Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
12.06.2011 Плакат, изображающий "Сапсан", видимо, на линии Ряжск-Моршанск-Пенза. Поскольку линия неэлектрифицирована, то "Сапсан" пришлось подрихтовать... Мимо такого я пройти не мог. Плакат вывешен на одном из зданий, принадлежащих РЖД. |
Слова для поиска: |
Плакат, Сапсан, PID, РЖД, Пенза |
Дата загрузки в галерею: |
18.06.2011 09:34 |
Просмотров: |
1233 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
236.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Maxfactor |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
12.06.2011 15:52:18 |
Фокусное расстояние: |
34mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 09:42 |
|
Лёха [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2009 Комментарии: 579

|
Тема: "Сапсан" пришлось подрихтовать
И в натуре подрихтуют. Закажут немцам - те сделают. Любой каприз за ваши деньги. |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 10:52 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Закажут немцам - те сделают.
Так уже сделали. Есть дизельная модификация ICE TD. |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 11:12 |
|
Лёха [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2009 Комментарии: 579

|
Тема: Есть дизельная модификация ICE TD.
Не знал. Думал дизельная модификация "Сапсана" по-нашему - РА2 . |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 11:41 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Гневный миниблог.
При всем моем уважении к железнодорожникам наверное, в следующий раз я изменю РЖД и поеду автобусом (как минимум обратно). Руководство PID, похоже, вконец охамело. Билет в плацкарте на поезд 301/302 от Москвы до Пензы стоит 800-900 рублей, автобус до Пензы - 700. При том, что поезд идет 13.5 часов, автобус - 10. Когда я ехал обратно, окно в поезде заклинило в полуоткрытом положении и днем была страшная жара (29-31 градус), ночью - жуткий дубак и ветродуй. Температура упала до 17 градусов. Я понимаю, что плацкарт для PID не главное, но хотелось бы минимального комфорта за свои 900 рублей. На мой взгляд, красная цена плацкарту до Пензы с учетом всех вычетов - 500-600 рублей. Билет на фирменную "Суру" (51/52) стоит вообще 1400 рублей в плацкарте - в два раза дороже, чем автобус. К тому же есть дневные автобусы - все-таки спать сидя не очень удобно, а поезд приходит в Москву в 5.55, в итоге я уже второй день не могу прийти в себя. Чуть не забыл, еще в Пензе есть аэропорт, в Москву летает Як-40к, но цена на него совсем уж неприличная - 4900 рублей.
P.S. >Есть дизельная модификация ICE TD.
Не слышал. Однако, смысла в нем никакого - без капитальной модернизации линии Ряжск-Моршанск-Пенза он сможет развить в лучшем случае 80 км/час. Линия осталась в том же состоянии, как была построена в 1874 году, разве что рельсы с износом менялись, да сигнализацию поставили светофорную с автоблокировкой. |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 11:53 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: ICE TD
Он широко не используется, поэтому про него и не слышно ничего. Вот что на Википедии написано:
На основе ICE T были также разработаны поезда ICE TD (серия 605), являющиеся дизель-электрической модификацией ICE T, которые предназначены для использования на частично неэлектрифицированных участках железных дорог, например, на участке Нюрнберг-Дрезден или Мюнхен-Цюрих. По причине технических проблем и низкой рентабельности использование этих поездов было приостановлено.
Во время чемпионата мира по футболу 2006 по причине острой нехватки подвижного состава они были использованы вновь и, вопреки первоначальному опыту, произвели хорошее впечатление. В частности, была достигнута скорость 200 км/ч на линии, что приближается к рекорду для дизельного пассажирского поезда.
Начиная с декабря 2006 года эти поезда снова используются на некоторых участках по выходным в качестве дополнительных.
Смысла на этой линии его пускать конечно никакого, но где РЖД и где логика?  |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 13:31 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Это верно.
Там, где РЖД, там полное отсутствие логики и здравого смысла |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 13:36 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Есть дизельная модификация TD
Ага http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189506 
Там только комментарии в конце смешались, дата сменилась. Мой комментарий "Пользуюсь случаем, ОАО РЖД объявляет конкурс на лучшее название для нового дизель-поезда Velaro RUS-TD, продолжающее ассоциативный ряд "Сокол - Сапсан" был написан еще 1 апреля 2009 года  |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 15:38 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: воробей
 |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 16:55 |
|
foboz [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.01.2010 Комментарии: 321

|
Тема: Гневный миниблог
Липецк-Москва
Автобус: 800р. время в пути 7 часов. (хотя с Воронежа 700р.)
Поезд: плацкарт 800-1000р. время в пути 8-10 часов.
Общак в 45-ом (Воронеж-Москва) с Грязей 450р. время в пути 6 часов. |
|
|
|
Мечты руководства PID
Категория - МИМО ТЕМЫ |
18.06.2011 21:46 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: !
Тепловозы чернее ночи,поблёкшие серые,разваливающиеся вагоны-Это участок Пенза-Ряжск.Хотя...В целом,это всё КБШ,передовик,в плане раздолбайского подхода в эксплуатации дороги.Сегодня на КБШ(а особенно на Пензенском отделении)живут по самым передовым заветам менеджеров из управы PIDа.А заветы эти гласят так:Косите бабла больше. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|