Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Недавно перекупленный у эстонцев тепловоз 2ТЭ116-1699 на ст.Яняварты, г.Рига, Латвия, 07.04.2011 |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-1699, 2ТЭ116, 1699, Яняварты, Рига, Латвия |
Дата загрузки в галерею: |
16.04.2011 08:00 |
Просмотров: |
1682 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
455.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
RS2000 |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
07.04.2011 16:40:50 |
Фокусное расстояние: |
11mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
2ТЭ116-1699
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.04.2011 13:44 |
|
tsyganenko82 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.07.2010 Комментарии: 320
|
Тема: Частник.
Приписка ООО БТС. |
|
|
|
2ТЭ116-1699
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.04.2011 13:52 |
|
rand0mmm [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.05.2010 Комментарии: 78
|
Тема: .
Зачем ему прожектор и буферные закрыли? |
|
|
|
2ТЭ116-1699
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.04.2011 15:01 |
|
Лёха [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2009 Комментарии: 579

|
Тема: Зачем ему прожектор и буферные закрыли?
Чтоб недоумки не побили, пока перегонять будут. |
|
|
|
2ТЭ116-1699
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.04.2011 15:32 |
|
RS2000 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.03.2011 Комментарии: 4
|
Тема: Приписка ООО БТС.
Знаю что раньше тепловоз был в аренде у БТС, а теперь сбоку написана его принадлежность - подвижной состав Латвийской ж/д |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|