЛ10-1455 и до столкновения ВЛ10К-1758.
 
ЧС2Т-953 Тема: Ситуёвина на 18.11.2017 г.
По состоянию на 18.11.2017 г. в работе ЧС2Т нет. Проведен ТО-5г(в объеме ТР-1): 953, 956, 990, 992. Для любителей этих машин новость не очень радужная - больше, чем хозяйственный род службы дирекцией тяги для них не планируется. Кол-во, скорее всего, так и останется равным 5 единиц. Ситуация может измениться абсолютно в любую сторону, таков менеджмент РЖД.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 208 фотоизображений на 42 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Стоят девчёнки, стоят в сторонке.... Тема: Рано или поздно мы придем к этому.
Я не работаю в тяге никоим образом, но пока слышу только сомнения насчет 2Т от бригад. Ибо, привыкшие к относительно эргономичным пультам машиниста УНИКАМ с ЕСАУП в ЧС2К (аналогично с ЭП2К), уже не совсем комфортно представляют езду на Т-шках. Не забыты простые "двойки" и вполне привычны ЧС7, но 2Т для них "назад в будущее". Такая же история была у бригад ТЧЭ-6 МОСК в 2008-09 гг., когда наши "зеленки" (до МЛП) отправляли то в холодном состоянии, то не могли никак вернуть за 1000 км обратно (тогда Рузаевка до Москвы ещё не ездила). Примерно тогда же, в временную эксплуатацию, Барабинск отдавал систему(ы) из 34Е. Ну, не хотели ездить на них, и всё тут. Пока пусть обкатываются, от этого зависит кол-во локомотивов парка в будущем. По мне, до МЛП машины проще и надежнее, особенно по приборам: КЛУБ-У + КАУД и поехали.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования
нижний новгород онлайн ;