Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз переменного тока ЧС4Т-373 со штабным вагоном фирменного поезда "Урал" и моторным вагоном от ЭТ4А-001, Остафьево, ЭК ВНИИЖТ. Дата съёмки-06.07.2011 |
Слова для поиска: |
Электровоз, ЧС4Т, 373, ЧС4Т-373, Урал, ЭТ4А, 001, ЭТ4А-001, ЭК, ВНИИЖТ |
Дата загрузки в галерею: |
07.07.2011 00:03 |
Просмотров: |
1495 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
582.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
sashkaCHS7 |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Выдержка: |
0.0015625 sec(s) |
Дата создания: |
06.07.2011 18:48:09 |
Фокусное расстояние: |
17.4mm |
|
|
Дата создания: |
06.07.2011 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.07.2011 14:27 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: 361 пади угробили
Теперь на очереди 373-ий |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.07.2011 14:57 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 582
|
Тема: Re...
Вовсе, я так не думаю. 373 вернут Вязьме |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.07.2011 16:04 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: А куда
делся 361-ый?Давно не было его фоток |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.07.2011 17:05 |
|
Fedor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2011 Комментарии: 4
|
Тема: испытания
Объясните пожалуйста, если кто в курсе, в чем смысл данных испытаний и зачем моторный вагон ЭТ4а катают отдельно от состава, да ещё и под переменнотоковой тягой? |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.07.2011 13:53 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Зачем?
Основные параметры приемочных испытаний:
4.1.2.1. комплексные динамические и по воздействию на путь и стрелочные переводы;
4.1.2.2. оценка соответствия проектному очертанию габарита;
4.1.2.3. динамико-прочностные (статические, ходовые, на соударение и стендовые вибрационные несущих элементов);
4.1.2.4. тормозные (стационарные, ходовые);
4.1.2.5. тягово-энергетические электроподвижного состава;
4.1.2.6. теплотехнические испытания ограждающих конструкций кабины машиниста ТПС, кузова моторвагонного подвижного состава и систем жизнеобеспечения;
4.1.2.7. тягово-теплотехнические и тягово-энергетические дизельного подвижного состава;
4.1.2.8. испытания на соответствие требованиям безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала;
4.1.2.9. санитарно гигиенические и экологические;
4.1.2.10. испытания по оценке пожарной безопасности;
4.1.2.11. испытания на электромагнитную совместимость оборудования ТПС и устройств сигнализации и связи;
4.1.2.12. испытания по оценке функциональной работоспособности локомотивных приборов безопасности. |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.07.2011 15:34 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: У ЧС4Т-361 колеса стерлись
373-й взамен. А 361 должны были отправить в КР/СР.
Испытания тормозные. |
|
|
|
ЧС4Т-373
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
09.07.2011 04:20 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: 361 должны были отправить в КР/СР.
На КР/СР в Вязьму погнали?Если в Вязьму,то тока на СР,там,по моему,КР не делают |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|